Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение:8588
Зарегистрирован:16.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено:05.02.12 20:39.Заголовок:Китайская Хохлатая Собака.


        Китайская Хохлатая Собака


Мы рады приветствовать Вас на веточке любителей породы Китайская Хохлатая Собака, как профессионалов, так и любителей.
Будем рады, если здесь Вы найдете постоянное место, где всегда можно обменяться опытом, обсудить наболевшие вопросы или просто поговорить.


Дорогу осилит идущий! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Darinka
постоянный участник




Сообщение:2591
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 17:48.Заголовок:defageiro пишет: У ..


defageiro пишет:

 цитата:
У нас прошла небольшая фотосессия)))


Марин, деффка очень понравилась! Тааакая мордашка очаровательная! И окрас яркий! Перецветет или нет?

У нас есть щенки китайской хохлатой собачки!
http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
ineska-var
постоянный участник




Сообщение:43
Порода:Китайская Хохлатая Собака
Зарегистрирован:06.08.11
Откуда:Украина,Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 17:49.Заголовок:Какие крошки http:/..


Какие крошки , холопопики.

Купите щенка и Вы приобретёте самую преданную любовь на свете. Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2487
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 17:52.Заголовок:Darinka пишет: Мари..


Darinka пишет:

 цитата:
Марин, деффка очень понравилась! Тааакая мордашка очаровательная! И окрас яркий! Перецветет или нет?



Дарина, спасибо) думаю перецветет частично, так как возле кожи шерсть еще темнее)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2488
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 17:53.Заголовок:ineska-var пишет: К..


ineska-var пишет:

 цитата:
Какие крошки , холопопики.



скорее - шилопопики))) крутятся-вертятся... основная задача - не попасть в объектив)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:719
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 19:39.Заголовок:nikaart пишет: Даже..


nikaart пишет:

 цитата:
Даже и не знаю кто больше понравился!


Вот и я не могу понять кто мне мне больше нравится

defageiro
Марина, детки

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2489
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 19:43.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
Вот и я не могу понять кто мне мне больше нравится



вот и мне тоже.... каждый ребенок по своему хорош)))





С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:720
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:02.Заголовок:defageiro Обратил вн..


defageiro
Обратил внимание на то, что Инька круто передает свою морду щенкам, только у рыжика не в него мордаха

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:164
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:02.Заголовок:Как и обещала немног..


Как и обещала немного летних фоточек
Море, солнце, яхты!!!


Загарашки


Улов


Поцелуйчик


В стиле ню


Морской воздух наганяет аппетит


И опять целоваки


Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:165
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:04.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
только у рыжика не в него мордаха


Точно, точно - Левик)))) сразу видно!!!

Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2490
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:04.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
Обратил внимание на то, что Инька круто передает свою морду щенкам, только у рыжика не в него мордаха



это точно) и не только... мордашку - широченную грудину, костяк и еще - нахальный характер))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2491
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:06.Заголовок:nikaart пишет: Точн..


nikaart пишет:

 цитата:
Точно, точно - Левик)))) сразу видно!!!



аха - ну должен же кто-то на дедушку быть похожим)))

nikaart пишет:

 цитата:
Как и обещала немного летних фоточек
Море, солнце, яхты!!



ах, какие фотки)))) прям сплошной глянец))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2492
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:08.Заголовок:nikaart пишет: Улов..


nikaart пишет:

 цитата:
Улов



посмотрела на фотку - бычков захотелось.....

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:721
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:09.Заголовок:nikaart nikaart пише..


nikaart
nikaart пишет:

 цитата:
Море, солнце, яхты!!!


Дразнитесь?
Как хочется к морю, у вас разрешают на пляж с собаками?

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:166
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:11.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
у вас разрешают на пляж с собаками?


Не очень, но мы котиками притворяемся)))) а половина фоток с Бугаза!

Спасибо: 0 
Профиль
salamandra
постоянный участник




Сообщение:26
Порода:китайская хохлатая
Зарегистрирован:20.05.10
Откуда:Украина,Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:20.Заголовок:Всем, всем, всем доб..


Всем, всем, всем добрый вечер! Красивые детки, красивые фото!
Хочу и я летние фоточки Оськины показать.








Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2493
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:21.Заголовок:salamandra , привети..


salamandra , приветики!!!
Вот и мой любимчик появился)))) Блондинчик))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Darinka
постоянный участник




Сообщение:2600
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:14.01.10
Откуда:Украина,Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:22.Заголовок:salamandra , а можно..


salamandra , а можно ссылку на родословную мальчишки? Ооочень понравился

У нас есть щенки китайской хохлатой собачки!
http://ambassador-of-fairyland.jimdo.com/
Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:167
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:25.Заголовок:salamandra Привет, п..


salamandra Привет, привет!!!!!
Наконец нам красавчика своего показала!!! Нельзя такую красоту от народа скрывать!!!



Летящий Оскар это вообще что-то!!! А хвост, наверное, второго такого у нас не найти!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2494
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:27.Заголовок:nikaart пишет: Летя..


nikaart пишет:

 цитата:
Летящий Оскар это вообще что-то!



очень красиво))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:168
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:27.Заголовок:defageiro пишет: Во..


defageiro пишет:

 цитата:
Вот и мой любимчик появился)))) Блондинчик))))

Darinka пишет:

 цитата:
а можно ссылку на родословную мальчишки? Ооочень понравился



Я ж говорю - нельзя такого мальчишку прятать!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
salamandra
постоянный участник




Сообщение:27
Порода:китайская хохлатая
Зарегистрирован:20.05.10
Откуда:Украина,Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:29.Заголовок:defageiro Darinka ni..


defageiro Darinka nikaart Спасибо!

Родословная http://www.chinesecrested.no/en/registry/88372/Oskar+Velikolepniy+Dendy.html



Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:169
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:37.Заголовок:salamandra Ну и девч..


salamandra Ну и девченок своих показывай! Они тоже раскрасавицы!!!

Спасибо: 0 
Профиль
salamandra
постоянный участник




Сообщение:28
Порода:китайская хохлатая
Зарегистрирован:20.05.10
Откуда:Украина,Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:37.Заголовок:А по характеру мой м..


А по характеру мой мальчик очень, нежный, утонченный. Всегда элегантный, держится всегда с достоинством, как настоящий денди! Чего не скажешь о девчонках, они бандитки )))

Спасибо: 0 
Профиль
nikaart





Сообщение:170
Порода:Китайская хохлатая
Зарегистрирован:15.04.11
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:41.Заголовок:salamandra пишет: А..


salamandra пишет:

 цитата:
А по характеру мой мальчик очень, нежный, утонченный. Всегда элегантный, держится всегда с достоинством, как настоящий денди!


Ну так ему положено, у него имя такое - Oskar Velikolepniy Dendy

Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2495
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:42.Заголовок:salamandra пишет: А..


salamandra пишет:

 цитата:
А по характеру мой мальчик очень, нежный, утонченный. Всегда элегантный, держится всегда с достоинством, как настоящий денди!



nikaart пишет:

 цитата:
Oskar Velikolepniy Dendy



имя обязывает))))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
tasep09





Сообщение:206
Зарегистрирован:04.07.11
Откуда:Украина,Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:51.Заголовок:salamandra Нашему лю..


salamandra Нашему любимому братику Оскару большущий привет!!!

Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:722
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:52.Заголовок:salamandra пишет: Х..


salamandra пишет:

 цитата:
Хочу и я летние фоточки Оськины показать.


Уууух, какой красавец, эффектный парень

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:723
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:53.Заголовок:nikaart пишет: Летя..


nikaart пишет:

 цитата:
Летящий Оскар это вообще что-то!!!


Очень красивые фотки!

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:724
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:56.Заголовок:salamandra salamandr..


salamandra
salamandra пишет:

 цитата:
Чего не скажешь о девчонках, они бандитки )))


А где фото девочек?

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2496
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 20:57.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
А где фото девочек?



и я такая же любопытная)))

tasep09 пишет:

 цитата:
Нашему любимому братику Оскару большущий привет!!



и сестричку в студию!!!!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
udacha
постоянный участник




Сообщение:2093
Порода:Китайские хохлатые собачки и цвергшнауцер ч/с
Зарегистрирован:10.12.08
Откуда:Украина,Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 21:14.Заголовок:defageiro Карапузы с..


defageiro Карапузы сладкие Ох, опять деток хочется
nikaart пишет:

 цитата:
Летящий Оскар

Какой красивый пёс !!! Фото конечно впечатляет

http://dorozhezolota.ucoz.ru/ Сайт питомника
http://osheynik-biser.ucoz.ru/ Сайт изделий из бисера

« Когда вы смотрите в родословную животного, она говорит вам о том, каким оно должно быть , когда вы смотрите на животное в ринге, это говорит вам о том, каким оно кажется. А когда вы смотрите на его потомков, это говорит вам , чем оно является на самом деле. Пет Троттер».
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2497
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 21:17.Заголовок:udacha пишет: Кара..


udacha пишет:

 цитата:
Карапузы сладкие



спасибо)

udacha пишет:

 цитата:
Ох, опять деток хочется



время пробежит быстро - а там и опять детишки)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
udacha
постоянный участник




Сообщение:2095
Порода:Китайские хохлатые собачки и цвергшнауцер ч/с
Зарегистрирован:10.12.08
Откуда:Украина,Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 21:29.Заголовок:defageiro пишет: вр..


defageiro пишет:

 цитата:
время пробежит быстро - а там и опять детишки)))


Года через 2, не раньше Буду чужими пока любоваться )

http://dorozhezolota.ucoz.ru/ Сайт питомника
http://osheynik-biser.ucoz.ru/ Сайт изделий из бисера

« Когда вы смотрите в родословную животного, она говорит вам о том, каким оно должно быть , когда вы смотрите на животное в ринге, это говорит вам о том, каким оно кажется. А когда вы смотрите на его потомков, это говорит вам , чем оно является на самом деле. Пет Троттер».
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2498
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 21:40.Заголовок:udacha пишет: Года ..


udacha пишет:

 цитата:
Года через 2, не раньше



пролетят незаметно))) тем более у тебя уже на два ребенка больше стало!

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:725
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 21:46.Заголовок:defageiro пишет: пр..


defageiro пишет:

 цитата:
пролетят незаметно))) тем более у тебя уже на два ребенка больше стало!


100% быстрее летит время, появляется больше хлопот.......... оглянуться не успеешь а 2х лет как и не было

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
Vikki





Сообщение:89
Зарегистрирован:11.02.08
Откуда:Украина,Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 22:33.Заголовок:ineska-var Инна, вн..


ineska-var
Инна, внучку тысяча поцелуев!!! Он такой красавчик, надеюсь весной увидеть его в ринге во всей красе! Показывай и девочек,красивые ведь малышки, особенно моя любимая Лиза дубль2.
defageiro
Замечательные карапузики Ну моя фаворитка,в прочем,как обычно, паффочка!!
salamandra
Оксана, рада видеть тебя и Оскара-красавчика. Давай фоточки девчёнок,давно их не показывала.

Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2499
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 22:57.Заголовок:Vikki , спасибки))) ..


Vikki , спасибки)))

нашла еще парочку фоточек, из архивных запасов как бы)



из серии - пловец, или маленький купальщик))



а я бомбочкой умею)



С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2500
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 23:03.Заголовок:и еще нашла... Ферри..


и еще нашла... Феррик)))



С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
"mimi DOG DOLL"



Сообщение:726
Порода:Китайський чубатий собака, Йоркширський терєр.
Зарегистрирован:18.06.10
Откуда:Україна,Донецьк
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 23:51.Заголовок:defageiro пишет: из..


defageiro пишет:

 цитата:
из серии - пловец, или маленький купальщик))


В бассейне мышцы качаем?

www.Dog-Doll.com - Розплідник "mimi DOG DOLL"
www.ChineseDog.info - Виртуальный клуб любителей породы Китайская Хохлатая Собака
Спасибо: 0 
Профиль
defageiro
постоянный участник




Сообщение:2501
Порода:фила бразилейро,китайская хохлатая собачка
Зарегистрирован:18.09.09
Откуда:Украина,Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено:06.02.12 23:59.Заголовок:"mimi DOG DOLL&#..


"mimi DOG DOLL" пишет:

 цитата:
В бассейне мышцы качаем?



как мне кажется, он себе мышцы везде качает))) накачал - прям хоть бодибилдингом заняться можно))) старательный)))

С любовью,Де Фагейро Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -301 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 861
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ