Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение: 8588
Зарегистрирован: 16.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 20:39. Заголовок: Китайская Хохлатая Собака. (продолжение)


        Китайская Хохлатая Собака


Мы рады приветствовать Вас на веточке любителей породы Китайская Хохлатая Собака, как профессионалов, так и любителей.
Будем рады, если здесь Вы найдете постоянное место, где всегда можно обменяться опытом, обсудить наболевшие вопросы или просто поговорить.



Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15,16




Дорогу осилит идущий! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6629
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:09. Заголовок: Мне было просто стра..


Мне было просто странно - подделка тестов призошла у нас в стране... а унас была тишина и покой... никто не озвучил... никто не написал... да и сейчас как-то имя умалчивается. почему???

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4229
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:11. Заголовок: defageiro , а потому..


defageiro , а потому что страна у нас такая - моя хата з краю! Я уже наслушалась лапши на свои уши, может кто еще хочет?

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6630
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:11. Заголовок: Darinka пишет: Мари..


Darinka пишет:

 цитата:
Марина, судя по тому как темка заглохла, она теперь руководство к действию



к какому, интересно??? не пугай меня...
или ты думаешь, что теперь лазерные принтеры будут без остановки шлепать бАмажки???

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6631
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:14. Заголовок: Darinka пишет: а по..


Darinka пишет:

 цитата:
а потому что страна у нас такая - моя хата з краю! Я уже наслушалась лапши на свои уши, может кто еще хочет?



Дарина, да никто никакой лапше не поверил))) вот честно... всем и так все было понятно сразу...
какой-такой павлин-шмавлин... нарисовали и машем... а хвост прищемили - поэмы пишем.
не первый же раз все замужем...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4230
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:15. Заголовок: defageiro , Марина, ..


defageiro , Марина, я опять обсуждаю эту тему

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4231
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:16. Заголовок: У нас все добрые и д..


У нас все добрые и душевные, а я одна злая и стервозная. Хочу быть белой и пушистой

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6632
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:16. Заголовок: Darinka пишет: Мар..


Darinka пишет:

 цитата:
Марина, я опять обсуждаю эту тему



хаха))) а что делать?


С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6633
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:19. Заголовок: Darinka пишет: У на..


Darinka пишет:

 цитата:
У нас все добрые и душевные, а я одна злая и стервозная



даже я?

Darinka пишет:

 цитата:
Хочу быть белой и пушистой



не актуально))) этот фасон в этом сезоне не в моде!

А если серьезно - я совешенно не желаю оплачивать бешенные суммы за тесты своим собакам!!! В лаболине или Оптигене! Меня устраивает московская лаборатория!
И есть куда потратить деньги!
так что такие вот умельцы - не просто вредители - а даже и не знаю.. как классифицировать это... ну, чтобы с цензурой...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
KRISTINA
постоянный участник




Сообщение: 1444
Порода: мопс,кхс,немецкая овчарка
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:22. Заголовок: Я думала что эта ист..


Я думала что эта история уже закончилась.....

О ,к темке о тестах у меня сегодня пришил результаты на некоторых наших ребяток


Bardolf Molosos Gratzi - PLL-clear
prsd-PRA clea

Berenice Molosos Gratzi - PLL-clear
prsd-PRA clear

Bentley Next Germanika - prsd-PRA clear PLL-carrier


Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4232
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:24. Заголовок: KRISTINA пишет: Я д..


KRISTINA пишет:

 цитата:
Я думала что эта история уже закончилась.....


Кристина, а чем закончилась-то? История, к сожалению, не закончилась, а заглохла. А это разные вещи. Ну или я не в курсе ее завершения.

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6634
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:26. Заголовок: В нашей стране эта и..


В нашей стране эта история еще и не начиналась!!!!
почему это наших умельцев мы не должны знать в лицо????

и почему нужно было устраивать клоунаду на весь мир??? ну продавала бы где-то там... на досках... и как теперь сообщать покупателям, что тесты - филькина грамота?

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6635
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:27. Заголовок: Darinka пишет: Исто..


Darinka пишет:

 цитата:
История, к сожалению, не закончилась, а заглохла. А это разные вещи. Ну или я не в курсе ее завершения.



я так понимаю, всем все и так понятно...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
KRISTINA
постоянный участник




Сообщение: 1445
Порода: мопс,кхс,немецкая овчарка
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:29. Заголовок: Darinka пишет: Ист..


Darinka пишет:

 цитата:
История, к сожалению, не закончилась, а заглохла.

Ну наверное да ,таки заглохла....

Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6636
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:34. Заголовок: у нас я как понимаю,..


у нас я как понимаю, в стране просто очень много скопилось потомков Остапа Бендера)))
То вот недавно была история с подделкой инвойсов и регистрацией собак на Европу... то тесты печатаем... эх, веселье просто распирает...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Californi





Сообщение: 468
Порода: КХС
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 19:58. Заголовок: defageiro пишет: у ..


defageiro пишет:

 цитата:
у нас я как понимаю, в стране просто очень много скопилось потомков Остапа Бендера))) То вот недавно была история с подделкой инвойсов и регистрацией собак на Европу... то тесты печатаем... эх, веселье просто распирает...


просто некоторые думают, что они самые умные и самые хитрые. а правда то все равно рано или поздно всплывает))


"Caliada" Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6637
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:01. Заголовок: Californi пишет: пр..


Californi пишет:

 цитата:
просто некоторые думают, что они самые умные и самые хитрые. а правда то все равно рано или поздно всплывает))



однозначно! иногда очень быстро!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик
постоянный участник




Сообщение: 35
Порода: китайская хохлатая
Зарегистрирован: 19.10.11
Откуда: Украина, Белая Церковь

Замечания: 09.06.13 За нарушение правила первого поста, п.8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:08. Заголовок: Darinka Darinka пише..


Darinka Darinka пишет:

 цитата:
История, к сожалению, не закончилась, а заглохла. А это разные вещи.

defageiro defageiro пишет:

 цитата:
я так понимаю, всем все и так понятно...



Да совсем не понятно......обсуждение перешло в лички и человеку не посвященному, ну поверьте, можно только фантазировать на счет продолжения и - "виновен" или "запинали"? А вот обманутый и несведущий покупатель, ради которого так все стараются ввести ограничения на красотке.....так ничего и не поймет.....к сожалению(

Лелик@Бася Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6638
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:15. Заголовок: Лёлик пишет: Да сов..


Лёлик пишет:

 цитата:
Да совсем не понятно......обсуждение перешло в лички и человеку не посвященному, ну поверьте, можно только фантазировать на счет продолжения и - "виновен" или "запинали"? А вот обманутый и несведущий покупатель, ради которого так все стараются ввести ограничения на красотке.....так ничего и не поймет.....к сожалению(



ну... насколько я знаю, была выложена личная переписка - вот из нее совершенно ясно следует - человек заведомо шел на подделку!!!
Так что я так понимаю, еще рано Дунькам в европе....тусоваться...

ЗЫ. я эту историю знаю не по форумам... с одной стороны - смешно, с другой - ПОЗОРИЩЕ

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Californi





Сообщение: 469
Порода: КХС
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:17. Заголовок: defageiro пишет: я ..


defageiro пишет:

 цитата:
я эту историю знаю не по форумам... с одной стороны - смешно, с другой - ПОЗОРИЩЕ


скорее позорище, чем смешно.

"Caliada" Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4233
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:18. Заголовок: Лёлик , Оля, а ты пр..


Лёлик , Оля, а ты правда веришь в наивность главной героини? Просто интересно...

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6639
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:22. Заголовок: Californi пишет: ск..


Californi пишет:

 цитата:
скорее позорище, чем смешно.



даже и не знаю... смешное позорище))) наверное как-то так...

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Лёлик
постоянный участник




Сообщение: 36
Порода: китайская хохлатая
Зарегистрирован: 19.10.11
Откуда: Украина, Белая Церковь

Замечания: 09.06.13 За нарушение правила первого поста, п.8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:31. Заголовок: Darinka ПРОСТО читая..


Darinka ПРОСТО читая темку ну не знаешь чью сторону принять и на самом интересном месте - 2 фразы из переписки и тишина.......
я то поняла, что это defageiro пишет:

 цитата:
смешное позорище)))

, но просто человеку - читающему или новичку, конец не ясен. И очень хорошо что здесь подняли эту темку , за державу обидно!

Лелик@Бася Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6640
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:40. Заголовок: Лёлик пишет: читающ..


Лёлик пишет:

 цитата:
читающему или новичку, конец не ясен



да какой конец-то может быть? тестирование у нас не обязательно, датабаза - вещь хорошая, но это ж так сказать тоже не обязаловка - хочешь - пиши собак, а не хочешь - не пиши...
тесты (в этом случае просто каляки-маляки) - такие же ... хочешь делай, а не хочешь не делай.. (в этом случае - НЕ ВРИ)
а вот то, что щенки УЖЕ проданы - не есть хорошо... потому как с покупателями, тем более иностанцами объясняться прийдется... и как можно втолковать законопослушным гражданам такое??? они в все привыкли по закону делать???
какое мнение у людей сложится???


С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6641
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 20:41. Заголовок: как по мне -ЛУЧШЕ ВО..


как по мне -ЛУЧШЕ ВООБЩЕ БЕЗ ТЕСТОВ, ЧЕМ С ФИЛЬКИНОЙ ГРАМОТОЙ!
и теперь, какие бы результаты тестов этот человек не вывешивал... вот не знаю... кто поверит??


С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
infa
постоянный участник




Сообщение: 3789
Порода: Бриар, Китайская хохлатая,САО
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:15. Заголовок: Ой девочки опять 25...


Ой девочки опять 25.
Даринка ты то хоть на костях станцевала , а я вот по своей простоте душевной помочь хотела подсказать, и тоже обвинили меня в том что завистница я однако.
Ну да и ладно. Я открыто говорю что у меня повязанные суки без тестов и когда их сделаю(делать то буду точно но не в самое ближайшее время), не знаю. Так что по определению у меня теперь должны родиться "чебурашки", это новое определение щенков от нетестированных родителей. Ну да и ладно чебурахты так чебурахты, лишь бы не крокодилы и то хорошо.
А за всю историю тоже ничего не хочу говорить. Каждый думаю все для себя понял.

Хотела вот написать что у меня дома у собак был мир и идилия пока не потекли мои тёлочки и вот тут началось . Уже пораспихивала во все труднодоступные места, вроде успокоились, а вчера опять зацепились, я не могу растащить ору зову мужа , а ему видители в этот момент пылесосить надо было. Я ору как ненормальная пытаюсь растащить , две матроны с пузыдлами в драку ломяться в общем посчипались они вчера хорошо, еще и меня за руку хапанули так дебело.
Кобели между собой впринципе более-менее если нет текущей суки. А если есть то не пускаю вместе чтоб не дрались, я не признаю их павлино-мавлиньих выпендрежей друг перед другом.
А вот девки конечно это да блин......
Я раньше хоть одному радовалась что во дворе Арсланчик был и присекал все попытки драк, а теперь вот нет моего мальчика.........так что приходиться мне с ними на улице тусить.

Лучше китайца, может быть только два китайца
http://elider.jimdo.com/
icq 239953590
nata-krivbass@yandex.ru
096-573-18-66 Наташа
Не обязательно иметь крылья,чтобы летать,главное иметь в жизни людей,которые упасть не дадут..
Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4234
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:22. Заголовок: infa пишет: Даринка..


infa пишет:

 цитата:
Даринка ты то хоть на костях станцевала, а я вот по своей простоте душевной помочь хотела


Ага, вот спасибо, Наташа! Это как раз и было моей целью, ага, на костях танцевать...

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6642
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:24. Заголовок: infa пишет: Ну да и..


infa пишет:

 цитата:
Ну да и ладно. Я открыто говорю что у меня повязанные суки без тестов и когда их сделаю(делать то буду точно но не в самое ближайшее время), не знаю. Так что по определению у меня теперь должны родиться "чебурашки", это новое определение щенков от нетестированных родителей. Ну да и ладно чебурахты так чебурахты, лишь бы не крокодилы и то хорошо.
А за всю историю тоже ничего не хочу говорить. Каждый думаю все для себя понял.



хихи... ну ... в последнее время часто вижу чебурашек.. зато с чистыми тестами...
Девочки, при чем тут породность к тестам? тесты мы делаем в первую очередь для себя, ну чтобы хотя бы знать ху из ху и с кем этих ху потом вязать. а с кем не следует, чтобы не ходить по лезвию бритвы так сказать...

infa пишет:

 цитата:
Хотела вот написать что у меня дома у собак был мир и идилия пока не потекли мои тёлочки и вот тут началось . Уже пораспихивала во все труднодоступные места, вроде успокоились, а вчера опять зацепились, я не могу растащить ору зову мужа , а ему видители в этот момент пылесосить надо было. Я ору как ненормальная пытаюсь растащить , две матроны с пузыдлами в драку ломяться в общем посчипались они вчера хорошо, еще и меня за руку хапанули так дебело.
Кобели между собой впринципе более-менее если нет текущей суки. А если есть то не пускаю вместе чтоб не дрались, я не признаю их павлино-мавлиньих выпендрежей друг перед другом.
А вот девки конечно это да блин......



аха))) а то мне было время многие удивлялись.. какие такие драки???


С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
infa
постоянный участник




Сообщение: 3790
Порода: Бриар, Китайская хохлатая,САО
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:32. Заголовок: Darinka пишет: Ага,..


Darinka пишет:

 цитата:
Ага, вот спасибо, Наташа!


Дариш, да что ты дорогая. Я ж не в обиду. Танцевали там все дружно :(((((
Ой в общем не хочу больше опять туда лезть. Я и так когда узнала об этом всем у меня аж руки трусились от обиды за нас.
defageiro пишет:

 цитата:
Девочки, при чем тут породность к тестам?


Марин, я уже высказала свое мнение по этому поводу не хочу возвращаться опять к этому вопросу. Я тоже считаю что на породность щенков не влияет никакое тесирование. ПРойдем тесты на ПРА и ПЛЛ начнуться дисплазия и коленки(хотя уже многие годы доказывают что длиспазия это не генетическое) но скажут надо и все начнем все повально тестировать.
И как сказал один наш общий знакомый вон в Челябинске метеорит упал. А давайте начнем тестировать на алергию на космическую пыль. ТОже надо.
В общем как-то так.


Лучше китайца, может быть только два китайца
http://elider.jimdo.com/
icq 239953590
nata-krivbass@yandex.ru
096-573-18-66 Наташа
Не обязательно иметь крылья,чтобы летать,главное иметь в жизни людей,которые упасть не дадут..
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6643
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:40. Заголовок: infa пишет: Марин, ..


infa пишет:

 цитата:
Марин, я уже высказала свое мнение по этому поводу не хочу возвращаться опять к этому вопросу. Я тоже считаю что на породность щенков не влияет никакое тесирование. ПРойдем тесты на ПРА и ПЛЛ начнуться дисплазия и коленки(хотя уже многие годы доказывают что длиспазия это не генетическое) но скажут надо и все начнем все повально тестировать.
И как сказал один наш общий знакомый вон в Челябинске метеорит упал. А давайте начнем тестировать на алергию на космическую пыль. ТОже надо.
В общем как-то так.



ну... в этом вопросе у меня какое-то раздвоение
с одной стороны - вот еще года 3-5 назад считала кхс практически самой здоровой породой... в принципе и сейчас мнение не поменяла
честно - не встречала ни слепых, ни хромых собак в породе...
да. на сегодня для многих важны тесты, особенно при покупке производителя в питомник. (столкнулась с этим сама, тестировала и Лорда и Тропика)
а ПРА и ПЛЛ - это не все тесты, о которых спрашивают иногда покупатели... еще есть сердце. колени....
Вот тут я честно всегда пишу - что даже не шевельнусь делать эти тесты))) хотят они того или нет.
Да, если наверное намного более серьезные проблемы у собак, помимо проблем с глазами... но это уже наверное, другая история.

просто согласитесь, это не повод заниматься ПОДДЕЛКАМИ документов. Не хотите - не делайте. Но зачем же обманывать???

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
infa
постоянный участник




Сообщение: 3791
Порода: Бриар, Китайская хохлатая,САО
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:49. Заголовок: defageiro пишет: с ..


defageiro пишет:

 цитата:
с одной стороны - вот еще года 3-5 назад считала кхс практически самой здоровой породой... в принципе и сейчас мнение не поменяла


Я тоже так считала и считаю.
Три раза писала и стирала сообщение. НЕ хочу писать, не писала на Красотке и тут писать не буду. МЫ все взрослые люди, и я уверенна что каждый из нас имеет свое мнение. И я считаю что навязывать ничего не надо. Каждый выбор сделает самостоятельно. Если бы вопрос в породе стол толькко в наличии тестов. И что с досок объявлений пропадут случайные или не случайные подвязы и отдаленно напоминающие породу собаки. ТО я бы пешком бежала в Москву(по пути расталкивая остальных заводчиков локтями) с тестами.

Лучше китайца, может быть только два китайца
http://elider.jimdo.com/
icq 239953590
nata-krivbass@yandex.ru
096-573-18-66 Наташа
Не обязательно иметь крылья,чтобы летать,главное иметь в жизни людей,которые упасть не дадут..
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6644
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 21:53. Заголовок: infa пишет: ТО я б..


infa пишет:

 цитата:
ТО я бы пешком бежала в Москву(по пути расталкивая остальных заводчиков локтями) с тестами.



но не к принтеру ж???

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
KRISTINA
постоянный участник




Сообщение: 1446
Порода: мопс,кхс,немецкая овчарка
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:07. Заголовок: Я вот когда тесты то..


Я вот когда тесты только появились как то всерьез не отнеслась,так как не сталкивалась с больными собаками и слепых не встречала.Сейчас отношение поменялось и в первую очередь их делаю только для себя.Да и для продажи щенков,так как практически каждый кто купил щенка задавал вопрос о тестах.....и я понимаю людей когда например кобель у них носитель и им нужна здоровая девочка.И думаю что ну очень скоро щенков без тестов брать не будут ну или тестов на родителей.....не конечно за три копейки так любителю не проблема ,а вот Европа и та же Россия брать не будут да и у нас уже многих интересует этот вопрос.Носителей считаю нормальными здоровыми собаками и уже писала не понимаю чего некоторые их стыдятся или убирают из разведения.......По этой причине и делаю всем своим постепенно тесты,остались только двое новеньких наших,хотя по родителям они чистые но планирую сделать им персональные.

Спасибо: 0 
Профиль
infa
постоянный участник




Сообщение: 3792
Порода: Бриар, Китайская хохлатая,САО
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:12. Заголовок: Я уверенна что и мы ..


Я уверенна что и мы все прийдем к этому.
Я вот тоже в ближайшее время планирую начать, а как говориться главное столкнуть с места, а там пойдет как по маслу

Лучше китайца, может быть только два китайца
http://elider.jimdo.com/
icq 239953590
nata-krivbass@yandex.ru
096-573-18-66 Наташа
Не обязательно иметь крылья,чтобы летать,главное иметь в жизни людей,которые упасть не дадут..
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6645
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 22:29. Заголовок: То, что тестировать ..


То, что тестировать собак нужно - это наверное уже факт! нормальный цивилизованный подход к разведению. (мы ж не отказываемся от эликтричества...потому что со свечами привыкли и с ними дешевле?)

НО, тестировать - а не заниматься художествами... только лишь для того, чтобы написать в объявке - *чистые по рождению*...



С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6646
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:23. Заголовок: СегодJня моим деткам..


СегодJня моим деткам *J* исполнилось 2 месяца))) С Днем Рождения, малыши)))



С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6647
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:25. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..





Всех с первым днем весны))))))))))))))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
K@tya





Сообщение: 528
Порода: ньюфаундленд,китайская хохлатая
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:46. Заголовок: defageiro пишет: С ..


defageiro пишет:

 цитата:
С Днем Рождения, малыши)))



С Днём Рождения

Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение: 4235
Порода: Китайская хохлатая
Зарегистрирован: 14.01.10
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:47. Заголовок: defageiro , поздравл..


defageiro , поздравляю малявочек с Днюхой!

Шерстяная скульптура собак (и не только) http://darina-felt.jimdo.com/
Наши китайчики http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение: 6648
Порода: фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован: 18.09.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 13:53. Заголовок: K@tya Darinka , спас..


K@tya Darinka , спасибо большое!!!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Californi





Сообщение: 470
Порода: КХС
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.13 14:08. Заголовок: defageiro пишет: Се..


defageiro пишет:

 цитата:
СегодJня моим деткам *J* исполнилось 2 месяца))) С Днем Рождения, малыши)))


Поздравляю!!!растите здоровенькими и красивенькими!!!

"Caliada" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3842
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ