Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение: 3772
Порода: Я верю в людей.
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 22:27. Заголовок: Ау, Борзые!!!! (продолжение)


Владельцы и ценители борзых!
Эта тема для вас!

Продолжение.


Борзые щенки из питомников КСУ от титулованных производителей, ждут добрые и надежные руки.

Левретки детки!! "Delmonico"!! г. Одесса

Грейхаунды питомника "Из Китеж Града"

Русские борзые питомника "Из Китеж Града"

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Tatanka Vitka



Сообщение: 34
Порода: Грейхаунд
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:21. Заголовок: Silvento Поздравляю!..


Silvento
Поздравляю!!!

Крепкий орешек
Так как раз большинство борзых - вполне себе деревенские собаки. И несмотря на изысканную и навороченую внешность они просты и легки в выращивании и содержании. Ну, может быть, кроме афганов.

Спасибо: 0 
Профиль
Silvento
постоянный участник




Сообщение: 112
Порода: italian greyhound, york
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 19:45. Заголовок: Юля, Tatanka Vitka с..


Юля, Tatanka Vitka спасибо
Сами довольны, Мила полтора года на ринг не выходила...и так порадовала не смотря на то что ещё вес после родов так и не скинула...Если бы бест начался на в 21.00 было бы ещё приятней...а так между рингом и бестом 10й прошло 7 часов, мы даже успели поехать в город прогуляться по магазинам...
Талина, поздравляю с первым взрослым САСом внучки Жемчужины Нила (Пати), девочка холосенькая!!!

KL Silvento
http://www.silvento.kiev.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 254
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:35. Заголовок: Поздравляем! Мила ум..


Поздравляем!
Мила умница...

Спасибо: 0 
Профиль
Silvento
постоянный участник




Сообщение: 113
Порода: italian greyhound, york
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 05:39. Заголовок: Юля и Борзые пишет: ..


Юля и Борзые пишет:

 цитата:
О как вы БЕСТ атаковали!!! Поздравляю!!!!



Юля, только сейчас поняла к чему эта фраза...Я от радости левретке и уиппету влепила BIS, вместо BIG. Попробую дописаться модераторам, что бы исправили

Александрит, спасибо!

KL Silvento
http://www.silvento.kiev.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
IZZY-DUSSI-YASMUNCHI





Сообщение: 9
Порода: афган
Зарегистрирован: 07.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 07:46. Заголовок: СПАСИБО..:)..


СПАСИБО..:)

IZZY-DUSSI-YASMUNCHIKI Спасибо: 0 
Профиль
Sidewinder





Сообщение: 164
Порода: уиппет
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 09:01. Заголовок: Silvento пишет: Оля..


Silvento пишет:

 цитата:
Оля, поздравляю с успехами внучки, или правнучки...уже не знаю :)



Алина, спасибо! Вас с Милой тоже с победой! Молодцы! Мои вот уже совсем диванные стали ))) Хотя есть шальная мысль старшенькую бабку-Полли в январе выставить уже в ветеранах... после более чем 6-летнего (!) перерыва. Она любит... бежит по рингу - хвостиком машет )))

Холли - внучка! Хорошенькая девочка. Я ее выставляла недавно. Но мы с ней были БИГ-2, Гаян был первый в группе. А бело-голубой кобель Need for Speed (Ник) - внук и правнук одновременно )) Кстати, Холли в Чернигове еще и BIS-4!!! Это всего третья ее выставка!

Вот, чтобы знали героев в лицо - Холли - Holiday Life Show Format))) Фотка, правда, с прошлой выставки.



Спасибо: 0 
Профиль
Silvento
постоянный участник




Сообщение: 115
Порода: italian greyhound, york
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 09:42. Заголовок: Оля, спасибо! Сами н..


Оля, спасибо! Сами не ожидали Боб получить, Мила-коровушка...честно говорю...очень после родов набрала и никак не скинем А у нас ещё и 2 суки были и на ЛС в конкуренции одна и на Боб Корица Анина! Обе молоденькие, стройные...мама прикольнулась, что Милу с ринга снимут за лишний вес

Не зря Наташа оставалась до беста :) Молодцы!!! Правда, если бест 10й в 21.00 начался и это учитывая то, что 2я группа всех пропустила...когда же общий был в 22.00?!

Полли молодец, а для Милы выставка, прям, как наказание была...ну не любит она выставляться лишний раз убедились
Мы тоже на декабрь уже зарегестрировались, ещё в начале лета, правда только на первый день!

KL Silvento
http://www.silvento.kiev.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Silvento
постоянный участник




Сообщение: 116
Порода: italian greyhound, york
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 09:49. Заголовок: По просьбе администр..


По просьбе администратора нашего форум...маленький опрос...
Сейчас идёт процесс поиска в каждой ветке дежурных. Короче, людей,которые согласятся следить за техническим порядком: неправильно вставленные фото, ссылки на форумы, картинки в автоподписи и ссылки без баннеров. Это должен быть человек, который часто заходит на форум. Он должен подсказывать новичкам как правильно, что можно и чего нельзя и, самое главное, что каждый в течении часа может сам поправить свой пост. В случаях необходимости, когда уже нет правки, вызывать форумного модератора.
Может кто-то может в нашей ветке быть дежурным?

KL Silvento
http://www.silvento.kiev.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Юля и Борзые





Сообщение: 837
Порода: Borzoi forever!!! Много Русских борзых и Ирландский волкодав
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 10:06. Заголовок: У меня есть радостны..


У меня есть радостные новости из-за океана, правда дошли они до меня, как буд-то на теплоходе плыли

22 и 23 августа 2009 ГОСУДАРЫНЯ Из Китеж Града на двух выставках в США становилась ЛУЧШЕЙ СУКОЙ ПОРОДЫ (Winners Bitch) !!!! И это уже не первые победы этой девочки - Государыня уверенно идет к получению титула Чемпиона США!

Государыня, 3 года






*****
А скачка все длится сквозь бури и годы,
Минувших столетий легенда живая.
То - диво, рождённое в барских охотах,
То - русская сказка – борзая.
*****
С уважением,
Юлия Степанова
Питомник русских борзых "Из Китеж Града"


Спасибо: 0 
Профиль
IZZY-DUSSI-YASMUNCHI





Сообщение: 12
Порода: афган
Зарегистрирован: 07.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 10:42. Заголовок: ПОЗДРАВЛЕНИЯ..


ЮЛЯ, ПОЗДРАВЛЯЕМ.., ВАША ГОСУДАРЫНЯ И ВПРАВДУ ГОСУДАРЫНЯ.. .. И ДОЛЖНА ПО ПРАВУ ЦАРСТВОВАТЬ..

IZZY-DUSSI-YASMUNCHIKI Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1369
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 12:29. Заголовок: Юля, поздравляю!!! О..


Юля, поздравляю!!! Очень красивая собака!!!

У меня тоже приятная новость-Корица с Княжего Двора (Нико-Рапсодия Любви Пьяри Сарна) на Мире под руководством Лиды стала 4 в классе юниоров из 25 собак!!!!!
Поздравляю еее маму-хозяйку Ищенко Анну!!!!!
Лида, огромное спасибо!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирчик





Сообщение: 29
Порода: грейхаунд, такса стандартная г/ш
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:44. Заголовок: Отдаются (на условия..


Отдаются (на условиях) ответственным людям, желательно имеющим опыт содержания и выращивания щенка крупной породы, два щенка кобеля (4 мес.) породы РУССКАЯ ПСОВАЯ БОРЗАЯ, окрас полово-пегий (почти белый), щенки дважды привиты, приучены к поводку, гуляют, вольерного содержания, отлично выращены, несут крови полевых (рабочих) и выставочных победителей. Щенки находятся в Одессе. По всем вопросам звоните мне 8-066-751-76-51, 8-093-776-43-10, Ирина.

Спасибо: 0 
Профиль
Юля и Борзые





Сообщение: 839
Порода: Borzoi forever!!! Много Русских борзых и Ирландский волкодав
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 12:07. Заголовок: Talina пишет: У мен..


Talina пишет:

 цитата:
У меня тоже приятная новость-Корица с Княжего Двора (Нико-Рапсодия Любви Пьяри Сарна) на Мире под руководством Лиды стала 4 в классе юниоров из 25 собак!!!!!



ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! МОЛОДЦЫ!!!!

*****
А скачка все длится сквозь бури и годы,
Минувших столетий легенда живая.
То - диво, рождённое в барских охотах,
То - русская сказка – борзая.
*****
С уважением,
Юлия Степанова
Питомник русских борзых "Из Китеж Града"


Спасибо: 0 
Профиль
Tatanka Vitka



Сообщение: 35
Порода: Грейхаунд
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 19:28. Заголовок: Talina Тала, поздра..


Talina
Тала, поздравляю!

А скажите мне, люди добрые, насколько реально узнать какие эксперты какую породу судят в декабре в Киеве до окончания записи? Список повесили интересный, под Бодегарда съездили бы с удовольствием, но в то же время, есть в списке и эксперты под которых не пойду. Писать же по принципу "авось хоть на одной выставке нужный эксперт будет" - дороговато. 100 евро за одну выставку - явный перебор. Короче, если у кого есть тайная инфа, поделитесь, пожалуйста.


Спасибо: 0 
Профиль
Юля и Борзые





Сообщение: 840
Порода: Borzoi forever!!! Много Русских борзых и Ирландский волкодав
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.09 21:54. Заголовок: Tatanka Vitka пишет:..


Tatanka Vitka пишет:

 цитата:
А скажите мне, люди добрые, насколько реально узнать какие эксперты какую породу судят в декабре в Киеве до окончания записи?



Мы не в курсе Записаться - записались (и псовых, и грейку), а там как-нибудь

*****
А скачка все длится сквозь бури и годы,
Минувших столетий легенда живая.
То - диво, рождённое в барских охотах,
То - русская сказка – борзая.
*****
С уважением,
Юлия Степанова
Питомник русских борзых "Из Китеж Града"


Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1387
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 05:58. Заголовок: Юля, это ты малявку ..


Юля, это ты малявку везешь на выставку!!!???
Я за грейчика.

Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1388
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 06:01. Заголовок: А еще, кто подскажет..


А еще, кто подскажет, что это за чепионат по левреткам. Он как, вместо САСИБа, или САСИБ вместо чемпионата. Я думаю, что надо было проводить две выставки. И наверно пора действительно объявить судейство, хотя-бы на чемпионаты.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatanka Vitka



Сообщение: 36
Порода: Грейхаунд
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 08:45. Заголовок: Юля и Борзые Ну, дл..


Юля и Борзые
Ну, для вас цены немного другие . А писать/звонить в Киев и просить уточнить имеет смысл?
Talina
Если все-таки Бодегард будет, может ты вытащишь под него Ханну? Старейший эксперт и заводчик. Стоял у истоков скандинавского разведения грейхаундов, так что его мнение действительно интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 257
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 10:36. Заголовок: Юля и Борзые пишет: ..


Юля и Борзые пишет:

 цитата:
записались (и псовых, и грейку


В этот раз в Киеве будет много борзых, как никогда!!!!!!!
Кого ни спрошу, все едут... Да и мы кости разомнем.
А начет узнавания судейства. Сейчас бесполезно, что спрашивать.
Бодегард- это интересно. Мы под ним выставлялись. Такой дядечка серьезный. Но со своими "тараканами".

Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1389
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 13:28. Заголовок: Как по заказу-есть р..


Как по заказу-есть разбивка по судьям на Киевские САСИБы!!!
Но судит Кертис (Израиль) , она судилав прошлом году в Днепре, и тоже борзых!!!!!!!!!!!!!!!
Борзых так мало, что можно было бы поставить другого судью. Не видать нам породника .........................................

Спасибо: 0 
Профиль
Tatanka Vitka



Сообщение: 37
Порода: Грейхаунд
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.09 14:10. Заголовок: Александрит Ну, кто..


Александрит
Ну, кто же без тараканов? Но все-таки при наличии в списке уважаемого породника, который, к примеру, греев на Крафте-2010 судит, хотелось бы его, а не Кертис с Бранкович. Ну да ладно, деньги целее будут, на тот самый Крафт откладываемые .

Спасибо: 0 
Профиль
Arctica





Сообщение: 52
Порода: Афганская борзая,Ам.коккер спаниель
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Украина, Запорожье / Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 14:25. Заголовок: Talina пишет: Не ви..


Talina пишет:

 цитата:
Не видать нам породника .........................................


А за породником,наверное, уже в мае на монопородку борзых в Севастополь .

Кстати,господа борзятники,здесь уже есть желающие туда поехать?

Жизнь удалась!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Tatanka Vitka



Сообщение: 38
Порода: Грейхаунд
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 17:45. Заголовок: Фотки греев с Мира, ..


Фотки греев с Мира, если кому-нибудь интересно click here

Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 259
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 18:34. Заголовок: Arctica пишет: моно..


Arctica пишет:

 цитата:
монопородку борзых в Севастополь


А я и не знала. Надо посмотреть. Кто это в Севастополе решился организовать...
Tatanka Vitka
Спасибо, Очень интересно...





Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 260
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 18:50. Заголовок: Пардон. Просмотрела ..


Пардон. Просмотрела всю тему за Севастопольские віставки. Ничего не поняла. Монопородка по борзым будет? Или это просто хочется?
Талина, как там тебе больше не хочется организацией заняться?Сейчас поболе стало народу желающих монопородку....

Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1392
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 19:56. Заголовок: Нет Катя, я пасссссс..


Нет Катя, я пасссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моно в Крыму,Это так, мысли в слух. Вот если-бы!!!! Не все просто, монопородку тоже надо с КСУ утверждать. Клубу это надо. Затраты большие, а три собаки всего.
Да и в Крыму не видать нам породника!!! Ну не будет клуб приглашать породника на пять борзых. Вот когда нас будет как йорков, тогда ДА!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1393
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 20:02. Заголовок: Наталья, спасибо за ..


Наталья, спасибо за фото.

Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 261
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 20:12. Заголовок: Talina пишет: Да и ..


Talina пишет:

 цитата:
Да и в Крыму не видать нам породника


А он нужен вообще кому то кроме организаторов монопородки? А если организовывать то только всем вместе. Большим количеством борзятников.А так....

Спасибо: 0 
Профиль
IZZY-DUSSI-YASMUNCHI





Сообщение: 15
Порода: афган
Зарегистрирован: 07.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:16. Заголовок: ВСЕМ ХАЙ..! http://j..

IZZY-DUSSI-YASMUNCHIKI Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 262
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:39. Заголовок: Привет! http://jpe.r..


Привет!
Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
IZZY-DUSSI-YASMUNCHI





Сообщение: 17
Порода: афган
Зарегистрирован: 07.08.09
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 07:45. Заголовок: КЖЕТСЯ НА ВОЛГАДОГ Е..


КЖЕТСЯ НА ВОЛГАДОГ ЕЩЕ РУССКИХ ВСТРЕЧАЛА.. ЭТО НЕ ВСЕ ,ЧТО ТАМ ЕСТЬ..:)

IZZY-DUSSI-YASMUNCHIKI Спасибо: 0 
Профиль
Arctica





Сообщение: 55
Порода: Афганская борзая,Ам.коккер спаниель
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Украина, Запорожье / Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 08:28. Заголовок: Talina пишет: Моно ..


Talina пишет:

 цитата:
Моно в Крыму,Это так, мысли в слух. Вот если-бы!!!!


А мне сказали что точно будет и список судей дали которых ожидают....

Жизнь удалась!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1394
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 08:57. Заголовок: Мы с Катей пытались ..


Мы с Катей пытались провести в Запорожье чемпионат борзых вот результат-совсэм одын грей, 3 леврета, 2 афгана, руссскиъх было больше, благодаря россиянам. Всего-14 собак ( Кать, поправь, если я не права)
Породников борзых совсем не много в России, а так Италия, Шведы .....................

А на сайте или форуме есть информация по монопородке.
Пошла читать темку Крыма, а то я только нашла одну судью на йорков.

Спасибо: 0 
Профиль
Talina



Сообщение: 1395
Порода: левретка, чихуа-хуа, йорк
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 09:07. Заголовок: В темах Крыма не наш..


В темах Крыма не нашла о чемпионате борзых и о судьях..................................................

Спасибо: 0 
Профиль
Arctica





Сообщение: 56
Порода: Афганская борзая,Ам.коккер спаниель
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Украина, Запорожье / Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 09:12. Заголовок: Посмотри роздел "..


Посмотри роздел "А судьи кто? Часть 3"стр.не помно 6или 7 вроди , там про судью Ольгу Косарёву ещё спрашивают....
А остальное у меня в личке

Жизнь удалась!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 66
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 12:35. Заголовок: У наших друзей щеноч..


У наших друзей щеночки уиппета , может кому будут интересны?
Отдельно….
Рожденны 29.09.09 ,
отец-ALONG A MOONLIT WAY DOMINIJA

,мать Дог-О-Ника -чемпион России

родословная папы...http://www.amarillis.baltnet.ru/story.php?cid=55&type=0 ,
в помете 9 щенков -5 девочек и 4 мальчика , все бело тигровые -1 девочка бело рыжая..
email: 4natalja@gmail.com
тел :8-906-239-65-57 (Наташа)
Доставка щенков в регионы возможна…..
мальчики


девочки





Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
felichita



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 13:47. Заголовок: ­administrator Уважа..


administrator
Уважаемые модераторы и администратор, я зарегистрировалась на форуме, но почему-то мои ответы и сообщения не появляются на форуме, объясните пожалуйста причину.
С уважением felichita.­

Спасибо: 0 
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 263
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 20:32. Заголовок: Talina пишет: Всего..


Talina пишет:

 цитата:
Всего-14 собак ( Кать, поправь, если я не права)


П рава , права......

Спасибо: 0 
Профиль
Arctica





Сообщение: 57
Порода: Афганская борзая,Ам.коккер спаниель
Зарегистрирован: 18.06.09
Откуда: Украина, Запорожье / Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 21:20. Заголовок: Но ведь уже в этом г..


Но ведь уже в этом году без монопородки уже больше собак было . Так может всё же встряхнёмся и поможем людям организовать достойное мероприятие для нас же?
Ждёмс что скажет президиум,одобрит ли пиршество борзятников...А я, даст Бог у них там всё сростётся с выставкой, обязательно поеду и заводчица моя тоже с братьями и сёстрами подтянется,так что у нас точно гуляночка получится.....эх,весна,Крым,друзья,собаньки,красота.........

Жизнь удалась!:))) Спасибо: 0 
Профиль
Александрит
постоянный участник




Сообщение: 264
Порода: русская,афганская борзая
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Украина, Запорожье

Замечания: 14.12.12 За авделение названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами03.01.14 За фото в первом посте темы. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 19:41. Заголовок: Arctica пишет: Ждём..


Arctica пишет:

 цитата:
Ждёмс что скажет президиум


Ну что ж, подождем...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 258 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 518
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ