Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение:8588
Зарегистрирован:16.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено:05.02.12 20:39.Заголовок:Китайская Хохлатая Собака. (продолжение)


        Китайская Хохлатая Собака


Мы рады приветствовать Вас на веточке любителей породы Китайская Хохлатая Собака, как профессионалов, так и любителей.
Будем рады, если здесь Вы найдете постоянное место, где всегда можно обменяться опытом, обсудить наболевшие вопросы или просто поговорить.



Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10,11,12,




Дорогу осилит идущий! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Minodora
постоянный участник




Сообщение:13421
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:35.Заголовок:defageiro пишет: Чт..


defageiro пишет:

 цитата:
Чтобы больше не возращаться мне к этой теме хочу написать ... питомников у нас не так много... сейчас пока большинство молодых питомников. на выставках в основном - любители со своими собачками, для них они самые любимые, и люди не пожалели ни времени ни денег - зарегистрировали и приехали с ними на главную выставку страны... в чем проблема???
Для всех владельцев их собаки САМЫЕ любимые... и вычитывать обидные слова о своих собаках им вот совсем не приятно!!



это так

вероятно просто кого то))понесло на поворотах))

мне присылают посты почитать))
мне туда))лень ходить))
вампирить))

аааа чей то кто то решил что я от породы отошла))
если я не выставляю))
просто сейчас у меня есть еще одна порода))
вот такие пупсики))


дааа))и почему имея такое поголовье я буду)) бросать породу))
даже если это кому то и хотелось)
отдохнула)))

основные породы питомника кхс мопсы для души два булика))
нууу очень красивых))
и второй питомник кане корсо

и еще))
для )))))))))))) простой ))))))))) украинской)))))) девочки)))))
пиарится за ваш счет))мне право не комильфо))
хотя))спасибо за ранг Королева))



_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13422
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:38.Заголовок:Darinka пишет: В ап..


Darinka пишет:

 цитата:
В апреле увидим красивенное шоу-поголовье КХС! Радоваться надо!



надеемся))

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13423
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:39.Заголовок:Darinka пишет: И сп..


Darinka пишет:

 цитата:
И спасибо всем за приятные отзывы о Мыше



блинннн мне она оочень понравилась!!!!!!!!

золотые ручки!!!!

а у меня так и не получилось(((ничего(((
жаль.мыслей мнооогооо)а руки из ....



_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6262
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:40.Заголовок:Darinka пишет: Дево..


Darinka пишет:

 цитата:
Девочки, злые вы какие Ну проснулись у человека амбиции, так ведь прекрасно! В апреле увидим красивенное шоу-поголовье КХС! Радоваться надо!



не... вот после апреля обещаю как на экзамене не только по анатомии, но и по скелету - по каждой косточке собак разбрать))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6263
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:41.Заголовок:Minodora пишет: вер..


Minodora пишет:

 цитата:
вероятно просто кого то))понесло на поворотах))



скользко... видать резина не шипованная на запорожце)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение:4112
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:43.Заголовок:Minodora пишет: бли..


Minodora пишет:

 цитата:
блинннн мне она оочень понравилась!!!!!!!!

золотые ручки!!!!

а у меня так и не получилось(((ничего(((
жаль.мыслей мнооогооо)а руки из ....


Спасибо! ) Очень рада, что Мышь понравился ))
Жалко что не получилось, могу в личку проконсультировать. Старалось как можно более подробно и понятно описывать

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение:4113
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:44.Заголовок:ANNA-BEZ пишет: от ..


ANNA-BEZ пишет:

 цитата:
от мыши мой ребенок в восторге - говорит классная - настоящая)))


Спасибо! Мышь в Германию скоро полетит :-)

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13424
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:51.Заголовок:defageiro пишет: не..


defageiro пишет:

 цитата:
не... вот после апреля обещаю как на экзамене не только по анатомии, но и по скелету - по каждой косточке собак разбрать))))



а я просто как Королева)))гыыыыы)
обещаю))
что у нас будет очень красивый Чемпионат!!!

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13425
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 11:56.Заголовок:Darinka пишет: Стар..


Darinka пишет:

 цитата:
Старалось как можно более подробно и понятно описывать



неее у тебя все супер!!!!обьяснение!!!
просто вероятно не для меня(
вотт вышивание у меня хорошо получается
наверное что то соображу)


_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6264
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 12:01.Заголовок:хихи)) тут мне еще о..


хихи))
тут мне еще один образ примеряли)))



С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:608
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 12:32.Заголовок:defageiro пишет: ту..


defageiro пишет:

 цитата:
тут мне еще один образ примеряли)))

Рядом только герцога Бекингема не хватает)) Исправляем))


Darinka Мышь классный!

А мне сегодня Андрюха с прогулки с собаками свиристель с раненым крылом принес, воть! Теперь сижу, не знаю че с ней делать.

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6265
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 12:34.Заголовок:Люба пишет: Рядом т..


Люба пишет:

 цитата:
Рядом только герцога Бекингема не хватает)) Исправляем))



о, какой уссатый))) подходит - однозначно)))

Люба пишет:

 цитата:
А мне сегодня Андрюха с прогулки с собаками свиристель с раненым крылом принес, воть! Теперь сижу, не знаю че с ней делать.



а что такое свиристель? птичка?

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13426
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 12:39.Заголовок:defageiro пишет: п..


defageiro пишет:

 цитата:
птичка?



ага

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6266
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 12:40.Заголовок:Minodora пишет: ага..


Minodora пишет:

 цитата:
ага



жалко.. замерзла наверное...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13427
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:11.Заголовок:Ведь на любом болоте..


Ведь на любом болоте,
Есть местная ЗВЕЗДА.
Всё, что поёт, то в моде,
Она права всегда!

Вокруг неё подружки,
Готовые подпеть.
Горластые лягушки,
Им лишь бы пошуметь!

Не стоит с ними спорить,
И на ЗВЕЗДУ вопить.
Начнут ей вместе вторить,
И пуще голосить


_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6267
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:14.Заголовок:Minodora пишет: Вед..


Minodora пишет:

 цитата:
Ведь на любом болоте,
Есть местная ЗВЕЗДА.
Всё, что поёт, то в моде,
Она права всегда!

Вокруг неё подружки,
Готовые подпеть.
Горластые лягушки,
Им лишь бы пошуметь!

Не стоит с ними спорить,
И на ЗВЕЗДУ вопить.
Начнут ей вместе вторить,
И пуще голосить







С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:609
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:20.Заголовок:Птичка невеличка. Вр..


Птичка невеличка. Вроде отогрелась.
Вот такое чудо в перьях))


http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13428
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:28.Заголовок:Люба пишет: Вот так..


Люба пишет:

 цитата:
Вот такое чудо в перьях))



классс
кушает

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6268
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:29.Заголовок:Люба пишет: Птичка ..


Люба пишет:

 цитата:
Птичка невеличка. Вроде отогрелась.
Вот такое чудо в перьях))



слушай, какая красивая!!! я и не видела таких))) может просто не обращала внимания...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13429
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:39.Заголовок:Люба ааа это не с..


Люба


ааа это не сойка??

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:610
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:39.Заголовок:Minodora пишет: куш..


Minodora пишет:

 цитата:
кушает

неа, пока только какает)) ща пойду ей рябину искать
defageiro пишет:

 цитата:
может просто не обращала внимани

я тоже, но у нас тут под домом много лесных птиц, даже дятлы, ну и белочки само собой))

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6269
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:45.Заголовок:Люба пишет: неа, по..


Люба пишет:

 цитата:
неа, пока только какает)) ща пойду ей рябину искать



вот же)))


Люба пишет:

 цитата:
я тоже, но у нас тут под домом много лесных птиц, даже дятлы, ну и белочки само собой))



у нас тоже можно увидеть много интересного))) недавно на сетке вольера сидел маленький совенок))) не успела сфоткать))) смешнючий такой))


С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
dron01
постоянный участник




Сообщение:92
Порода:Китайская Хохлатая Собака
Зарегистрирован:28.12.10
Откуда:Украина,Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:49.Заголовок:defageiro пишет: . ..


defageiro пишет:

 цитата:
. на выставках в основном - любители со своими собачками, для них они самые любимые, и люди не пожалели ни времени ни денег - зарегистрировали и приехали с ними на главную выставку страны... в чем проблема??? Для всех владельцев их собаки САМЫЕ любимые.



это точно

Люба пишет:
[quote]`

красивая


Люба пишет:
[quote]
не знаю че с ней делать.

на выставку записывать

Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:611
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:52.Заголовок:Minodora пишет: это..


Minodora пишет:

 цитата:
это не сойка??

Неа, сойки у меня уже были)) Они крупнее типа молодого голубя, а эта чуть крупнее воробья.

Вот сойка


а вот свиристель


ну и сюда же, чтоб было легче сравнить найденыш


http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение:13430
Порода:боксер-мопс-китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:29.10.07
Откуда:Украина,Донецк

Награды::ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:53.Заголовок:ага увидела ааа сой..


ага увидела

ааа сойки наааглыеее

_____________________
Какой бы вы меня не увидели - не факт, что я такая всегда. Что бы вы обо мне не услышали - не факт, что это правда. Я та, кем люди хотят меня видеть, но кто я - знаю только я сама!

http://minodora.at.ua/ наши мопсы и кхс
http://besttalavera.jimdo.com/наши кане-корс
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6270
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:55.Заголовок:Люба пишет: ну и сю..


Люба пишет:

 цитата:
ну и сюда же, чтоб было легче сравнить найденыш



а хохолок где? или он у взрослых только?

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:612
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:55.Заголовок:Minodora пишет: со..


Minodora пишет:
[quote]` сойки еще ничего, а вот был у нас сорочонок, вот тот наглючий-жесть. Благо быстро научили летать и спровадили)))



http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:613
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:56.Заголовок:defageiro пишет: а ..


defageiro пишет:

 цитата:
а хохолок где?

есть, просто на веточке он счастливый, вот и расправил, а наш испуганный

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
ANNA-BEZ
постоянный участник


Сообщение:70
Порода:Китайская Хохлатая Собачка
Зарегистрирован:06.09.12
Откуда:Украина,Донецк

Замечания:05.10.13 За нарушение правила первого поста, пункт 816.10.13 За нарушение правила форума, п.9.4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:56.Заголовок:Люба пишет: а вот с..


Люба пишет:

 цитата:
а вот свиристель

- а у нас таких нет(( красивая)) ой выхаживайте красавца))
Девочки - а никому Акана по 66 грн кн не надо? просто там мешком, а мне много, раньше с напарницей брала...теперь одна осталась - ищу напарника))) если что то в личку пишите))

ОПАСАЙСЯ ТЕХ, КТО СЕТУЕТ НА НЕХВАТКУ ВРЕМЕНИ, - ОНИ КРАДУТ ТВОЕ. Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6271
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 13:57.Заголовок:Люба пишет: есть, п..


Люба пишет:

 цитата:
есть, просто на веточке он счастливый, вот и расправил, а наш испуганный



ааа))) ну ничего, отойдет)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:614
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 14:00.Заголовок:Может я конечно и ош..


Может я конечно и ошибаюсь с названием птички, я не орнитолог, но вроде похожа. Хотя у нас их вроде бы и не должно быть, они водятся ближе к северу России.

Мдя, мне к моему стаду щенков и кошке еще только птички не хватало для полного дурдома))))

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6272
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 14:07.Заголовок:Люба пишет: Мдя, мн..


Люба пишет:

 цитата:
Мдя, мне к моему стаду щенков и кошке еще только птички не хватало для полного дурдома))))



зато прогуляешься))) за рябиной)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:615
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 14:15.Заголовок:defageiro пишет: за..


defageiro пишет:

 цитата:
зато прогуляешься))) за рябиной)))

Вы б меня еще снег отправили убирать....ВЕСЬ))) Вроде и послали, а вроде и все правильно))

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6273
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 14:18.Заголовок:Люба пишет: Вы б ме..


Люба пишет:

 цитата:
Вы б меня еще снег отправили убирать....ВЕСЬ)



снег не надо))) а птичке кушать хочется)))

Люба пишет:

 цитата:
Вроде и послали, а вроде и все правильно))



это я в смысле - прогуляешься по парку, отвлечешься от домашних дел)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6274
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 15:33.Заголовок:сегодня я сидела как..


сегодня я сидела как на иголках, ждала новостей!!!
И наконец-то пришло сообщение!! Лордик благополучно добрался до Греции, полюбился владельцами, великолепно себя чувствует!! Мальчишку купили два питомника, надеюсь, что у него будет все отлично!
СМпасибо огромное Вике и ее питомцам за то что приютили на несколько дней Лордика, а особенно Соне - за то что поделилась вниманием мамы Вики, едой и теплом!!!
Вика. спасибо тебе за помощь в отправке!!!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение:4114
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 17:51.Заголовок:Люба, капец просто! ..


Люба, капец просто! Я пару дней тому не успела выбежать из подъезад что б сфотографировать необычных птичек с хохолком, которые прилетели на рябину под подъездом. Вперые их видела и ужасно расстроилась, что не успела их сфотографировать. Пыталась их найти по каталогам птиц Украины и что-то не нашла. И тут ты со своей свиристрелью Это они! Точно они!

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение:4115
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 17:52.Заголовок:defageiro , поздравл..


defageiro , поздравляю Лордика с приобретением новой семьи! Пусть его там любят и балуют

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6276
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 18:15.Заголовок:Darinka пишет: позд..


Darinka пишет:

 цитата:
поздравляю Лордика с приобретением новой семьи! Пусть его там любят и балуют



спасибо, Дарина! очень надеюсь, что у мальчишки все будет хорошо!!!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Люба





Сообщение:616
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:21.08.09
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 18:48.Заголовок:defageiro удачи малы..


defageiro удачи малышу в новой семье!
Darinka во во)) и чего теперь с ней делать не знаю, у нее крыло сломано((

http://magicofsuccess.jimdo.com
У нас есть щенки!
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:6277
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:22.12.12 18:50.Заголовок:Люба пишет: удачи м..


Люба пишет:

 цитата:
удачи малышу в новой семье!



спасибо большое, Люба!!!


Люба пишет:

 цитата:
у нее крыло сломано((



я совершенно ничего в птицах не понимаю... но может оно восстановится?

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 1155
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ