Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 11:37. Заголовок: Мопс. Продолжение 13.

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5450
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:35. Заголовок: Fan of cheese пишет:..


Fan of cheese пишет:

 цитата:
Minodora пишет:

цитата:
согласна на индивиуальные курсыыыыыыы



...ловлю на слове...



я гоотоваааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже могу приехать со своим материалом))))Дуней и китайцами))))

ааа я пост свой нашла)))он тута а был.А Есауулоовааа нехорошая тетя уже пишет что я жить собралась нее я на чуть чуть небольшой Донецкой семейкой

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 57
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:40. Заголовок: Terra Viva Спасибо з..


Terra Viva Спасибо за поздравления!

Terra Viva пишет:


 цитата:
Кроме уже перечисленных результатов Пурсик ещё получил BIG II !!!


Класссссс!!!! Молодец Пурсик!!!





Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 58
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:45. Заголовок: Фанни пишет: Может ..


Фанни пишет:

 цитата:
Может я что-то пропустила . Где фотки? Когда? Оч. хочется посмотреть!!!!



Уж сами заждались!!!

Lota пишет:


 цитата:
И скромненько так добавлю, что этой выставкой мы закрыли Фенечке титул Чемпион Украины.


Суперрррррррррррррррррр!!!!!!!
Золотой Ангел пишет:

 цитата:
СОЛНЫШКО СОНЯ ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК


Вылитый папашка!

Fan of cheese пишет:


 цитата:
Еще раз,уже на страницах интернета хочу поздравить своих ЛЮБИМЫХ заводчиков и друзей Полинку и Татьяну Есаулову с такой замечательной ПОБЕДОЙ!!! Мне очень приятно,что ГЛАВНЫЙ ПРИЗ выставки уехал именно к ним



Спасибочки, Оксаночка!!!!!!

Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 59
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:49. Заголовок: Minodora пишет: а м..


Minodora пишет:

 цитата:
а мож мне тооожеееее.хочу к вам на даааачууууу согласна на индивиуальные курсыыыыыыы



Я тоооожееееееее очень хочу на дачуууууууууууу!!!!!!! Особенно в комплексе с курсами!!!!!!

Оксан, ох.............. все же придется чувствую тебе проводить выставку на даче!!!!!

Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 60
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:51. Заголовок: Minodora пишет: А Е..


Minodora пишет:

 цитата:
А Есауулоовааа нехорошая тетя уже пишет что я жить собралась нее я на чуть чуть небольшой Донецкой семейкой



Саш, это она про меня, эт я жить собралась

Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5452
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 22:18. Заголовок: Полинка пишет: Саш,..


Полинка пишет:

 цитата:
Саш, это она про меня, эт я жить собралась





а мы там сделаем консперативную квртиру-дачу)))))))))))))))))))я буду подпольно уроки давать))Танюха опытом разведения ну а ты как быть красивой!

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
инга





Сообщение: 1066
Порода: ротвейлер-мопсы-йорки
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина Крым, Севастополь

Замечания: 21.06.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:11. Заголовок: Полинка пишет: Моно..


Полинка пишет:

 цитата:
Монопородка:
Шедоу Май Роял Презент - ЛБ выставки
Онечка Кожаный Носик- САС, Победитель BISS, Победитель выставки!!!
Легенда из Королевства Марго - САС
Фенечка Кожаный Носик - R.САС
Ессей Кожаный Носик- САС
Perwinkle`s Wings Ower Mali-САС, Лучший кобель выставки
Диамант Май Роял Презент- САС.
CACIB:
Шедоу Май Роял Презент - ЛБ
Онечка Кожаный Носик- САС, CACIB
Легенда из Королевства Марго - R.САС
Фенечка Кожаный Носик -САС, R.САСIB
Ессей Кожаный Носик- САС, CACIB, BOB, BIG-1, BIS-1
Perwinkle`s Wings Ower Mali-САС, R.САСIB

ПОздравляю Лену Цыбровскую с Фенечкой!!!!!

Оля, Дима!!! Ну вы дали джазу!!!! Просто супер!!!!!

Юлька!!! Класс твой детки

Женя, Поздравляю!!! Димасик отработал умничка!!!

Мамуля!!

Оксана, Поздравляю тебя дорогая с первым ЮЧУ твоего разведения!!!!!

Столько результатов.Примите мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! Результаты обалдеть какие классные.


Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй под зови щенка!
C уважением Инга 8 050 238 30 41 П/З от Нюшки-Плюшки.
Спасибо: 0 
Профиль
инга





Сообщение: 1067
Порода: ротвейлер-мопсы-йорки
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина Крым, Севастополь

Замечания: 21.06.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:22. Заголовок: Minodora пишет: Поз..


Minodora пишет:

 цитата:
Поздравляю Наташу Чегусову!!!!

Мопс Whoop-De-Do Cool Bananas (Tangetoppen's XO Nordic х Abricoska Terra Viva) Лучший Кобель на спецринге! Пурсик молодец!!!




Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй под зови щенка!
C уважением Инга 8 050 238 30 41 П/З от Нюшки-Плюшки.
Спасибо: 0 
Профиль
инга





Сообщение: 1068
Порода: ротвейлер-мопсы-йорки
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина Крым, Севастополь

Замечания: 21.06.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:26. Заголовок: Золотой Ангел пишет:..


Золотой Ангел пишет:

 цитата:
СОЛНЫШКО СОНЯ ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК !


Сонечка оОочень красивая!!!




Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй под зови щенка!
C уважением Инга 8 050 238 30 41 П/З от Нюшки-Плюшки.
Спасибо: 0 
Профиль
инга





Сообщение: 1069
Порода: ротвейлер-мопсы-йорки
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина Крым, Севастополь

Замечания: 21.06.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:32. Заголовок: Tiger пишет: фото т..


Tiger пишет:

 цитата:
фото тортика


Убили наповал,таким шедевром

Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй под зови щенка!
C уважением Инга 8 050 238 30 41 П/З от Нюшки-Плюшки.
Спасибо: 0 
Профиль
инга





Сообщение: 1070
Порода: ротвейлер-мопсы-йорки
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Украина Крым, Севастополь

Замечания: 21.06.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:38. Заголовок: Lota пишет: И скром..


Lota пишет:

 цитата:
И скромненько так добавлю, что этой выставкой мы закрыли Фенечке титул Чемпион Украины.





Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.
Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.
Ты после грубого пинка
Попробуй под зови щенка!
C уважением Инга 8 050 238 30 41 П/З от Нюшки-Плюшки.
Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 61
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 06:09. Заголовок: Minodora пишет: а м..


Minodora пишет:

 цитата:
а мы там сделаем консперативную квртиру-дачу)))))))))))))))))))я буду подпольно уроки давать))Танюха опытом разведения ну а ты как быть красивой!



Я за !!!!!! Я за!!!!!!!

Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Золотой Ангел





Сообщение: 376
Порода: бульмастиф, фр.бульдог, мопс.
Зарегистрирован: 19.01.09
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 07:20. Заголовок: ДЕВОЧКИ ОГРОМНОЕ С..


ДЕВОЧКИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОЦЕНИЛИ СОНЕЧКУ МЫ ЕЁ ОЧЕНЬ
ОЧЕНЬ ЛЮБИМ !!!!!!!

Питомник бульмастифов "SOZVEZDIE ZOLOTOI ANGEL"
8(0482)358852
Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 334
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:20. Заголовок: Fan of cheese пишет:..


Fan of cheese пишет:

 цитата:
А еще поздравляю Олю с Димой Колесниковых и их Онечку и Шедоу!Предлагаю дружить домами! Приезжайте к нам еще !


Спасибо большое! Только я смотрю к вам уже не протолкнуться Оксана организовывай предварительную запись и авансовый взнос взимай

Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 335
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:30. Заголовок: Minodora пишет: я б..


Minodora пишет:

 цитата:
я буду подпольно уроки давать


Саша, а можно на подпольные курсы нелегально или по блату ,первой попасть. Я согласна тренироваться с Дуней

Спасибо: 0 
Профиль
юла
постоянный участник




Сообщение: 824
Порода: мопс, американская акита, померанский шпиц, русский той д/ш
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:38. Заголовок: Еша+Оня пишет: Саша..


Еша+Оня пишет:

 цитата:
Саша, а можно на подпольные курсы нелегально или по блату ,первой попасть. Я согласна тренироваться с Дуней


А я согласна с китайчиками.
Оксанка, ну ты попала. К следующей выставке в Мариуполе прийдеться еще один корпус достраивать.

Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3396
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:52. Заголовок: юла пишет: К следую..


юла пишет:

 цитата:
К следующей выставке в Мариуполе прийдеться еще один корпус достраивать.



Даешь трехэтажный домик для гостей!!!!

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 338
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 08:56. Заголовок: Tiger пишет: Даешь ..


Tiger пишет:

 цитата:
Даешь трехэтажный домик для гостей!


А я согласна в бане жить

Спасибо: 0 
Профиль
Lota





Сообщение: 144
Порода: мопс / pug
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:11. Заголовок: Спасибо, дорогие, за..


Спасибо, дорогие, за поздравления !
А фоточек с выставки так и нет ни у кого ?! Ой, как хочется посмотреть на всю сию красоту !

П/з мопсов *LOTHEART* http://lotheart.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5455
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:13. Заголовок: аааааааааааааааааааа..


аааааааааааааааааааааааааааааааааа все Оксана ушла в подполье

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3397
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:31. Заголовок: Оля! Там же Дима мо..



Оля! Там же Дима монку снимал - че молчите, где фоты???

Я сейчас повешу несколько фото, но у меня совсем мало, фотика не было, тока в бэстах.

Это Шедоу в бэсте бэби, до сих пор не понимаю,к ак она в отбор не попала, кукла такая!


Это Сеня в группе





Победители групп



Победа!!!




Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3398
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:33. Заголовок: Еша+Оня пишет: А я ..


Еша+Оня пишет:

 цитата:
А я согласна в бане жить



Хитрая!!! В такой бане любой захочет жить!!!

Кста, насосная пока свободна

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5461
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 10:46. Заголовок: Tiger пишет: Кста, ..


Tiger пишет:

 цитата:
Кста, насосная пока свободна



я там помещюсь ???????))))насосы не сильно шумят)))а то я нееежнаяя очень)))))
й ржу не могу))))бедная Оксана))))
Оксана))))все претензии к Оле)))))она мне сильно все рассказала красивоооооо.просто я и в шалашикее но мореееееее ряядоммм.хоцююююююю

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Fan of cheese
постоянный участник




Сообщение: 187
Порода: мопс
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 10:54. Заголовок: Ой,прям демографичес..


Ой,прям демографический взрыв какой-то! ...Тань,а еще вольер не забит...даааа,чувствую придется присвоить избушке статус штаб-квартиры... и будем проводить выставку"ЛЮБИМЫЕ БОБИКИ НАШЕГО СЕЛА"

С уважением,Ксюша. Спасибо: 0 
Профиль
Fan of cheese
постоянный участник




Сообщение: 188
Порода: мопс
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:00. Заголовок: Minodora ,ТАКУЮ нежн..


Minodora ,ТАКУЮ нежную РОЗУ мы под белы рученьки в красный угол посадим и на печку спать уложим ....и на песочек перинку постелим...

С уважением,Ксюша. Спасибо: 0 
Профиль
Fan of cheese
постоянный участник




Сообщение: 189
Порода: мопс
Зарегистрирован: 04.07.08
Откуда: Украина, Мариуполь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:04. Заголовок: ...во,придумала ,а м..


...во,придумала ,а мопсы с китайцами будут на пляже работать,художественная фотография с пальмой,мопсами и ...Сашей....бабок заработаем,кризис пересидим...

С уважением,Ксюша. Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5467
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:16. Заголовок: Fan of cheese пишет:..


Fan of cheese пишет:

 цитата:
Minodora ,ТАКУЮ нежную РОЗУ мы под белы рученьки в красный угол посадим и на печку спать уложим ....и на песочек перинку постелим...



дааааааааааааааааааааааааа даааааааааааааааааааа я такаяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)))))))))))))))

Fan of cheese пишет:

 цитата:
и ...Сашей



вопрос во шо нарядить
придумывайте образ,что бЫ народ повалил))))))
так обнаженку сразу отвергаю-чесссслова нихрена не заработаем тадЫ

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Полинка





Сообщение: 62
Порода: Мопс
Зарегистрирован: 08.05.09
Откуда: Украина, Запорожье-Мелитополь

Замечания: 03.03.14 за размещение чужой рекламы. Модератор03.03.14 за нарушение правила 2.1.2 Модератор03.03.145 за нарушение правила 2.3 Модератор29.04.14 За выделение темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами29.04.14 ПОВТОРНО За нарушение правила форума 2.1.2За нарушение правила форума, п. 9.5.2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:39. Заголовок: Хватит!!!!!! Я уже с..


Хватит!!!!!! Я уже слюной захлебнулась!!!!!! Хочуууууууууууууууууу!!!! Оксанка, домик для гостей уже мною забит с января месяцааааааааааааааааа!!!!!! Никого туда не пускать!!!!!!!!

Лучше мопса может быть только 4 мопса Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5469
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:52. Заголовок: тююююю.я тут рядышко..


тююююю.я тут рядышком)))))могу и на выыходные приезжать))))))))))))))))))))))))

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3404
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:33. Заголовок: Minodora пишет: воп..


Minodora пишет:

 цитата:
вопрос во шо нарядить
придумывайте образ,что бЫ народ повалил))))))



В твоей новой розовой тунике, тока без штанов!!! Полинка пишет:

 цитата:
Оксанка, домик для гостей уже мною забит с января месяцааааааааааааааааа!!!!!! Никого туда не пускать!!!!!!!!


Уря!!! Тада чур, в мой каминный зал тоже никого!!!
Оля в бане,Саша на пляже

А в вольерчик пусть Черный плащ идет жить!

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3405
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:33. Заголовок: Результаты монопород..


Результаты монопородной выставки в Мариуполе
http://www.uaksu.forum24.ru/?1-5-0-00000399-000-0-0-1243333341

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Annett





Сообщение: 918
Порода: мопся
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:43. Заголовок: Ой, девочки, вы тут ..


Ой, девочки, вы тут нафлудили... Тут уже начинаешь задумываться, может тоже в Мариуполь на лето переехать? Судя по всему, места там на всех хватит. А если что - палатку на пляже поставим.

Спасибо: 0 
Профиль
Annett





Сообщение: 919
Порода: мопся
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 12:44. Заголовок: Tiger пишет: Резуль..


Tiger пишет:

 цитата:
Результаты монопородной выставки в Мариуполе


Таня, огромное спасибо за отчет
Еще бы фоточек ...

Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 5472
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:35. Заголовок: Tiger пишет: Уря!!!..


Tiger пишет:

 цитата:
Уря!!! Тада чур, в мой каминный зал тоже никого!!!
Оля в бане,Саша на пляже

А в вольерчик пусть Черный плащ идет жить!



гыыыыыыыыыыыыыыыыыы.Оксана я думаю вашей семье места уже не будет вот мопсятники саранча в частности Донецк-Запорожье

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!все больше и больше!!!!!!!

http://minodora.at.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
Рина
постоянный участник




Сообщение: 414
Порода: мопс, американский бульдог
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 13:56. Заголовок: Полинка пишет: О ре..


Полинка пишет:

 цитата:
О результатах:
Монопородка:
Шедоу Май Роял Презент - ЛБ выставки
Онечка Кожаный Носик- САС, Победитель BISS, Победитель выставки!!!
Легенда из Королевства Марго - САС
Фенечка Кожаный Носик - R.САС
Ессей Кожаный Носик- САС
Perwinkle`s Wings Ower Mali-САС, Лучший кобель выставки
Диамант Май Роял Презент- САС.
CACIB:
Шедоу Май Роял Презент - ЛБ
Онечка Кожаный Носик- САС, CACIB
Легенда из Королевства Марго - R.САС
Фенечка Кожаный Носик -САС, R.САСIB
Ессей Кожаный Носик- САС, CACIB, BOB, BIG-1, BIS-1
Perwinkle`s Wings Ower Mali-САС, R.САСIB


Terra Viva пишет:

 цитата:
Хочу поздравить Наташу Чегусову с отличными результатами Пурсика - Whoop-De-Do Coоl Bananas.
Кроме уже перечисленных результатов Пурсик ещё получил BIG II !



ВОТ ЭТО РЕЗУЛЬТАТЫ!!! ВАУ!ВАУ!ВАУ! ПОТРЯСАЮЩЕ!!!ДЕВОЧКИ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЮ ВАС И ВАШИХ ЗВЕЗДОЧЕК!!! МОЛОДЦЫ!!

Ессей Кожаный Носик- САС, CACIB, BOB, BIG-1, BIS-1
ТАТЬЯНА, ПОЛИНКА, ВАМ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! СУУУПЕРРР!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 339
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:08. Заголовок: А вот и фоточки посп..


А вот и фоточки поспели.
Где? Кто? Незнаю Сами разбирайте своих деток.



Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 340
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:12. Заголовок: Фото продолжение: h..


Фото продолжение:



Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 341
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:16. Заголовок: продолжение 2: http..


продолжение 2:



Спасибо: 0 
Профиль
Еша+Оня





Сообщение: 342
Порода: мопс,гриффон
Зарегистрирован: 26.01.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:21. Заголовок: Продолжение 3 http:..


Продолжение 3



Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 3410
Порода: мопс
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 19:21. Заголовок: Вот елки...теперь на..


Вот елки...теперь надо отсюда таскать на ветку моно
я то знаю, кто где

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 273 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 145
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ