Автор | Сообщение |
olmeca
|
| |
Сообщение: 252
Порода: кане-корсо, юж.-афр. бурбуль, питбуль
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.07.10 00:19. Заголовок: Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell"
Хочу поделиться опытом общения с работниками АЗС "Shell". Как известно многим водителям, "Shell" проводит "Программу лояльности клиентов", записывает всех в клуб Shell Smart. Вкратце: вы заправляетесь на "Shell" бензином (весьма недешевеньким). За каждый литр вам начисляют 1 балл. Катаетесь, заправляетесь у них (стимул-то есть), зарабатываете баллы, выбираете и получаете подарки из спец каталога. Вроде бы все замечательно. Но вот в чем фокус: подарочек типа чашки кофе (59 баллов) вы получаете без проблем, а вот когда накопленная с прошлого года сумма приближается к отметке в 4 000 ... Оп-ля! Бонусы тают на глазах! И не по чуть-чуть, а сразу на 660 баллов! Т.е. мы, заправляясь, снимаем, а не накапливаем! И тут начинается самое "приятное" - общение с персоналом "Shell". Неоднократно мы им звонили, ждали объяснений, трижды (!) официально оставляли заявку диспетчеру, просили разобраться и перезвонить. Но, увы... "Падают на мороз" люди, даже не звонят ("оно им надо!"). Обидно не то, что мой ребенок остался без долгожданного подарка - рюкзака, а то, что на "Shell" чертячье отношение к клиенту стало нормой.
|  |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Анна
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2527
Порода: американский стаффордширский терьер
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Херсон
|
|
Отправлено: 07.07.10 15:22. Заголовок: Ну если честно,то ни..
Ну если честно,то ничего и не стоило ожидать. У меня тоже была их карточка,но в какой-то момент я поняла что это простой разводняк и стала ездить на заправки с более качественным и дешевле бензином. А все произошло после того как меня отказались заправить 95 бензином и сказали что в наличии только 98 плюс по цене тогда кажись около 10 гр литр. Вобщим злая я на них давно и туда ни ногой.
|  |
|
Беня
|
| |
Сообщение: 170
Порода: Немецкая овчарка
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.07.10 16:48. Заголовок: А мы после откровенн..
А мы после откровенного хамство диспетчеров на нескольких заправках Шелловских туда ни ногой уже пол года...иногда знакомые заезжают туда заправиться и рассказывают, что ничего с тех пор не изменилось.
|  |
|
olmeca
|
| |
Сообщение: 253
Порода: кане-корсо, юж.-афр. бурбуль, питбуль
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.07.10 18:29. Заголовок: Вот что я еще нарыла..
Вот что я еще нарыла (взято на портале "Хвиля") Shell -Украина попалась на обмане потребителя Англо-голландская нефтяная компания Shell, эксплуатирующая в Украине фирменную сеть из 161 автозаправочной станции, попалась на обмане потребителей. Об этом сообщает свежий номер журнала «НефтеРынок». В издание обратился водитель, заправивший свой автомобиль евродизелем на заправке Shell по Окружной дороге, 22 в Киеве. «Поведение машины после этого явно указывало на неполадки с двигателем: резко снизилась мощность, увеличился расход топлива, - сообщает «Нефтерынок». «Автовладелец вернулся на АЗС и потребовал сертификат качества топлива, которым он только что заправился. К своему удивлению он обнаружил, что топливо «Евродизель», залитое в бак его машины, произведено Лисичанским НПЗ (Луганская обл.). Это подтвердила и экспертиза образца топлива, проведенная «Испытательным центром горюче-смазочных материалов», - сообщает «Нефтерынок». Между тем, заправляясь дизельным топливом с приставкой «евро» большинство украинских водителей уверены, что покупают импортное топливо, соответствующее стандарту Евро-5, пишет издание. Этот же миф поддерживают и в самой Shell. В этом может убедиться любой желающий, позвонив по телефону горячей линии Shell (8 800 500 42 30). Операторы «горячей линии», утверждают, что Shell реализует только евродизель производства Мозырского НПЗ (Белоруссия). Это предприятие выпускает только высококачественное дизельное топливо, соответствующее стандартам Евро-4 и Евро-5. 21/09/2009 13-09 Мдя...
|  |
|
XANADU
|
| |
Сообщение: 371
Порода: Колли д/ш
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Украина, Полтава
|
|
Отправлено: 09.07.10 17:36. Заголовок: У нас в Украине н..
У нас в Украине нет импортного топлива . Надо перестать быть наивными .  Мы уже давно не верим в сказки .
|  |
|
InnaV
|
| |
Сообщение: 51
Порода: Лабрадор-ретривер
Зарегистрирован: 13.07.09
Откуда: Украина, Херсон
|
|
Отправлено: 09.07.10 20:28. Заголовок: Шеловские заправки н..
Шеловские заправки не только разводняком занимаются но ещё и бензин разбавленный льют.Мазда 6 заправилась так называемым бензином VIP и её притащили на буксире оказалась в бензобаке вода вместе с бензином.Вот и верь после этого.
|  |
|
tarass
|
| |
Сообщение: 1030
Порода: Французский бульдог
Зарегистрирован: 12.06.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 09.07.10 21:31. Заголовок: Ну, не все золото, ч..
Ну, не все золото, что блестит... Эти заправки имеют такое же отношение к ИЗВЕСТНОЙ компании "Шелл", что я к испанской авиации... Это, как называемые, франчайзинговые заправки... Хотя, я и в этом не уверен... Ибо был бы контроль, со стороны основной кампании... А в Харькове уже достаточно давно к ним скептическое отношение... Хотя объективно должен сказать... - недавно заправлялся у них (по киевской трассе в полтавской области) бензином - 95-ть! Качество удовлетворило (но не впечатлило!)!
|  |
|
olmeca
|
| |
Сообщение: 261
Порода: кане-корсо, юж.-афр. бурбуль, питбуль
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 11.07.10 23:47. Заголовок: Хи-хи. Доконала я их..
Хи-хи. Доконала я их. Вернули мои баллы. Узнала случайно - вчера перед выкидосом карточки сама позвонила узнать, есть там еще что-то... Вот так. "Учет и контроль". И если что не так - к ним на сайт, скандалить. А нам никто так и не звонил, не извинялся. Как в старом анекдоте - "часики-то нашлись, а осадок остался".
|  |
|
Митя
|
| |
Сообщение: 23
Порода: амер.коккер
Зарегистрирован: 13.09.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 31.07.10 18:01. Заголовок: А мне значит повезло..
А мне значит повезло . Насобиралось баллов на большую машину с пультом управления . Малый был в восторге . Машина была в огромной красочной коробке . Правда ждали не обещанные две недели , а месяц . В магазине такая стоит за 780 грн.
|  |
|
kahota
|
| |
Сообщение: 35
Порода: Скотч - Терьер
Зарегистрирован: 19.07.10
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 07.08.10 09:30. Заголовок: Насчет забугорного б..
Насчет забугорного бензина... Сам пару лет назад подрабатывал на заправке WOG, переодически было топливо из Румынии. Ну а в основномконечно Белорусия и Казахстан. Топливо было не дешовое, но отличное. Как сейчас, не знаю. Машины нет.
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 12
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 30.01.11 21:21. Заголовок: шелл
Насчет шелл я понял после первой заправки, как впрочем и ВР, продают наше топливо по высокой цене. Но предел всему это ANP. В прошлом году заехал на ихнюю заправку возле южного моста, попросил заправить 10литров солярки, оператор говорит:"Заправте полный, солярка на минус 25". Что меня толкуло на это безумство, заправить полный бак я не знаю. На следующий день утром минус 14, я сажаю дочь в машину, едем в школу, дорога 11км из них 5км через лес. И вот в лесу машина начинает глохнуть, на мобильном связи нет я в спортивном костюме все спешат на работу и никто не останавливается, как вызвать эвакуатор не знаю. Снимаю топливный фильтр, у меня картридж, а он обмерз льдом толщиной в сантиметр. Нажимаю на топливный насос, а из шлангов колбаска парафина лезет и я понимаю что в переди мой автомобиль ждет эвакуатор (коробка автомат) теплий гараж и промывка бака и топливной системы. С 85литров "палыва" 7литров было воды. Чек я не взял. Доверчивый был, тепер все чеки "коллекционирую"
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 50
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.02.11 21:46. Заголовок: ТНК
Заправился в четверг, 10февраля на ТНК. Сегодня выезжать, а машина больше 1500 оборотов не набирает,(мороз -12) для посвященных 4500bi turbo. Заправлял disel EVRO 5. Вернулся домой залил антигель и " О ЧУДО" поехал. Дурят нас всюду и везде. Когда за НАШИ деньги нас не будуть "ИМЕТЬ". А что будет при -20?
|  |
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 21:51. Заголовок: 14.02.2011 17:..
14.02.2011 17:33 , ОСТАННІ НОВИНИ На київських заправках стали більше продавати бодяги? У Києві ростуть обсяги реалізації фальсифікованого пального. Про це повідомив директор «Консалтингової групи А-95» Сергій КУЮН під час сьогоднішньої онлайн-конференції на сайті видання «Бізнес». «Столичний регіон став одним з центрів концентрації так званої бодяги. Ми відстежуємо перевезення нафтопродуктів залізницею – відповідно до них до столиці ввозяться компоненти бензинів з усієї України, які потім реалізуються під виглядом повноцінного пального», – відзначив експерт. При цьому, за словами С.КУЮНА, часто сурогатне пальне реалізується на АЗС, які своїм зовнішнім виглядом не поступаються станціям великих заправних мереж, які зарекомендували себе. «Купуючи пальне, необхідно дивитися перш за все на ім`я компанії. Відомі гравці ринку не розбавлятимуть пальне, оскільки дорожать своєю репутацією. І звичайно, потрібно розуміти, що добрий бензин (як і будь-який інший товар) не може бути дешевим», – відзначив експерт. Він повідомив, що «Консалтингова група А-95» проводила спільно з Комітетом захисту споживачів пального перевірки якості нафтопродуктів на АЗС. «Результати перевірок були шокуючими: у деяких пробах пального вміст шкідливих речовин перевищував норму в сотні разів», – сказав він. На думку С.КУЮНА, така ситуація склалася в результаті відсутності ефективного контролю якості пального на АЗС. Він нагадав, що в 2009-2010 рр. Держспоживстандарт не проводив перевірок якості пального через відсутність необхідного фінансування. Втім, відзначив експерт, недосконалість законодавства не дозволяла проводити ефективний контроль якості пального навіть за наявності фінансування. «Процес відбору проб виписаний в Державних стандартах таким чином, що його результати аналізів дуже легко оспорити. Тому навіть коли проводилося фінансування відбору проб, Держспоживстандарт відмовлявся публікувати список бодяжників, розуміючи неминучий програш у суді», – сказав С.КУЮН. Як повідомляв УНІАН, за оцінками учасників ринку й експертів, від 20 до 40% всіх нафтопродуктів, що реалізовуються на вітчизняних АЗС, – фальсифікат. Особливо часто неякісний продукт зустрічається на «небрендових» станціях. Довідка УНІАН. ТОВ «Консалтингова група А-95» було створене в травні 2008 р. Компанія спеціалізується на професійному вивченні ринку нафтопродуктів України, є видавцем журналу для автомобілістів «А-95».
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 52
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.02.11 22:32. Заголовок: gellmari Cпасибо, ка..
gellmari Cпасибо, как я понял, Вы пожалели мою мащину. Но я ехал на брендовую АЗС которая через рекламу и т.д и т.п. обещала качественное топливо, а если бы я не вернулся домой. Стоял бы я в лесу. Мое мнение такое: было относительно тепло, зачем заправлять людям зимнее топливо(Оно дороже)? Пока мы "лохи" льем в бак ихнюю БАДЯГУ, они ее нам будут заливать.
|  |
|
|
Отправлено: 14.02.11 22:42. Заголовок: Андрей пишет: Вы по..
Андрей пишет: И не только... От настроения тех,кто за рулём: оч.много зависит.
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 53
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.11 07:16. Заголовок: gellmari Да Вы правы..
gellmari Да Вы правы, настроение хуже некуда. Все нас дурят. Бензин друзья заливают 92 вместо 95. потому что 92 не бадяжат. Я заливаю самое дорогое дизтопливо, а машина не едет. Президент и правительсто смотрят с телеэкрана и говорят что жить стало лучше. (и мы рады за них), но мы то улучшений не видим.
|  |
|
bastet.1969
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Порода: ж/ш фокстерьер, пит-буль
Зарегистрирован: 07.02.11
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 15.02.11 07:47. Заголовок: Андрей, Вам еще пове..
Андрей, Вам еще повезло, у меня после заправки на ТНК из 15 литров соляры"зимней"-5 литров воды, не ухайдокала машинку только чудом( оттепель была).
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 54
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.11 08:21. Заголовок: Я раньше заправлялся..
Я раньше заправлялся на "Формуле". Бывшие хозяева этой сети- мои друзья. У них стояло 7 фильтров от резервура до пистолета. И у них с каждой партии топлива по 2 литр на улице хранилось 2 месяца. Ко всему все топливо было разных цветов, это если проблемы смотрят на цвет, если цвет топлива совпадает с топливом указаным в чеке, назначалась экспертиза. У ребьят не было ни одного случая заправки некачественным топливом. Заправки они потеряли по своей глупости, взяли кредит перед кризисом и теперь ихней сетью владеет ТНК. А мы приехали.
|  |
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:02. Заголовок: Андрей Эврика! Наш..
Андрей Эврика! Нашла выход! Нужно купить заправку( сеть заправок ),,ну как то так! Есть ешо 2 способа
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 55
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:12. Заголовок: gellmari Лучше сраз..
gellmari Лучше сразу все: нефтескважины, нефтепровод, нефтеперерабатывающий завод. Думаю после этого жизнь сразу наладится. Как то так.
|  |
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:25. Заголовок: Андрей http://jpe..
Андрей  Вау! Аппетит приходит во время еды
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 56
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:51. Заголовок: Поехал я на работу, ..
Поехал я на работу, а по дороге на заправку.....
|  |
|
|
|
Отправлено: 16.02.11 12:52. Заголовок: Немного не в тему,но..
Скрытый текст Немного не в тему,но может пригодиться:
| Астролог предрекает большую катастрофу. Неблагоприятные дни февраля, марта и апреля Украину ждет большая катастрофа. Об этом заявила астрофизик Эмма Несмянович-Зайченко, которая уже 12 лет готовит прогнозы для МЧС. Сьогодні, 10:51 "Делаю расчеты на месяц рисков возникновения катастроф, учитывая погоду и техногенную безопасность регионов. Кроме Украины, даю данные о ситуациях в странах, которые могут отразиться на нас. Например, предсказала, что 10 февраля проснется вулкан в Исландии, так и произошло", – говорит Эмма Несмянович-Зайченко. "К счастью, для Украины, февраль пройдет спокойно. А вот на летнее солнцестояние (22 июня) под воздействием частичного солнечного затмения (1 июля) нас, возможно, ждет большая катастрофа. О ней пока говорить не буду, чтобы не пугать народ", – заявила астрофизик. Украинские астрологи готовы заступить на службу в ГАИ и МЧС. "Власти хотят вычеркнуть нас из списка официальных профессий. Мы же хотим, чтобы нас не сравнивали с гадалками. У нас нет сверхспособностей, и мы не умеем предсказывать будущее, мы такие же ученые, как и физики", – говорит глава Союза астрологов (САУ) Елена Калантарова. По ее словам, научными исследованиями уже активно занимается львовское отделение союза. Они делают прогнозы, например, неблагоприятной ситуации на дорогах: "А потом сверяют по факту с данными аварий от ГАИ – выходит, что их прогнозы до 80% совпадают!" – говорит председатель Львовской организации САУ Олег Горбань. В МЧС не против принять на службу астрологов. Говорят, что с их центром прогнозирования уже давно сотрудничает астрофизик, которая прогнозирует возможные катастрофы. "Мы готовы рассмотреть предложения астрологов. Конечно, слепо на веру принимать все их выводы не будем. Нужно время, чтобы проверить, насколько они близки к истине. Но мы открыты для всякой помощи, даже к самой нестандартной", – рассказал начальник управления прогнозирования МЧС Юрий Колесниченко. В ГАИ же к предложению толкователей звезд относятся настороженно. "Подобные прогнозы были бы более полезны для водителей, чем для гаишников. Если это поможет спасти жизни людей, почему бы и не предупреждать о риске, – говорит начальник пресс-службы ГАИ Львовской обл. Светлана Добровольская. – Но нужно подходить к решению вопроса осторожно, ведь это может иметь обратное действие, когда люди будут программировать себя на беду". Опасные дни Астрологи составили прогноз на 3 месяца – указали дни, когда может повыситься аварийность на дорогах и возможны ЧП. Февраль 18 (первая половина дня), 24 (с 13:00 и до вечера), 25 и вторая половина дня 26 февраля – будьте осторожны! В эти дни у людей, склонных к эмоциональным расстройствам, снижена внимательность, повышена возбудимость. Это может привести к катастрофам и ДТП. 20 (первая половина), 22 (первая половина) – не способствует новым начинаниям, большой риск их провала. Март 3-5 (новолуние, особенно вторая часть дня 4 марта), 15 (вторая половина), 19 (полнолуние) – неустойчивое эмоциональное состояние. Вероятен риск всевозможных ЧП. 12-13 (особенно вторая половина дня 13 марта) – внимательность на нуле, что чревато различными авариями. 24-26 – осторожно на дорогах! Снижается реакция человека. Особенно это касается водителей. Апрель 22-24 – снижена реакция человека, водителям нужно избегать даже малейшего риска на дорогах. По материалам газеты "Сегодня"
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 62
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.02.11 08:18. Заголовок: Меньше внимания надо..
Меньше внимания надо уделят астрологам. В основной массе они шарлатаны. А нормальных в этой толпе мы разглядеть не можем.
|  |
|
|
Отправлено: 17.02.11 08:31. Заголовок: Андрей Андрей пише..
Андрей Андрей пишет: цитата: | В основной массе они шарлатаны |
| Согласна! НО: gellmari пишет: цитата: | Они делают прогнозы, например, неблагоприятной ситуации на дорогах: "А потом сверяют по факту с данными аварий от ГАИ – выходит, что их прогнозы до 80% совпадают!" |
| И с этим согласна! это нельзя отвергать(это есть: Факт(вешь такая упрямая))..Работает во многих сферах! Темка такая широкая и глубокая(всеобъемлемая)
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 64
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.02.11 09:08. Заголовок: О львовских "аст..
О львовских "астрологах" я услышал первый раз года три назад, они просили на свои "разработки" госфинансирование. А делается все так. Есть статистика ДТП по датам, по месту и т.д. и т.п. Милиция и астрологи все делали вместе. Как раз прогнозы и погрешности составляют 80%. Видно снова тот же начальник ГАИ что и был три года назад. И денег наверное много на астрологию надо потратить.
|  |
|
|
Отправлено: 17.02.11 09:15. Заголовок: В этом тоже есть рац..
В этом тоже есть рациональная составляюшая Скрытый текст в каждой шутке есть доля шутки
| Глядишь,и у нас зерно даст полезные всходы.
|  |
|
|
Отправлено: 18.02.11 06:53. Заголовок: Бензобрак. Кто ..
Бензобрак. Кто пострадает от введения пошлин на импорт бензина Ограничение импорта бензина сделает качественное топливо в Украине большой редкостью 18.02.11 06:55 «У меня чисто спортивный интерес – какая же будет цена на бензин весной. Уже прогнозируют и 12, и 15 гривен за литр. Интересует и другое – ходят слухи, что скоро с заправок исчезнет импортный бензин. Это тоже неприятная новость для автомобилистов. Качество украинского топлива не всегда приличное, и я старался его по возможности избегать», – признаётся Фокусу менеджер одной из киевских СТО Андрей Мазур. По информации консалтингового агентства «А-95», с начала декабря 2010 года литр 95-го бензина поднялся в цене с 7,69 до 8,74 грн. Правительство винит в этом импортёров и рассматривает возможность ограничения их присутствия на рынке. «Отмена пошлин на импорт нефтепродуктов в прошлые годы привела к монополизации рынка со стороны импортёров: их доля на рынке достигла 60%. Это позволило им ввести ценовой диктат, что увеличило стоимость топлива практически до европейского уровня», – заявил премьер Азаров. Сейчас подходит к концу расследование возбуждённого в январе Антимонопольным комитетом дела о возможном сговоре импортёров бензина, которые в конце января 2010 года подняли цены на топливо. По мнению Николая Азарова, внутренний рынок нужно защищать от излишних объёмов импорта. Однако, отстаивая интересы отечественных производителей бензина, в правительстве не учли потребности автолюбителей с машинами средней и выше средней ценовой категории – после ограничения импорта качественный бензин стандарта Euro 5 станет дефицитом, поскольку украинские НПЗ его попро сту не производят. Угроза остановки Об ограничении импорта бензина заговорили после того, как в январе директор департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Минэнергоуглепрома Константин Бородин заявил, что руководители шести украинских НПЗ обратились к министру Юрию Бойко с просьбой ввести антидемпинговые пошлины на нефтепродукты вне зависимости от страны их происхождения. Основная жалоба – неравные условия работы. «Ключевой проблемой для украинской нефтепереработки является преимущество внешних игроков. За счёт субсидирования со стороны РФ заводы Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан. – Фокус) получают нефть значительно дешевле, чем украинские и европейские предприятия. Это преимущество, по нашим подсчётам, в феврале составляло около 140 долларов на тонне топлива», – объясняет логику претензий НПЗ пресс-секретарь ООО «ТНК-ВР Коммерс» Дмитрий Зверев. Схожее мнение Фокусу высказали и на неработающем с конца прошлого года Одесском НПЗ, заявив, что завод могут вообще не запустить, если пошлины не введут. Кстати, закрытием грозят и на Лисичанском НПЗ. В правительстве нефтепереработчиков поддерживают и обещают, что ориентировочно пошлина составит $130 за тонну бензина и $80 за тонну дизтоплива. При этом не разграничиваются пошлины для бензина из стран Таможенного союза – Беларуси, лидирующей по поставкам на украинский рынок бензина А-92 и А-80, и Литвы и Румынии, поставляющих львиную долю импортного А-95 и А-98. Впрочем, правительство не планирует принимать никакого решения, пока не будет окончено расследование АМК. Кстати, по данным комитета, среди лидеров по повышению цен оказались и компании, владеющие украинскими НПЗ – ПИИ «Лукойл-Украина» (материнская компания которой владеет Одесским НПЗ) и ООО «ТНК-ВР Коммерс» (в состав группы входит Лисичанский НПЗ). Качественная нехватка Более 50% бензина марки А-95 в Украине – импортного происхождения. По мнению заместителя директора научно-технического центра «Психея» Геннадия Рябцева, после введения пошлины импорт сократится на 70%. В первую очередь из-за роста цен и оттока покупателей. По подсчётам директора консалтингового агентства «А-95» Сергея Куюна, заявленная нефтепереработчикамипошлина добавит к литру бензина 1,3 грн., дизтоплива – 0,8 грн./л. «Безусловно, при введении пошлин цены вырастут, и мы ждём некоторого сокращения покупателей», – осторожно прогнозирует начальник отдела по связям с общественностью и прессой сети АЗС «ОККО» («Галнефтегаз») Олесь Пограничный. Другие опрошенные Фокусом импортёры предпочли воздержаться от прогнозов. «Неизвестно, способны ли украинские заводы нарастить нефтепереработку. У них может просто не хватить ресурсов, – утверждает Сергей Куюн. – Им нужно будет перерабатывать непропорционально много нефти, потому что европейский завод из тысячи тонн нефти произведёт 400 тонн бензина, а наш – всего 200: в Украине низкая глубина переработки». На украинских НПЗ с экспертами не согласны. «Возможностей наших заводов с запасом хватает для покрытия существующих потребностей и даже экспорта. К примеру, в прошлом году Лисичанский завод переработал для внутреннего рынка всего около 2,5 млн. тонн сырья при мощности около 8 млн. В целом отечественные заводы сегодня способны произвести 12 млн. тонн светлых нефтепродуктов в год при потребности местного рынка в 10 миллионов», – утверждает Дмитрий Зверев. Это при том, что, по данным «А-95», в 2010 г. украинские заводы произвели 6,5 млн. тонн топлива, включая дизель. Однако даже если стоящий сейчас Одесский НПЗ возобновит работу, в Украине сохранится дефицит бензина с высоким уровнем очистки. «Бензин уровня Euro-5 в Украине не производят. Euro-4 пока только обещают выпускать на Лисичанском и Одесском НПЗ. Кременчуг декларирует выпуск Euro-4, однако, по моей информации, этого не может быть. Там нет необходимого оборудования. Впрочем, проверить это невозможно – в Украине никто не контролирует качество топлива», – уверен Геннадий Рябцев. По мнению Сергея Куюна, сейчас Кременчугский НПЗ вполне может выпускать Euro-4, однако, если на заводе начнут наращивать производство бензина, качество может упасть. Между тем переработчики утверждают, что Euro-5 или Euro-4 – исключительно экологическая норма, не имеющая отношения к качеству. Но потребители с этим мнением не согласны. «Моя машина весьма чувствительна к качеству топлива. Я пробовал заливать бак обычным А-95 и пробовал ездить на топливе премиальных марок. Разница была очевидной», – уверяет Андрей Мазур. До конца месяца решится, чем Андрей и другие автолюбители станут заправлять машины. «Хотя я против пошлин, однако нужно обратить внимание и на украинскую нефтепереработку. Например, избавить рынок от безналогового импортёра «Ливела» (за четыре месяца прошлого года без налогов и пошлин компания ввезла в Украину около 1 млн. т светлых нефтепродуктов. – Фокус). Кроме того, правительство должно обязать заводы перейти на европейские стандарты топлива», – объясняет Сергей Куюн. В крайнем случае, убеждён Дмитрий Зверев, ограничить пошлины нефтепродуктами из стран Таможенного союза. Тогда и НПЗ не потеряют прибыль, и автолюбители не останутся без качественного бензина. Наталия Гузенко, Фокус
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 68
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 18.02.11 08:31. Заголовок: У меня есть Nissan p..
У меня есть Nissan patrol 96 года 2800ТД, езжу на нем на рыбалку и охоту. Летом сделал капремонт двигателю. Проехал несколько тысяч км начали попадать газы в систему охлаждения. Повело головку, вердикт мотористов. Местный перегрев вызваный некачественным топливом. Была залита зимняя бадяга которая при плюсовой температуре воздуха вызывает местный перегрев, треснули фордкамеры. Итого у меня минус 1000S
|  |
|
|
Отправлено: 18.02.11 08:38. Заголовок: Андрей http://jpe.r..
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 69
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 18.02.11 09:00. Заголовок: Уже поздно. Я вначал..
Уже поздно. Я вначале думал неквалифицировано сделали капремонт. Хотя я по первому образованию инженер-механик и весь процесс контролировал. Заправлялся на разных заправках, ездили на охоту в Винницкую обл. Наверное и не нашел бы их. Спасибо за предложение.
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 71
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 18.02.11 22:42. Заголовок: В баке оказалось 17л..
В баке оказалось 17литров топлива. 14литров солярки и 3литра печного топлива. Притом что 13литров я заправил уже в Киеве.
|  |
|
|
|
Отправлено: 19.02.11 00:48. Заголовок: Андрей Мдя..... Ма..
Андрей Мдя..... Маленький пипец
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 73
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.02.11 07:53. Заголовок: gellmari Есть и хор..
gellmari Есть и хорошие новости. Делают по себестоимости , только за ремонт топливного насоса надо будет заплатить. А заправлялся я толи в Тетиеве или в Сквире...
|  |
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:17. Заголовок: Бензин ще подор..
Бензин ще подорожчає 21.2.2011 09:03 Вже цього тижня подорожчає бензин, подолавши психологічний бар'єр у 9 гривень за літр А-95. Слідом за ним подорожчають і А-92, А-80, дизпаливо. Причому, за прогнозами експертів, зростання цін може виявитися значним - відразу на 30-40 копійок. Тобто літр А-95 коштуватиме не 8,75-8,90, а 9,20-9,40 грн / л. Причина економічна - це нафта, що подорожчала за 4 місяці з $ 82 до $ 100 за барель (160 л). Сьогодні має відбутися засідання експертно-аналітичної групи (ЕАГ) при Кабміні. До неї входять представники профільних міністерств і відомств, трейдерів і незалежні експерти. Як повідомило нам джерело в міністерстві, ЕАГ встановить новий ціновий коридор на наступну декаду, в межах якого перебуватиме ціна на нафтопродукти - за прогнозами, максимально 9,4 грн / л. Остання зустріч пройшла 28 січня, і на ній учасники ринку і віце-прем'єр Андрій Клюєв домовилися стабілізувати ціни на А-95 в межах 9 грн / л на першу половину лютого, що й було виконано. Нагадаємо, це передбачає меморандум між Кабміном і трейдерами, підписаний ще в 2006 році, коли Віктор Янукович був прем'єром. Відтоді домовленості переважно дотримуються, і палива на заправках вдосталь, як імпортного, так і вітчизняного. Хоча ціни іноді виходять за межі коридору, як це було в січні, у зв'язку з чим Антимонопольний комітет почав розслідування про обгрунтованість їх зростання, яке поки що триває. За матеріалами "Сегодня"
|  |
|
|
Отправлено: 22.02.11 00:00. Заголовок: В Австралии город..
В Австралии городок с новым названием будет перевоспитывать водителей 2011-02-21 13:23:00 Австралийские власти довольно серьезно относятся к нарушениям правил дорожного движения. Чиновники даже приняли решение переименовать городок под названием «Скорость» (Speed) в «Скорость убивает» (Speed kills). Теперь на щитах при въезде в город красуется надпись, которая, по мнению властей, должна остепенить водителей, любящих быструю езду. Пока необычное название присвоено городу лишь на месяц, однако если из-за этого уменьшится количеств нарушителей и ДТП власти планируют оставить это его навсегда. Интересно, что на Зеленом континенте количество погибших на дорогах сравнительно невелико. В прошлом году в ДТП погибло порядка тысячи человек, тогда как, например, в КНДР, за 2010 год погибло более 100 тысяч человек. UA.ALL-BIZ.INFO
|  |
|
|
Отправлено: 24.02.11 22:04. Заголовок: Любителі швидкої..
Любителі швидкої їзди начувайтесь! сьогодні 16:31 ifPortal.net Відтепер на «озброєнні» в працівників Державтоінспекції Прикарпаття є новий сучасний прилад для вимірювання швидкості «TruCAM» (Трукам). Використовують його в області уже впродовж двох тижнів взводи з обслуговування доріг державного значення. А незабаром його матимуть і райвідділи ДАІ. Лазерний вимірювач швидкості «TruCAM» — це один з найновітніших приладів, яким користуються працівники правоохоронних органів сорока країн світу. Він може працювати в режимі вимірювання до 18-ти годин, а порушення фіксує на відстані 1,2 кілометра. Завдяки його унікальним властивостям працівник міліції має змогу не лише зафіксувати факт перевищення швидкості водієм, але й визначити місце, час, марку та номер авто. Крім цього, є можливість ідентифікувати обличчя людей, які знаходяться в салоні авто. Також, однією із переваг нового пристрою, на відміну від його попередника Візира, є неможливість людського втручання у роботу, запевняють працівники ДАІ.
|  |
|
|
Отправлено: 25.02.11 15:50. Заголовок: В Киеве вновь под..
В Киеве вновь подскочили цены на бензин 25.02.11 15:35 РБК-Украина Скрытый текст Розничные цены на светлые нефтепродукты в Киеве значительно выросли. Согласно данным "Консалтинговой группы А-95", 25 февраля стоимость бензина А-76/80 составляет: на АЗС "Лукойл" - 8,00 грн/л (0 коп. по сравнению с 24 февраля), на АЗС "КЛО" - 7,95 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,15 грн/л (+24 коп.), на АЗС Shell - н/п, на АЗС "Укрнафта" - 7,70 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,25 грн/л (+20 коп.), на АЗСANP - 7,65 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,15 грн/л (+28 коп.), на АЗС OKKO - н/п. Стоимость бензина А-92: на АЗС "Лукойл" - 8,50 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,45 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,55 грн/л (+24 коп.), на АЗС Shell - 8,69 грн/л (+5 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,20 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,80 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 8,15 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,55 грн/л (+24 коп.), на АЗС OKKO - 8,80 (+10 коп). Стоимость бензина А-95: на АЗС "Лукойл" - 8,90 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,90 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,95 грн/л (+14 коп.), на АЗС Shell - 9,10 грн/л (+15 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,60 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 9,15 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 8,55 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,95 грн/л (+19 коп.), на АЗС OKKO - 9,20 (+10 коп). Стоимость дизельного топлива составляет: на АЗС "Лукойл" - 8,33 грн/л (0 коп.), на АЗС "КЛО" - 8,35 грн/л (0 коп.), на АЗС "Золотой гепард" - 8,45 грн/л (+20 коп.), на АЗС Shell - 8,50 грн/л (+13 коп.), на АЗС "Укрнафта" - 8,00 грн/л (0 коп.), на АЗС WOG - 8,55 грн/л (+20 коп.), на АЗС ANP - 7,95 грн/л (0 коп.), на АЗС "Формула Ритейл" - 8,45 грн/л (+15 коп.), на АЗС OKKO - 8,60 грн/л (+10 коп).
|
|  |
|
|
Отправлено: 04.04.11 11:17. Заголовок: В Киеве исчез поп..
В Киеве исчез популярный бензин "А-95" 04.04.2011, 12.19 Скрытый текст Так рынок отреагировал на постановление Кабмина не поднимать цены на этот нефтепродукт выше 9,75 грн за литр. В результате демарша на многих киевских заправках, в частности - "WOG" и "ОККО", "обычного" бензина А-95 нет в продаже. Желающим заправиться предлагались "новые" марки 95-ого: "95Mustang", "Pulls 95", "А-95 Euro" и др. На щитах-ценниках нескольких, попавшихся на глаза, заправок "Лукойл", цена "9.75" отображается, а вот марка "А-95" напротив неё - нет. Напомним - экспертно-аналитическая группа по вопросам функционирования рынка нефти и нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей отрасли, на заседании 30 марта повысила предельные рекомендуемые цены на бензин А-95 с 9,5 гривны/литр на 2,6% до 9,75 гривны/литр. Рекомендуемые цены на дизельное топливо повышены с 9 гривен/литр до 9,25 гривны/литр, то есть на 2,8%. По материалам: comments.ua
|
|  |
|
|
Отправлено: 05.04.11 11:34. Заголовок: А-92 бензин в ..
А-92 бензин в Украине продают под видом А-95 13:07 | 05.04.2011,ubr.ua Скрытый текст На рынке нефтепродуктов часть А-95 бензина, по всей видимости, заменяют А-92. Об этом сегодня во время круглого стола "Рост цен на топливо в Украине: точки кипения и цепная реакция экономики", организованного и проведенного коммуникационной группой ESG, заявил директор консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн. "Рынок наполняется непонятно чем. Мы не видим поставок нефти, которые декларирует Госкомстат. Очевидно, что часть А-95 бензина – это просто А-92. Мы видим суррогаты. Все вроде прекрасно, цены стоят, но за кулисами этого рынка – не все так хорошо", - отметил С. Куюн. По его словам, "очень много дезинформации со стороны Правительства касательного рынка нефтепродуктов. "И самое обидное, что звучит она из уст Премьер-министра", - говорит эксперт. Отметим, ранее в Правительстве заявили, что будут следить за тем, чтобы цены на бензин не превышали допустимый уровень. "Коррекция цен необходима потому, что обострилась спекуляция на рынке нефтепродуктов", - заявил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко. Автор: Леся Лещенко Источник: Украинский Бизнес Ресурс
|
|  |
|
Андрей
|
| |
Сообщение: 166
Порода: Малинуа Бельгийская овчарка
Зарегистрирован: 21.01.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 05.04.11 17:43. Заголовок: У меня почти все зна..
У меня почти все знакомые уже давно 92 заливают. Ненаивные.
|  |
|
|
Отправлено: 22.04.11 19:26. Заголовок: Ціна на бензин ..
Ціна на бензин А-95 в Україні встановила рекорд З 15 по 22 квітня середні по Україні роздрібні ціни на нафтопродукти збільшилися на 0,6-2,0% (в середньому на 1,1%). Середня по Україні роздрібна ціна на бензин А-95 вперше перевищила 10 грн./літр. Про це УНІАН повідомили в Консалтинговій групі «А-95» (м. Київ). Так, за даними моніторингу Консалтингової групи «А-95», з 15 по 22 квітня середні по Україні роздрібні ціни на нафтопродукти змінилися таким чином: бензин А-80 – збільшилися на 1,2% - з 9,23 грн./л до 9,34 грн./л; бензин А-92 – збільшилися на 1,1% - з 9,63 грн./л до 9,74 грн./л; бензин А-95 – збільшилися на 1,6% - з 9,89 грн./л до 10,05 грн./л; дизельне пальне – збільшилися на 1,8% - з 9,55 грн./л до 9,72 грн./л. 20:07 | 22.04.2011 р. УНІАН * * * * * Говорят, на "Око" ужо 10,85гр.
|  |
|
|
|
Отправлено: 27.04.11 14:36. Заголовок: Как помыть машину ..
Как помыть машину при помощи лука и кока-колы <\/u><\/a> Скрытый текст
Пасхальные праздники - время путешествий на автомобиле. Но прежде чем отправляться в путь, немецкие эксперты советуют помыть авто. Для этого не обязательно покупать дороги средства. Иногда достаточно заглянуть на кухню или в ванную. Удалить пятна на сиденьях прекрасно помогает шампунь для волос или крем для бритья, пишет немецкий журнал Auto Straßenverkehr. Если к сиденью приклеилась жевательная резинка, сделать это сложнее, но можно. Для этого резинку нужно или разогреть, например, феном для волос, или заморозить пакетом со льдом. В твердом состоянии резинку легче отодрать. Если в салоне ощущается неприятный запах, то пригодится крышка с мукой, кофе или рисом. Ее следует на ночь поставить на пол автомобиля и утром запах должен исчезнуть. Что бы очистить автомобильное стекло, можно воспользоваться обычной луковицей. Ее надо помыть, разрезать пополам и протереть внутренней стороной грязные окна. Затем их можно окончательно зачистить водой и моющим средством для посуды. Особенно грязные места на лаке можно удалить с помощью детского крема, а против пятен из смолы помогает кока-кола. Надо смочить напитком резинку и приложить на место пятна, советует журнал Auto Straßenverkehr. Женщины более прагматичные Немецкие мужчины и женщины по-разному относятся к мойки автомобиля. Еженедельно или раз в две недели машину моют почти 40 процентов немцев и вдвое меньше немок. Таковы результаты опроса, проведенного по заказу организации контроля техсредств Dekra. 35 процентов опрошенных женщин моют машину «при необходимости», среди мужчин таковых 29 процентов. Может быть женщинам просто неудобно мыть машину? Ведь им могут мешать их женские туфли. Подавляющее большинство немцев - две трети опрошенных - пользуются услугами автоматических моек на заправочных станциях. 21 процент моют своих железных коней тоже на заправках, но вручную. 18 процентов признались, что моют машины дома, хотя это в Германии запрещено.
|
|  |
|
|
Отправлено: 01.05.11 08:58. Заголовок: Качество бензина в..
Качество бензина в Украине сегодня никто не контролирует 01.05.2011 Скрытый текст На сегодняшний день качество топлива в Украине не контролируется из-за отсутствия финансирования Государственного комитета по техническому регулированию. Об этом сегодня во время пресс-конференции рассказал директор консалтинговой компании "А-95" Сергей Куюн. "Для меня является вопросом, чем сегодня торгует половина рынка. Некоторые операторы, особенно мелкие, опасаются санкций, поэтому ищут возможности удешевления продукта, к сожалению, очень часто за счет его качества", - пояснил он. По его словам, на сегодняшний день качество топлива в Украине не контролируется из-за отсутствия финансирования Государственного комитета по техническому регулированию. "По закону Украины только он имеет право инспектировать автозаправочные станции". Также он добавил, что основным фактором риска для рынка нефтепродуктов остается усиление государственного рынка регулирования рынка нефтепродкутов. "Посмотрите, чтобы было в России. Некие цены установили в феврале, после чего рынок высох. Украина – еще более уязвимый рынок. Россия выйдет из этой ситуации, у них есть возможность. Мы получили подтверждение от России, что неправильное вмешательство порождает проблему. Посмотрим, сделало ли Министерство выводы. Пока есть непонимание властей, до тех пор мы будем гадать, сколько ж будет стоить бензин на заправках", - отметил С. Куюн Источник: www.ubr.ua
| <\/u><\/a>
|  |
|
|
Отправлено: 03.05.11 07:10. Заголовок: Как перехитрить ГАИ..
Как перехитрить ГАИшника 03 мая 2011 в 00:04 Скрытый текст Отношения водителей и Госавтоинспекции в нашей стране никогда не были простыми. Однако в последнее время количество жалоб на противоправные действия сотрудников ГАИ увеличилось в разы. Это видно и из частых сообщений на автомобильных форумах. Что это – сезонное явление или негативная тенденция? «Устное» предупреждение «В феврале я ехала по Киеву, и при повороте нарушила рядность (начала поворачивать не из предназначенной для этого полосы), за что меня и попытался наказать протоколом остановивший меня сотрудник ГАИ, - рассказывает в своем письме наша читательница Дарья. - Однако в процессе общения он сообщил, что не намерен составлять на меня протокол, а ограничится устным предупреждением. Для этого он попросил меня подписать какой-то бланк - якобы устного предупреждения. На мой логичный вопрос о необходимости бланка, коль предупреждение устное, мне было сказано: «для отчетно-сти». Это «устное предупреж-дение» я подписала и продолжила движение в хорошем расположении духа, что бывает нечасто после общения с инспекторами ГАИ. Каково же было мое удивление, когда через полтора месяца после этого инцидента в почтовом ящике я обнаружила постановление об административном нарушении и штрафе в 430 гривен! Причем в нем стояла и подпись, похожая на мою, подтверж-дающая наличие у меня копии этого постановления. Более того, срок уплаты штрафа (15 дней) по данному постановлению истек, что означает необходимость оплачивать его в двойном размере. Выходит, 860 гривен мне нужно уплатить за то, что кто-то подделал мою подпись?» Что делать? Подделать подпись, имея на руках оригинал, - вовсе не проблема. Как видно из копии постановления, которую прислала в редакцию «АиФ» героиня этого эпизода, даже нарушение в нем указано иное, нежели ставшее причиной для остановки. Штраф был выписан за проезд на запрещающий знак светофора. - В настоящее время количество подобных случаев увеличилось, - рассказывает автор бестселлера «100 аргументов против ГАИ» Владимир Караваев. - Причем началось это примерно с середины 2010 года. Об этом можно судить по количеству обращений на наши горячие линии правовой автомобильной помощи. Я их называю «протокольными манипуляциями». Они подпадают под статью 366 Уголовного кодекса «Служебный подлог» и грозят нерадивому инспектору не только штрафом, но и ограничением свободы до 3 лет. По словам В. Караваева, первое, что нужно сделать в такой ситуации, - обратиться в органы внутренних дел с соответствующим заявлением о правовом нарушении, где подробно описать обстоятельства происшествия. А в исполнительную службу необходимо обратиться с заявлением о приостановке производства по административному делу, объяснив их возникшими новыми обстоятельствами. ВАЖНО ЗНАТЬ! Сам себе судья? 1. Подписывая протокол, вы не обязательно соглашаетесь с тем, что вы - нарушитель. Автограф лишь означает, что вы ознакомлены с содержанием документа. Поэтому лучше не отказываться от подписания, поскольку это уже будет играть против вас в случае судебного разбирательства. 2. Заполняя протокол, не пишите, что признаете свою вину полностью, даже если инспектор просит вас об этом. Во-первых, протокол этого не требует. Во-вторых, это полностью лишит вас возможности обжаловать неправомерное наказание в дальнейшем. 3. Если инспектор просит вас написать в протоколе что-то в духе «выпил бутылку пива, а ехать на медицинское освидетельствование отказываюсь», не идите у него на поводу. Такое признание - это джокер вместо козыря в руки инспектору. Отказ от прохождения осмотра на алкогольное опьянение - серьезное правонарушение, отвечать за которое придется по всей строгости закона. Что подписывать? Руководитель юридического отдела общественного проекта «Дорожный контроль» Антон Лысенок вообще ставит под сомнение законность взимания двойного размера штрафа за просрочку его уплаты в 15-дневный срок. - Дело в том, что порядок, который регулировал бы умножение суммы штрафа на два, нигде законодательно не прописан. На это можно делать акцент, если дело дошло до суда. А устное замечание – на то и устное, чтобы не прибегать к писанине. Причем нужно понимать разницу между устным замечанием и предупреждением. Согласно ст. 22 Административного кодекса Украины, нарушитель может быть освобожден от административной ответственности, если нарушение малозначимое. В таком случае к нему применяется такая мера, как устное замечание. Однако предупреждение (ст.26 Административного кодекса) фиксируется письменно. По словам юриста, письменная фиксация - это составление протокола, копия которого обязательно выдается водителю. Поэтому все отговорки инспекторов типа «это для внутренней отчетности» можете отметать сходу. ЯЗЫКОМ ЦИФР По статистике, озвученной Владимиром Караваевым, около 10-15% всех проблемных случаев, по которым водители обращаются за правовой помощью, приходятся на протокольные манипуляции. Варианты манипуляций Пообщавшись с правозащитниками, мы составили рейтинг самых популярных манипуляций по отношению к водителям со стороны инспекторов ГАИ. 1. Подделка подписи Описанный выше случай, оказывается, далеко не редкость. Подписи подделывают, несмотря на угрозу уголовной ответственности за служебный подлог. 2. Путаница с датами Бывает, инспектор «случайно» перепутает месяц в протоколе и поставит вместо мая апрель. Казалось бы, мелочь, но в этом случае водитель уже обречен на уплату двойного размера штрафа, поскольку отпущенный для оплаты 15-дневный срок истек. 3.Отказ подписать протокол Водителя остановили, взяли документы, без его ведома переписали данные и вернули. А затем составили протокол, где написали об отказе подписать его со стороны водителя. И ждите «письмо счастья». Источник:http://finforum.org
| <\/u><\/a>
|  |
|
|
Отправлено: 07.05.11 11:47. Заголовок: На каких трассах ..
<\/u><\/a> На каких трассах нельзя гнать больше 90 км и как доказать ГАИ трезвость 07 мая 2011 в 00:03 Скрытый текст
Едем за город без приключений Конец апреля—начало мая — период, когда автомобилисты уезжают из Киева. Одни на дачу. Другие на поминальные дни в далекие села, третьи просто в лес на маевку. Также многие пользуются длительными выходными, чтобы махнуть хотя бы на несколько дней на море, благо, температура воды уже прогрелась до 15 градусов, а воздуха — до 25. Конечно, особо не покупаешься, но окунуться и позагорать вполне можно. Увы, этот период связан с ростом аварийности на трассах — по статистике ГАИ, каждые сутки в начале мая гибнет порядка 15 человек, тогда как в обычные дни это число не превышает 7—10. Дело в том, что многие водители сейчас выезжают на трассу впервые после зимы и не успевают адаптироваться к высокой скорости в течение нескольких часов. Кроме того, понятие «праздники» у наших людей тесно связано с употреблением алкоголя, увы, нередко и за рулем. Алкоголь за рулем |
|
|