Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 7142
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 10:49. Заголовок: Осторожно!!! Мобильный БОТ!


Прошу форумчан обратить внимание на "баловство" оператора мобильной связи МТС!
С недавних пор участились случаи "атаки" ботов на мобильные номера.
На первый взгляд ничего страшного нет. Тебе приходит смс (в последний раз такого содержания)
взято с Zvonki.octo.net

 цитата:
-"И где твои поздравления?"
- Ты кто?
-Витя
- Какой Витя?
- Витя Хмель, что, не помнишь?
- нет, подробнее можно?
- тогда извините

это моя переписка с этим ботом. чисто рази спортивного интереса. снимает как за обычную смс.
на следующее сообщение "почему пишешь незнакомым людям, и откуда телефоны?" не ответил,
наверно системе выдало Eror и оно самоуничтожилось)))



За ответное смс снимает по разному. У кого-то как за обычную смс, у других около 1 гривны.
На данный момент непонятно в чём прикол. Тем более, что смс приходят на номера, которые впринципе нигде не засвечены.
Так что если получили такую смс - просто не отвечайте.

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 362
Порода: Американская акита
Зарегистрирован: 10.09.09
Откуда: Украина, Киев-Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 15:36. Заголовок: Ага, а еще "На В..


Ага, а еще "На Ваш счет №... согласно Договора №... поступило 400 грн, если средства перечислены ошибочно, напишите "Отмена" в ответном СМС, транзакция аннулируется "
Или типа того. Надо еще в телефоне порыться... Много чего приходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Порода: Йорк-, той т-р, старушка фокс!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 15:53. Заголовок: kuzkina_mama И у м..


kuzkina_mama И у меня такие приколы были... на 2 отвечала (ВОТ я дурепа),потом надоело (не когда писать)!!!!! Спасибо за предупреждение! А еще по СМС ЩЕНКА покупали! Типа слабослышащие! Я была в шоке от таких покупателей,цена дорогая... а тут " ну очень хотят купить". Вот Вам еще один прикол!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 319
Порода: Колли дш
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Украина, Киев

Награды: За акивное участие в теме "Что такое живопись и какая она бывает"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 18:46. Заголовок: А ещё: «Скучаешь? М..


А ещё: «Скучаешь? Может пивка в субботу попьём?» Отвечаю: «А вы кто?» Ответ: «Виталик, ты чего, не узнаёшь?» В ответ очень «сладко» посылаю... «Ой, извините, ошибся». А на счету 8 гривен как не бывало... На работе рассказала, с меня и только тогда предупредили, что подобными SMS деньги качают

Silvery Garden Leons Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7145
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 21:19. Заголовок: Вобщем существует не..


Вобщем существует несколько версий
первая - это естественно скачивание денег. Учитывая тот факт, что сейчас очень много пакетов с бесплатными звонками и операторы реально пролетают.
вторая - это тестирование системы интеллектуального распознавания текста.
третья - это создание базы реальных абонентов. Ну вроде того, что если ты ответил, значит реален
Лично я склоняюсь к версии зарабатывания денег. Потому что в случае с этими смс попросту срабатывает человеческий фактор. Т.е. мы сразу не понимаем, что это развод и начинаем отвечать. А учитывая сколько в день может быть отправлено таких смс-ботов можно себе представить суммы за ответные смски
Но, предупреждён, значит вооружён. Если об этом будет знать большое количество народа, то оператору просто не будет смысла заниматься такой фигнёй.

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 542
Порода: Американский, французский бульдог
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: За тему о спящих собаках. 12.04.09 ДельчарЗа тему "Самая смешная морда". Админ 07.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:29. Заголовок: Хотелось бы спросить..


Хотелось бы спросить а номер какой высвечивает?!?

_________________________
Моя собака, моё серцебиение у моих ног!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7146
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 16:28. Заголовок: Buldoghka Прикол с..


Buldoghka
Прикол с Витей - номер 0995208371
за месяц до этого мне тоже приходили смс только с номера 0995208367 несколько другого содержания
там на каждый прикол свой номер.
Посмотрите здесь http://zvonki.octo.net/number.aspx/0995208371<\/u><\/a>


http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Порода: Йорк-, той т-р, старушка фокс!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 08:42. Заголовок: +79219740051- Это бы..


+79219740051- Это была такая СМС: "Привет Колян! Как дела?". 0995660132- "Чем порадуешь?". Прикол с глухонемыми покупателями щенка- жаль удалила номер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Порода: Американский, французский бульдог
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: За тему о спящих собаках. 12.04.09 ДельчарЗа тему "Самая смешная морда". Админ 07.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 10:57. Заголовок: kuzkina_mama пишет: ..


kuzkina_mama пишет:

 цитата:
Buldoghka
Прикол с Витей - номер 0995208371
за месяц до этого мне тоже приходили смс только с номера 0995208367 несколько другого содержания
там на каждый прикол свой номер.
Посмотрите здесь http://zvonki.octo.net/number.aspx/0995208371<\/u><\/a>


Спасибо, кажеться я тоже попала на уловку, так как два раза были сообщения такого плана.... поудаляла номера не сохранила
В любом случаи спасибо


_________________________
Моя собака, моё серцебиение у моих ног!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7153
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 11:03. Заголовок: Buldoghka а я просто..


Buldoghka а я просто сразу начинаю такие "приколы" пробивать в интернете. Потому что у меня тут есть один навязчивый знакомый, который любит менять номера и доставать меня такими вот смсками. Поэтому я так рада, что это оказывается просто бот, а не какой-то там маньяк
Но надеюсь, что эта информация пригодилась

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Порода: немецкая овчарка, вельш корги пемброк, чихуахуа
Зарегистрирован: 05.04.10
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 07:10. Заголовок: Buldoghka пишет: В ..


Buldoghka пишет:

 цитата:
В любом случаи спасибо




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7154
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 07:58. Заголовок: Nord Shtorm пишет: ..


Nord Shtorm пишет:

 цитата:
А я думала, что кто-то ошибся


В том -то и дело, что мы изначально думаем, что кто-то ошибся, кто-то знакомый, он, она , оно, и т.д. и в большинстве случаев отсылаем хотя бы одну ответную смс. Что и добивается оператор

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1639
Порода: хендлер-многостаночник)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 08:43. Заголовок: Я тоже получила подо..


Я тоже получила подобные СМС.Сняли за ответ обычную сумму.Но отвечала чисто из интереса ,потом скучно стало.Не поняла в чём прикол,может просто расчитывают позднее снять приличную сумму.

"Встречались мне люди в последнее время все больше душевные, можно сказать, деликатные". Сухов
http://fila-delbohex.com/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 166
Порода: шнауцер(ы)
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: UA, Павлоград

Замечания: 10.09.13 За нарушение правила первого поста, п.8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 13:10. Заголовок: kuzkina_mama Мне тож..


kuzkina_mama Мне тоже такой смсник наяривал-сначала,как положено,повелась.Потом просто перестала отвечать-уже не беспокоит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7155
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 13:54. Заголовок: xena пишет: Мне тож..


xena пишет:

 цитата:
Мне тоже такой смсник наяривал


да..маняков везде хватает. Мне пришлось тут на месте разобраться, когда терпение лопнуло. Помогло психологическое внушение))) но это работает, когда знаешь КТО спамит

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Порода: пекинес
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 16:06. Заголовок: Интересно. Я такие с..


Интересно. Я такие смс ни разу не получала. Буду знать, если вдруг "осчастливят".
Ami, прикол со слабослышащими я не поняла. Они действительно общаются через смс, а реальную стоимость собаки могли не представлять. Я сама глухая, что не мешает мне иметь собаку, выставлять ее, а смс помогает в общении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Порода: Йорк-, той т-р, старушка фокс!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 19:52. Заголовок: tori http://jpe.ru/g..


tori Я не в коем случае не хотела обидеть слабослышащех,но цена была действительно высока (ЙОРК). Написали ,что ГЛУХОНЕМЫЕ! Не буду расписывать наш диалог с "покупателем".... Простите кого обидела!tori

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Порода: пекинес
Зарегистрирован: 23.06.09
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 05:36. Заголовок: Ami , я не обижаюсь ..


Ami , я не обижаюсь Я так поняла, что Вы решили что это мобильный прикол, а я просто хотела сказать, что это могли быть реальные люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Порода: Йорк-, той т-р, старушка фокс!
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 08:36. Заголовок: tori http://jpe.ru/..


tori

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Порода: Немецкая овчарка
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Украина, Сумы

Замечания: За некорректное  ведение беседы!!!! 17.06.1204.07.12 За рекламную тему до 50го ранга.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 16:41. Заголовок: Жаль что я удалил но..


Жаль что я удалил номер телефона,мне приходили смс с таким содержанием:
-привет!ты прийдёшь на встречу выпускников?
-да!кто это?
-ты что не узнал?это староста
но связи с тем что я учился в двух школах и институте,задав вопрос какая именно староста(на этот вопрос видимо не было ответа)смс прекратились,а дозвониться на номер нельзя,его нет!
притом как выяснилось одной моей знакомой приходило точно такое же смс с этого же номера!

My best friend,my German Shepherd Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 545
Порода: Американский, французский бульдог
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: Украина, Киев

Награды: За тему о спящих собаках. 12.04.09 ДельчарЗа тему "Самая смешная морда". Админ 07.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 20:43. Заголовок: Ооооо... как я погля..


Ооооо... как я погляжу тут таких с интересом пообщаться очень много не одна я такая значит.... только на нас БоТы могут прилично денег заработать!

_________________________
Моя собака, моё серцебиение у моих ног!!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6536
Порода: карликовые и той пудели
Зарегистрирован: 01.04.08
Откуда: Украина, Крым, г.Феодосия,п.Приморский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 22:32. Заголовок: Dark-elf-sumy пишет:..


Dark-elf-sumy пишет:

 цитата:
-привет!ты прийдёшь на встречу выпускников?
-да!кто это?
-ты что не узнал?это староста



Ну меня так не разведёшь-моя школа 10 лет как была закрыта и 6 лет как её нет на свете-снесли...Нет худа без добра....

____________________________________________________________________

Только начнёшь привыкать к хорошему,как жизнь становится ещё лучше ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6537
Порода: карликовые и той пудели
Зарегистрирован: 01.04.08
Откуда: Украина, Крым, г.Феодосия,п.Приморский
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 22:39. Заголовок: Почитала...девчёнки,..


Почитала...девчёнки,какая у вас у всех интересная телефонная жизнь-не верите,но вот НИ РАЗУ не получила ни одной такой СМСки ....

____________________________________________________________________

Только начнёшь привыкать к хорошему,как жизнь становится ещё лучше ;-)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 380
Порода: Американская акита
Зарегистрирован: 10.09.09
Откуда: Украина, Киев-Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:48. Заголовок: elf Ха! А я получаю..


elf
Ха! А я получаю регулярно. Может, потому что контрактный? И корпоративный?
Новый прикол:
"Приз NOKIA 900 победителю! На зиму пингвины улетают на север.
Веришь?
1=верю
2=не верю
Отвечай на номер 8333. цена 6,38 грн."

Вот такой бред! Удаляю, а спам этот все равно сыпется и сыпется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7189
Порода: цверг.........и
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:06. Заголовок: Valeria пишет: Приз..


Valeria пишет:

 цитата:
Приз


ой, я за эти "призы" ваще молчу))) тоже такое сразу удаляю

http://janestyle.ucoz.ru/<\/u><\/a>
http://kr-uku.ucoz.ru/<\/u><\/a> - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 396
Порода: Карликовый и той пудель, русский той, ши-тцу.
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 21:25. Заголовок: Регулярно получаю SM..


Регулярно получаю SMS - щенков продаете? сколько стоит? Ни на такие, ни какие либо другие никогда не отвечаю, я их удаляю непрочитанными, читала несколько первых, теперь не читаю.

Каждое препятствие на пути - указатель нового направления. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Порода: ЮРО,чихуахуа
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: Украина, Днепропетровск

Замечания: 22.01.13.за открытку без превью.Модератор26.09.13 За некорректное ведение беседы19.10.13 за некорректное ведение беседы.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 04:56. Заголовок: Приходит смс: "Ж..


Приходит смс: "Желаю удачи в поисках девушки". Странно, я девушками не интересуюсь!
Подумала: "Ошиблись номером, надо предупредить!" Но тыкать по кнопкам(писать смс) некогда, просто перезваниваю - раз, второй, третий..., трубку не берут. Так и не дозвонилась!<\/u><\/a>
Теперь понимаю - ПОЧЕМУ!


Человека можно распознать по окружению,в котором он живёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 843
Порода: Родезийский риджбек
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 18:04. Заголовок: вот блин, а меня не ..


вот блин, а меня не давно в Турцию приглашали на выходные звоню.....абонент не может принять звонок, а СМС уходит......уже обрадовалась и даже мужу похвасталась

Много есть чудес на свете, а риджбек их всех чудесней (Софокл, и я)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6796
Порода: Шнауцеры, много шнауцеров!!!
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Роскошное -Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 17:21. Заголовок: не придумала куда бы..


не придумала куда бы написать. Решила сюда.
Вот такое письмо пришло по электронке

 цитата:
Уважаемый пользователь!

Нам поступило несколько жалоб о том, что с Вашего аккаунта осуществляется массовая рассылка.

Мы должны убедиться, что это не специализированная программа - рассыльщик пользуется сайтом.

Для этого отправьте с Вашего мобильного телефона смс с кодом подтверждения: T+9597845 (Т - английская, знак плюса обязателен, без пробелов) на короткий номер 2141.

В противном случае Ваш аккаунт будет заблокирован и удалён.

С Уважением Служба Технической Поддержки.

ridtr@ma


Если учесть, что я не зарегистрирована на одноклассниках , (в других соц. сетях впрочем тоже), выглядит забавно.

______________________
У нас есть щенки. Загляните.
______________________
Приходите на нас посмотреть
http://delchar.jimdo.com/
______________________
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1645
Порода: бульмастиф и еще бульмастиф и снова бульмастиф
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Украина-Россия, Тернополь-Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 16:57. Заголовок: Мне сегодня пришло в..


Мне сегодня пришло вот такое письмо:

 цитата:
ИД "Наша Пресса".

В связи с увеличением работ мы проводим набор сотрудников для удаленной работы.
Набор сотрудников будет происходить до 30 июня 2011 г. Количество вакантных мест ограничено.
Мы предлагаем трудоустройство по вакансии: Наборщика текстов на дому.
Работа будет заключаться в следующем: Вы будете получать по электронной почте отсканированные файлы, в графическом режиме (jpg, gif, bmp).
Ваша задача будет переработать (напечатать) данную информацию в текстовые файлы: doc или txt.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ.........
..................................................

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ

 цитата:
Если Вас устраивают все наши условия, и Вы готовы с нами сотрудничать - предлагаем следующий Пошаговый план действий:
Вы пишете нам на nashapressa@bk.ru письмо о своем согласии. В теме письма обязательно указываете "Согласен".
В теле письма указываете желаемый объём работ (количество страниц в сутки) и желаемый график работы (кол-во дней в неделю).
Вы регистрируетесь в платежной системе Яндекс.Деньги.
Производите перевод залогового взноса в размере 125 рублей на счёт нашего Издательского Дома.(Посредством Яндекс.Деньги)
После оплаты отправляете нам письмо с темой <Оплата> , указываете номер Вашего Яндекс Кошелька (с которого Вы произвели


Всё бросила и бегу проплачивать деньги,вроде и сумма небольшая,а вот сколько людей поведутся?Ну как говорится, без лоха жизнь плоха!!

____________________________________
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать
п-к"Noble Bullmas"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Порода: Золотистый ретривер
Зарегистрирован: 20.07.10
Откуда: Украина, Днепропетровск

Замечания: 16.12.12 За превышение размера аватара
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 03:39. Заголовок: Мне года полтора наз..


Мне года полтора назад смс пришло. Номер мне не известен, смс пользуюсь редко, писать влом(знакомы многие знают, что я их смс неделями могу читать, по этому не пишут). Дело перед каким-то праздником. Едем с мужем из магазина.
- Что тебе подарить?
- Форд Мустанг
- А ты заслужила?
- Я была хорошей девочкой
- ... тут я не помню что ОНО мне ответило.
В ответ я ему написала, что очень жаль, а то мне так хотелось подарочек

С мужем поржали. Т.к. поняли что это был развод
Больше не приходило ничего. И оператор тоже МТС. Но денег сняло как за обычную смс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7823
Порода: Эффективная Персона)))
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 19:46. Заголовок: А мне ещё несколько ..


А мне ещё несколько раз приходили подобные смски, пока я не написала в ответ, что ещё один такой прикол от МТС-и я меняю оператора и заспамиваю их с их же сайта)))
уже ничего не приходит)))только "полезная" информация от МТС

Я очень добрая, только об этом никто не знает...а те, кто знают, уже никому не скажут...
http://janestyle.ucoz.ru/
http://kr-uku.ucoz.ru/ - Краматорское ГО КСУ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4734
Порода: керри-блю-терьер
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Украина, Киев

Замечания: 30.11.13 за нарушение правила 9.21. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 00:34. Заголовок: kuzkina_mama лихо! ..


kuzkina_mama лихо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5798
Порода: керри-блю-терьер
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Украина, Киев

Замечания: 30.11.13 за нарушение правила 9.21. Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 16:16. Заголовок: http://s10.rimg.in..


ОСТОРОЖНО! НОВАЯ ВОЛНА СМС-МОШЕННИЧЕСТВА
27.09.2011 // 15:50,http://president.org.ua

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 541
Порода: бобтейл,пекинес,ам.кокер,фр.бульдог
Зарегистрирован: 24.12.10
Откуда: Украина, Николаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 19:42. Заголовок: gellmari Спасибо!..


gellmari Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4803
Порода: Вест хайленд уайт терьер
Зарегистрирован: 07.11.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 06:21. Заголовок: gellmari http://jpe..


gellmari

Вестов много не бывает!
http://www.irsimos.org.ua/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3773
Порода: цвергшнауцер, азиат и чишечка!
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 16:31. Заголовок: А мне вот что сегодн..


А мне вот что сегодня прислали:

Vitaemo! Zgidno akcii "Podarynku za popovnenja rahunky" Vu stalu vlasnukom AVTO "Opel Corsa" vid UkrAvto. Info: (091)9788359. Kyiv, Artema 55.

Заманчиво конечно, но код для Киева странный...

"Если собака - это все, что у тебя есть,
ты богатый человек"

http://glavniyprize.ucoz.ru/
заходите в гости!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 350
Порода: Вельш корги пемброки & золотистые ретриверы
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 19:36. Заголовок: Glavnyj Priz пишет: ..


Glavnyj Priz пишет:

 цитата:
(091)9788359



Это Укртелекомовский мобильный номер. Может быть где угодно .Они сейчас пакеты чуть ли не бесплатно раздают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3776
Порода: цвергшнауцер, азиат и чишечка!
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 20:25. Заголовок: Дорогое удовольствие..


Дорогое удовольствие а подвох в чём? Позвоню - снимут все деньги?

"Если собака - это все, что у тебя есть,
ты богатый человек"

http://glavniyprize.ucoz.ru/
заходите в гости!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 863
Порода: Wire Foxterrier
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:48. Заголовок: Glavnyj Priz пишет: ..


Glavnyj Priz пишет:

 цитата:
Дорогое удовольствие а подвох в чём? Позвоню - снимут все деньги?


Вообще-то, МТС таки проводит такую акцию ТУТ.
Что настораживает - в списке "подарков" не значатся автомобили
Кроме того, зачем МТСу писать контактный номер Укртелеком?

Создавать культ личности при отсутствии личности – это уже далеко за гранью реальности. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3779
Порода: цвергшнауцер, азиат и чишечка!
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:57. Заголовок: Bass вот и я думаю н..


Bass вот и я думаю не видать мне автомобиля...

"Если собака - это все, что у тебя есть,
ты богатый человек"

http://glavniyprize.ucoz.ru/
заходите в гости!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 860
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ