Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение: 5380
Порода: Я верю в людей.
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 22:09. Заголовок: Шнауцеры. Все шнауцеры здесь.11 Продолжение следует!))))


Для любителей шнауцеров,больших, маленьких и совсем маленьких.


ПРОДОЛЖАЕМ ОБЩЕНИЕ!!!
Предыдущую ветку смотрите здесь , продолжение 1 продолжение 2 , продолжение 3 , продолжение 4 , продолжение 5 продолжение 6 , продолжение 7 , продолжение 8 , продолжение 9 , продолжение 10
Миттельшнауцер в Киеве ищет новый дом!!!!!

Щенки-шнауцерята всех размеров из приличных домов ждут своих любящих хозяев.


Щенки цвергшнауцера окраса чёрный с серебром ALTEGOS г. Одесса

Щенки цвергшнауцера черного окраса питомник "Victorious Star" г. Одесса

Щенки ризеншнауцера! п-к "Savali" .г.Одесса

Щенки цвергов питомника " Savali" г. Одесса

Цверги-щенки перцового окраса питомника"Strong Nats" . г. Львов

Цверги чёрные с серебром "С Тихого Омута"

Вязаная одежда для маленьких собачек


Разные полезные и познавательные ссылки

Сайт Шнауцеры в Украине
Видео с Вестминстера
Ризены , Цверги , Миттели
Груминг. Видео
Groomer`s Reference


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


udacha
постоянный участник




Сообщение: 317
Порода: цвергшнауцер ч/с
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:11. Заголовок: http://s60.radikal.r..




моя Деечка, внучка по обоим родителям Абра-Кадабры, дочь Хеллблау-Глорис и Элсабра-Ноэляok-nesi хорошее было время... Молодость...

Спасибо: 0 
Профиль
ok-nesi



Сообщение: 1470
Порода: цвергшнауцеры п/с и белые
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:17. Заголовок: udacha Да, хорошее. ..


udacha Да, хорошее. Ностальгия у меня по тем временам-парады, выставки,агитбригады,нормальные цены, а главное молодость-вся жизнь впереди.
Хеллблау Глорис это бабушка моего митька и прабабушка миттелихи. А мой кобл Хилон Лакки Лайт от Ниневейла Копирайта, а сука от Тип-Топ Конкорда.

http://ok-nessi.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
Профиль
udacha
постоянный участник




Сообщение: 318
Порода: цвергшнауцер ч/с
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:20. Заголовок: ok-nesi так мы почт..


ok-nesi так мы почти родственники были

Спасибо: 0 
Профиль
ok-nesi



Сообщение: 1471
Порода: цвергшнауцеры п/с и белые
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:24. Заголовок: udacha шо значит поч..


udacha шо значит почти? Канэшна родственники. Только вы наверное моложе были. Мои 89 и 91 года рождения. Вот мужа напрягу, пусть фотки из альбома сосканирует, обязательно повешу.

http://ok-nessi.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
Профиль
udacha
постоянный участник




Сообщение: 319
Порода: цвергшнауцер ч/с
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:31. Заголовок: Дэя родилась в марте..


Дэя родилась в марте 92, а современный тип шнауцеров отличается от старого? Я вот на фото глянула, очень хорошая девочка у меня была ( правда и тогда титулы получала)

Спасибо: 0 
Профиль
belazov





Сообщение: 552
Порода: ШнауцеРРРРРЬЬЬ !!!
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Украина, Токмак Запорожской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 07:55. Заголовок: ok-nesi так это Феня..


ok-nesi так это Феня Дельчар-Мамай

Лучшие люди - это собаки... (Это я так написал). Спасибо: 0 
Профиль
po51
постоянный участник




Сообщение: 434
Порода: цвергшнауцер, миттельшнауцер
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Украина, Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 08:13. Заголовок: belazov Классная у в..


belazov Классная у вас тусовка! Очень мне понравились ваши фотки с Лекси, Каспером, Глашей и Феней!

_______________________
Приют для животных "ПИФ" http://pifpriut.ucoz.ru/
Спасибо: 0 
Профиль
мамай





Сообщение: 460
Порода: шнауцер
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Запорожская обл., г.Энергодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 11:16. Заголовок: ok-nesi , да , это м..


ok-nesi , да , это мы такие девицы- красавицы! Спасибо на добром слове

Спасибо: 0 
Профиль
мамай





Сообщение: 461
Порода: шнауцер
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Запорожская обл., г.Энергодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 11:29. Заголовок: KLEO`S, да, титу..


KLEO`S, да, титулы в кинологии- это нечто! У меня на работе женщины каждый раз смеются до слез, когда я привожу "Лучшую суку "! Ну а объяснения по телефону ,что необходимо купить в зоомагазине, их доводят до истерики( ну,любим мы сухие пенисы!)

Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 3576
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 12:01. Заголовок: мамай пишет: Ну а о..


мамай пишет:

 цитата:
Ну а объяснения по телефону ,что необходимо купить в зоомагазине, их доводят до истерики( ну,любим мы сухие пенисы!)



да....а я представьте работала в зоомагазине.....и когда начинают общаться по телефону - какие брать...потолще, потоньше, подлиннее, помясистее......но почему то никто не хотет поароматней

Спасибо: 0 
Профиль
Lexi





Сообщение: 64
Порода: шнауцер
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Украина, Энергодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 12:05. Заголовок: А мы вот тоже своей ..


А мы вот тоже своей тарелочкой похвастаемся


Спасибо: 0 
Профиль
Дельчар
постоянный участник




Сообщение: 4778
Порода: Шнауцеры, много шнауцеров!!!
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 14:14. Заголовок: Lexi , ну молодцы! П..


Lexi , ну молодцы! Поздравляю с первым титулом! Хоть и в тяжкой конкурентной борьбе "сам с собой". Но трофей достойный, можно было и побороться.

__________________
Мы по всей земле кочуем,На погоду не глядим.Где придется заночуем,Что придется поедим.
Никогда не расстаются. С нами музыка и смех.Если зрители смеются,Значит празднуем успех.
Мы приедем, мы уедем,Летом, осенью, зимой,И опять приснится детям Наш вагончик расписной.
Спасибо: 0 
Профиль
ok-nesi



Сообщение: 1472
Порода: цвергшнауцеры п/с и белые
Зарегистрирован: 27.01.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 15:35. Заголовок: мамай очень красивая..


мамай очень красивая девочка

http://ok-nessi.narod.ru/index.html Спасибо: 0 
Профиль
KLEO'S



Сообщение: 602
Порода: шнауцеры...
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 15:49. Заголовок: Я в племработе ветку..


Я в племработе ветку создала про наших питомцев, котрые были на заре породы... Вставсьте фотки, плиз и напишите свои истории! Пора знать своих предков!

- Вы же говорили, что все лгут!
- Ну да! Я соврал!
House, MD
Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 539
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:40. Заголовок: а я сегодня ребенком..


а я сегодня ребенком занималась))) но подстричь конечно руки не дошли


мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
ms Smit
постоянный участник




Сообщение: 685
Порода: Цвергшнауцеры п/с
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:45. Заголовок: Masiki Вика, это ко..


Masiki Вика, это который ребенок-то? Мэрлин?

Общаюсь с людьми, только благодаря собакам... Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 540
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:57. Заголовок: ms Smit Крошик это)..


ms Smit Крошик это))) Мар другой совершенно)))

мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 541
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 14:58. Заголовок: о еще одну фотку заб..


о еще одну фотку забыла


мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
ms Smit
постоянный участник




Сообщение: 689
Порода: Цвергшнауцеры п/с
Зарегистрирован: 03.11.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:24. Заголовок: Masiki Ну прости, э..


Masiki Ну прости, это я подколоть решила, не обижайся! Коника-Мерлина ни с кем не спутаешь!!! А Крошик очень возмужал, моЩЩЩный такой стал

Общаюсь с людьми, только благодаря собакам... Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 542
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:28. Заголовок: ms Smit так я и не ..


ms Smit так я и не обижаюсь) они оба дуралеи любимые))) Коника Мерлина увидишь уже через недельку на выставке)))

мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
yuline





Сообщение: 281
Порода: цвергшнауцеры черные
Зарегистрирован: 15.09.08
Откуда: Украина, Харьков

Замечания: За размещение фото без превью. 11.07.12ПОВТОРНО!!! За размещение фото без превью. 21.07.12 21.05.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 18:15. Заголовок: Masiki Прикольная ав..


Masiki Прикольная аватарка

Спасибо: 0 
Профиль
Yves Nadiz





Сообщение: 125
Порода: цвергшнауцер, гриффон
Зарегистрирован: 23.06.08
Откуда: Украина, Симферополь

Замечания: 21/09/12 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 18:22. Заголовок: Masiki Крошик хороше..


Masiki Крошик хорошенький, тока постричь бы....

Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 543
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:03. Заголовок: Yves Nadiz пишет: К..


Yves Nadiz пишет:

 цитата:
Крошик хорошенький, тока постричь бы....

подстрижем к выставке))) пока пусть как пес полкан бегает двор охраняет)))

мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 544
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:08. Заголовок: yuline пишет: Прико..


yuline пишет:

 цитата:
Прикольная аватарка

у нас энтого гуталину...


мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 545
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 19:16. Заголовок: кстати кому интересн..


кстати кому интересно тут много фото в движении и под музыку
click here

мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Дельчар
постоянный участник




Сообщение: 4786
Порода: Шнауцеры, много шнауцеров!!!
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 12:21. Заголовок: У нас пополнение в ц..


У нас пополнение в цвержином семействе. Подробности в первом посте темы. Дорогие заводчики и просто владельцы, не забывайте поддерживать наших малышей, им нужны ручки. Чем больше просмотров у темы, тем больше шансов , что ее увидит поисковик при запросе о щенках. Давайте помогать друг другу, ведь, это не очень сложно.

__________________
мы сами себе выбираем и песни, и судьбы, и горе тому, кто одернет не вовремя нас... (c)
___________________
Слава богу, что кущи и рощи наполняются звоном опять. Пусть весна легковесней и проще, да ведь надо же чем-то дышать! (c)
Спасибо: 0 
Профиль
KLEO'S



Сообщение: 617
Порода: шнауцеры...
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 15:57. Заголовок: Честно стырила с дру..


Честно стырила с дружественного форума. Речь шла о росте, а закончилась вот чем)))))
Стишки понравились)))).

 цитата:
И я как покупатель напрягаюсь читая некоторые посты(некоторых,не всех).Вы что,бесплатно щенков раздаете при таком раскладе типа: "рост меня не волнует","для дома сгодится любая собачка","хороших оставлю себе"...и.т.д.Это я вложу деньги (и не малые),силы,время,надежды(дР ?же если я не собираюсь ездить по Чемпионатам Мира),чтоб получить,вот прямо само на ум пришло.Прихожу домой с работы ,открываю дверь :вдруг из нашей с мужем спальни,кривоногий и хромой,выбегает...типа цверга,с лысо-серой головой.Ростом где-то метр 20,уши встали, все торчком,но заводчик нас заверил - все нормально ,все пучком.



- Вы же говорили, что все лгут!
- Ну да! Я соврал!
House, MD
Спасибо: 0 
Профиль
lemar





Сообщение: 1840
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:02. Заголовок: Да уж,читали. Стишки..


Да уж,читали. Стишки смешные. Все народ на К-9 копья ломает.

"Делай, что должен, и будь, что будет".
http://lemar.dp.ua
Спасибо: 0 
Профиль
KLEO'S



Сообщение: 618
Порода: шнауцеры...
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:09. Заголовок: Так весь вопрос в то..


Так весь вопрос в том, что к одному мнению не придут никогда... Там еще и личное затронуто... Ну, наверное, это в каждой породу так... Есть свои други и недруги))))))

- Вы же говорили, что все лгут!
- Ну да! Я соврал!
House, MD
Спасибо: 0 
Профиль
KLEO'S



Сообщение: 619
Порода: шнауцеры...
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:10. Заголовок: Кстати, как для себя..


Кстати, как для себя, я бы такого метр 20 очень бы для дома хотела))))) Никакой другой охраны бы уже не понадобилось - все бы в обморок падали с порога

- Вы же говорили, что все лгут!
- Ну да! Я соврал!
House, MD
Спасибо: 0 
Профиль
Masiki





Сообщение: 552
Порода: цвергшнауцер и бультерьер
Зарегистрирован: 01.11.07
Откуда: Украина, КИЕВ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:21. Заголовок: lemar пишет: Все на..


lemar пишет:

 цитата:
Все народ на К-9 копья ломает.

старый добрый К-9)))

мой сайт http://www.banbury-boothia.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Дельчар
постоянный участник




Сообщение: 4788
Порода: Шнауцеры, много шнауцеров!!!
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:28. Заголовок: KLEO'S пишет: Н..


KLEO'S пишет:

 цитата:
Никакой другой охраны бы уже не понадобилось - все бы в обморок падали с порога



От страхУ Тоже вариант охраны.

__________________
мы сами себе выбираем и песни, и судьбы, и горе тому, кто одернет не вовремя нас... (c)
___________________
Слава богу, что кущи и рощи наполняются звоном опять. Пусть весна легковесней и проще, да ведь надо же чем-то дышать! (c)
Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 3589
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 16:52. Заголовок: http://s49.radikal.r..



а как вам такая собачка???
хозяйка уже пять лет меня убеждает,что это скай-терьер .....но при всём при этом предлагает повязать её с Кузей убеждая меня,что у меня собака-переросток интересно............. относительно кого - переросток? относительно той-терьера????
и...блин..ничего не докажешь человеку.....скай и всё тута....

Спасибо: 0 
Профиль
lemar





Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 17:43. Заголовок: KLEO'S пишет: м..


KLEO'S пишет:

 цитата:
метр 20 очень бы для дома хотела


И я бы не против такого зверя.
Masiki пишет:

 цитата:
старый добрый К-9)))




"Делай, что должен, и будь, что будет".
http://lemar.dp.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Vodoley
постоянный участник




Сообщение: 201
Порода: цвергшнауцеры ч/с, ризеншнауцер п/с
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 18:04. Заголовок: kuzkina_mama http:..


kuzkina_mama


Питомник "СЮРПРИЗ ОТ ВОДОЛЕЯ", цвергшнауцеры ч/с, ризеншнауцер п/с
http://www.zwergschnauzer.com.ua/
Спасибо: 0 
Профиль
kristik
постоянный участник




Сообщение: 548
Порода: миттельшнауцер
Зарегистрирован: 29.01.08
Откуда: Украина, Одесса

Замечания: 11.01.13. за ссылку на другой форум.Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 18:06. Заголовок: kuzkina_mama пишет: ..


kuzkina_mama пишет:

 цитата:
хозяйка уже пять лет меня убеждает,что это скай-терьер

скай ведь совсем в другом облике, бывают же люди упертые Мне как-то один дяденька пытался доказать, что Калина это вельштерьер и обязана пасти овец! О как!

Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Спасибо: 0 
Профиль
GOZIK
постоянный участник




Сообщение: 981
Порода: шнауцеры, чишка
Зарегистрирован: 10.05.08
Откуда: Украина - Italy, Львов - Roma
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 18:13. Заголовок: kuzkina_mama http:/..


kuzkina_mama
Прикольная собаченция))
мне кажется ее владелица, скаев не видела живьём.. низкие да, но места занимают и тяжоленькие не по-детски...


Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными.
(Паркер Дороти)
Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 3590
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 19:35. Заголовок: kristik пишет: скай..


kristik пишет:

 цитата:
скай ведь совсем в другом облике, бывают же люди упертые


я ей уже и фотографии показывала...и стандарт читала...и т.д.....потом махнула рукой на неё.... если б ещё вязками не доставала
GOZIK пишет:

 цитата:
мне кажется ее владелица, скаев не видела живьём


конечно не видела у нас в городе нет ни одного....я её спрашиваю-где собаку купила..она отвечает,что в городе..в нашем....

Спасибо: 0 
Профиль
Glavnyj Priz



Сообщение: 1460
Порода: цвергшнауцер, азиат
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 19:54. Заголовок: kuzkina_mama пишет: ..


kuzkina_mama пишет:

 цитата:
я её спрашиваю-где собаку купила..она отвечает,что в городе..в нашем....


так это метис цверга какой-то?

"Если собака - это все, что у тебя есть,
ты богатый человек"

"Чтобы понять, есть ли у животных душа, нужно самому иметь душу." (А.Швейцер)
Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 3594
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 20:01. Заголовок: Glavnyj Priz пишет: ..


Glavnyj Priz пишет:

 цитата:
так это метис цверга какой-то?


судя по всему да и судя по всему метис с таксой)))))она в два раза ниже Кузи,а по длинне такая же

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 271
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ