Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
administrator
администратор




Сообщение: 5072
Порода: Я верю в людей.
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 13:23. Заголовок: 2хFCI-CACIB, Хрустальный кубок Украины-08" и "Киевская Русь-08", 13-14.12.2008 - КИЕВ (продолжение)


2хFCI-CACIB, Хрустальный кубок Украины-08" и "Киевская Русь-08", 13-14.12.2008 - КИЕВ
+ АКЦИЯ - помощь бездомным животным!

СЛЕДУЙТЕ ПО ССЫЛКЕ



Начало темы здесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


bakaroro



Сообщение: 162
Порода: АСТ
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:12. Заголовок: Татьяна Самарина и М..


Татьяна Самарина и Михаил Гаврош! Ребят, спасибо вам большое за вашу помощь в выставлении собак, нам самим бы пришлось трудно.
Очень хочется отметить победы Кузеньки оба дня он ЛВ, а во второй день ещё и БОБ, на бесте ветеранов, оба дня при огромном количестве ветеранов что порадовало, (стоит сказать спасибо организаторам за бесплатную регистрацию), наш Кузя (Бакароро енд Итубори Один), стал резервным победителем беста. И это в его 11 лет! Ещё раз спасибо Тане за показ Кузи. Ребята специально остались во второй день, чтобы Таня смогла выйти с Кузей в бест!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть позже выложу фотографии!




Спасибо: 0 
Профиль
dog
постоянный участник




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 30.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:18. Заголовок: Поздравляем членов..



    Поздравляем членов нашего Одесского областного отделения КСУ с
    победами на на 2хFCI-CACIB 13-14.12.2008



    "КИЕВСКАЯ РУСЬ -2008"


    Кане Корсо - Цензура из Династии Чемпионов ( вл.Чуева Е.) - Лучший щенок породы
    Цвергшнауцер - Савали Штучка (вл - Салий О.) - CAC,CACIB, BOB
    Цвергшнауцер - Савали Опиум (Вл-Хмелевская Л) - CAC, CACIB, BOB
    Ризеншнауцер - Эмир Де Лос Чулапос (вл - Салий О.) - САС

    питомник SAVALI ( цвергшнауцеры черные) - 1 место



    "ХРУСТАЛЬНЫЙ КУБОК УКРАИНЫ-2008"


    Кане Корсо - Цензура из Династии Чемпионов ( вл.Чуева Е.) - Лучший юниор породы
    Бордоский дог - Vivat Bonfayer Usharon (вл.Киндалова Л.В.) - CAC,CACIB, BOB
    Бордоский дог - Viva Viktoria Usharon (вл.Киндалова Л.В.) - CAC,CACIB
    Цвергшнауцер - Савали Штучка (вл - Салий О.) - CAC,CACIB
    Цвергшнауцер - Савали Зета Джонс (вл - Салий О.) - CAC,CACIB
    Ризеншнауцер - Эмир Де Лос Чулапос (вл - Салий О.) - САС
    питомник SAVALI ( цвергшнауцеры черные) - 1 место


Будь проще и к тебе потянутся люди.
Опыт - функция времени.
Спасибо: 0 
Профиль
красавица и чудовище
постоянный участник




Сообщение: 1751
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:23. Заголовок: bakaroro Аня.Я гово..


bakaroro Аня.Я говорила всегда,что есть собаки ,которые являются просто подарком судьбы.Кузя великая собака с большим сердцем.Выставить такую собаку,уже награда за опыт.Миша,которому также "свезло" пообщаться с такой собакой,просто в восторге.Правда признал,что выставлять такую на первый взгляд грациозную породу,дело сложное.
Дай Бог этой собаке ещё долгих лет,а Вам спасибо за общение.
И пара слов об экспертизе.Довольна всеми рингами.Бригада экспертов просто супер.Помещение класс.Работа в рингах на уровне.(В некоторых случаях плохой перевод)
Сожалею лишь об отменённом "Киевском САС". Может кто-то и не согласится,но выставка такого ранга имеет полное право на "своё лицо".

http://fila-delbohex.com/
Откуда Вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
- Конечно не в своём, -ответил кот. -Иначе как бы ты здесь оказалась?..

Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 2354
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 15:26. Заголовок: Вот ещё один немалов..


Вот ещё один немаловажный момент,за который организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО-это комната для груминга Это просто супер!!! Не нужно было бегать по выставке в поисках свободной розетки и везти с собой стол.Просто слов нет,как я благодарна,и,думаю не тока я



Спасибо: 0 
Профиль
krassel





Сообщение: 472
Порода: чихуахуа
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Украина, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 16:50. Заголовок: Татьяна-КЭШ пишет: ..


Татьяна-КЭШ пишет:

 цитата:
Организация выставки прекрасная- за исключением всё таки экспертов надо давать знающих породу (говорю о своей породе).

Поддерживаю и тоже говорю о своей породе.

Спасибо: 0 
Профиль
Alina





Сообщение: 142
Порода: Бульмастиф
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:14. Заголовок: И я поддерживаю http..


И я поддерживаю

Если вы вдруг заметили себя на стороне большинства,это явный признак того,что надо меняться=))). Спасибо: 0 
Профиль
Anna
постоянный участник




Сообщение: 784
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:29. Заголовок: http://www.youtube.c..



бассету огромный респект - навернул с юной хендлершей Настей кругов 5-6, пока хозяйка не спохватилась

FCI Horobre Serdce kennel - Храброе Сердце :)
:) Do not Worry *** Be Happy :)
http://brtkennel.narod.ru
Спасибо: 0 
Профиль
bakaroro



Сообщение: 163
Порода: АСТ
Зарегистрирован: 20.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:30. Заголовок: красавица и чудовище..


красавица и чудовище пишет:

 цитата:
bakaroro Аня.Я говорила всегда,что есть собаки ,которые являются просто подарком судьбы.Кузя великая собака с большим сердцем.Выставить такую собаку,уже награда за опыт.Миша,которому также "свезло" пообщаться с такой собакой,просто в восторге.Правда признал,что выставлять такую на первый взгляд грациозную породу,дело сложное.
Дай Бог этой собаке ещё долгих лет

Спасибо большое за такие слова в адресс Кузи, очень и очень приятно!
красавица и чудовище пишет:

 цитата:
а Вам спасибо за общение

Взаимно!


Спасибо: 0 
Профиль
Оля и Осик
13.04.12 Замечание за нарушение правила первого поста.




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 17:37. Заголовок: Алеся Спасибо боль..


Алеся
Спасибо большое! Была рада пообщаться с тобой!

Не бойся врагов,в худшем случае они убьют.Не бойся друзей,в худшем случае они предадут.
БОЙСЯ РАВНОДУШНЫХ,потому что именно с их согласия существует на земле предательство и убийство."

питомник " САВАЛИ" http://www.kennel-savali.info/
Спасибо: 0 
Профиль
нова
постоянный участник




Сообщение: 953
Порода: Бультерьеры,мопсы,азиаты
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Украина, Бердичев

Замечания: 19.02.14 За игнорирование политики администрирования форума. Администратор.19.02.14 Повторно. За нарушение политики администрирования форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:06. Заголовок: красавица и чудовище..


красавица и чудовище Вы МОЛОДЕЦ!!! Слышала о Вас много. Было приятно познакомиться лично и с Вами, и с Мишей. Могу сказать одно - я бы спокойно доверила Вам выставлять свою собаку.
А то, что не всё всем нравится, ну всегда же есть довольные и недовольные. А проигрывать тоже нужно уметь.

Спасибо: 0 
Профиль
красавица и чудовище
постоянный участник




Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 11.12.07
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:08. Заголовок: нова Взаимно. http:..


нова Взаимно.

http://fila-delbohex.com/
Откуда Вы знаете, что я не в своём уме? - спросила Алиса.
- Конечно не в своём, -ответил кот. -Иначе как бы ты здесь оказалась?..

Спасибо: 0 
Профиль
Лена и Долли





Сообщение: 18
Порода: Bullmastiff
Зарегистрирован: 01.04.08
Откуда: Австрия, Leoben - Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:11. Заголовок: А вы видели где напи..


А вы видели где написали о нашей выставке!!!! И там же много фоток!!!
http://korrespondent.net/kyiv/679596
и вот еще
http://korrespondent.net/kyiv/679427

Спасибо: 0 
Профиль
nochka





Сообщение: 733
Порода: черный терьер
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Украина, Коростышев

Замечания: 28.03.13 за нарушение правила 2.3.Модератор28.03.13. за нарушение правила 8.Модератор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:35. Заголовок: Beaytiful ,Astalante..


Beaytiful ,Astalante ,
Девченки, спасибо огромное за теплую компанию, за слаженную работу. Очень жаль, что не смогла попробовать пироги, может на другой выставке? Буду рада встречи!!!!
ВЫСТАВКА - СУПЕР!!!! Так и рвется из уст фраза из фильма "Берегись автомобиля": "А не замахнуться ли нам братцы на Вильяма, так сказать, Шекспира!" - Уверена, выставки европейского уровня нам по-плечу!!!! Огромное спасибо организаторам, все на высочайшем уровне!!!! А судьи......это очень больной вопрос всегда!!! Судей много, породников мало!!!!!

Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой.
А.П.Чехов
Спасибо: 0 
Профиль
Minodora
постоянный участник




Сообщение: 3677
Порода: боксер-мопс-хохлатые
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Донецк

Награды: :ms24: За помощь в администрировании. Админ. 23.09.08:ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ01.03.14 Спасибо за поддержание порядка на форуме "Мы вне политики"
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:46. Заголовок: kuzkina_mama пишет: ..


kuzkina_mama пишет:

 цитата:
Вот ещё один немаловажный момент,за который организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО-это комната для груминга



да только почему то не все воспользовализь ей(((и было не приятно выходить с 19 ринга в пух стриженный с бишоно в большом количестве(((((

_____________________
Люблю своих собак,очень!Еще больше!!!!!!

Хуже,чем сплетни о вас,может быть только их отсутствме ,,Оскар Уайльд,,

Жизнь иногда выкидывает такое,что надо остановиться и подобрать.

Спасибо: 0 
Профиль
Beaytiful



Сообщение: 1394
Порода: Американский бульдог
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:46. Заголовок: nochka Взаимно. Девч..


nochka Взаимно. Девчёнки, приятно было пообщаться. А пироги...Не последняя выставка, еще встретимся

Спасибо: 0 
Профиль
Beaytiful



Сообщение: 1395
Порода: Американский бульдог
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 18:52. Заголовок: Bagrik http://jpe.r..


Bagrik
Я за вас на бестах болела. Очень мне Гранд нравится.

Спасибо: 0 
Профиль
Desta



Сообщение: 13
Порода: бульмастиф
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 19:41. Заголовок: Все было неплохо и ..


Все было неплохо и встречи,и победы, и титул. Для меня каждая выставка-это праздник,независимо от того победила моя собака или нет,но в этот раз я впервые столкнулась с тем, что описания собаки как такового нет. Зачем я бегала по рингу 10 мин. не понимаю. Меня очень не устраивает описание типа "зубы норма" и все,будто кроме этого нечего больше оценивать,ну получили мы "отлично" оценкой довольны да и только, даже у собаки,которая заработала CAC, CACIB, BOB в описании ровно три слова. Это эксперт ничего не говорил? Переводчик ничего не переводила или секретарь не записывала? Непонятно!

Спасибо: 0 
Профиль
zigma
постоянный участник




Сообщение: 2013
Порода: керри, чихи
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Украина, Киев

Награды: :ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 20:16. Заголовок: Ща немного негатива...


Ща немного негатива...переводчики - это что то. Описание движений - частично корректные.
Собака очень хорошо подстриженая - шерсть не стрижена. и т.д.

Что не убивает нас сегодня, то завтра делает сильнее.

Мы выбираем врагов, друзей же встречаем случайно
Спасибо: 0 
Профиль
kuzkina_mama
постоянный участник




Сообщение: 2359
Порода: zwergshcnauzer
Зарегистрирован: 03.10.08
Откуда: Украина, Краматорск

Награды: :ms25:  За бдительность! 29.11.08 Админ:ms25: За помощь в работе 26.02.09 АдминЗа интересные и позитивные темы на форуме.21.04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 20:32. Заголовок: Minodora пишет: да ..


Minodora пишет:

 цитата:
да только почему то не все воспользовализь ей(((и было не приятно выходить с 19 ринга в пух стриженный с бишоно в большом количестве(((((


Гы! Надеюсь в следующий раз людь научицца читать то,шо написано большими буквами

Спасибо: 0 
Профиль
Volshebny Mir





Сообщение: 21
Порода: Далматин, немецкий боксер
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:07. Заголовок: Поздравляю!


ПОЗДРАВЛЯЮ всех победителей "Киевской Руси" и "Хрустального Кубка"! И особенно поздравляю молодой питомник американских кокер спаниелей "Цветная мечта" и Марину Гарбуз с победами бэбиков ее разведения!
Аманда Цветная Мечта- Лучший бэби выставки "Киевская Русь"!
Братик Аманды- вице-победитель конкурса Лучший бэби "Хрустального Кубка Украины"!

Курганович Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 1957
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:09. Заголовок: zigma пишет: .перев..


zigma пишет:

 цитата:
.переводчики - это что то. Описание движений - частично корректные.
Собака очень хорошо подстриженая - шерсть не стрижена. и т



Это еще ничо... Бывает во как:эксперт говорит - Очень хорошая собака!!! В описании - очхор

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
zigma
постоянный участник




Сообщение: 2014
Порода: керри, чихи
Зарегистрирован: 18.04.07
Откуда: Украина, Киев

Награды: :ms25: За бдительность! 29.11.08 Админ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:33. Заголовок: сейчас рассказали мн..


сейчас рассказали мне прикол от того же переводчика - "заплетающийся фронт"

Что не убивает нас сегодня, то завтра делает сильнее.

Мы выбираем врагов, друзей же встречаем случайно
Спасибо: 0 
Профиль
Bridg
За нарушение правила п.9.19


Сообщение: 856
Порода: шотландский терьер
Зарегистрирован: 28.10.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:56. Заголовок: zigma ну да,бедный ф..


zigma ну да,бедный фронд заблудился!!!

Спасибо: 0 
Профиль
нова
постоянный участник




Сообщение: 955
Порода: Бультерьеры,мопсы,азиаты
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Украина, Бердичев

Замечания: 19.02.14 За игнорирование политики администрирования форума. Администратор.19.02.14 Повторно. За нарушение политики администрирования форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:58. Заголовок: Desta я работала в ..


Desta я работала в ринговой бригаде в 5 ринге во второй день. Ваш бульмастиф там выставлялся? Описания такие, какие диктовал судья- хоть и не я их писала. А писала за судьёй , кстати, очень грамотная женщина, известная заводчица собак породы керри-блю терьер. Так что, все претензии к судье.

Спасибо: 0 
Профиль
clumber





Сообщение: 48
Порода: Кламбер спаниель
Зарегистрирован: 04.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 22:12. Заголовок: Мы приехали домой!Ко..


Мы приехали домой!Конечно с победами.Были у вас первый раз,всё понравилось,СПАСИБО всем за выставку-праздник,всё красиво и торжественно!
Киевляне-очень доброжелательные и отзывчивые люди ,все улыбаются и создаётся такое впечатление,что мы друг друга уже давно знаем,настолько простое общение,я очень довольна поездкой.
КИЕВ СПАСИБО!
СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР!!!!!!!!






Спасибо: 0 
Профиль
М.Г.
постоянный участник




Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 22:34. Заголовок: Volshebny Mir Боль..


Volshebny Mir Большое спасибо за поздравление! Надеюсь мои щены будут достойно представлять Днепр и Канис и не только на Украине. Ну а Шансы и предпосылки как видете у нас есть.

Спасибо: 0 
Профиль
BIROSTAR





Сообщение: 5
Порода: Шар-пей
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: РБ, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 00:10. Заголовок: clumber пишет: Киев..


clumber пишет:

 цитата:
Киевляне-очень доброжелательные и отзывчивые люди ,все улыбаются и создаётся такое впечатление,что мы друг друга уже давно знаем,настолько простое общение,я очень довольна поездкой.
КИЕВ СПАСИБО!
СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР!!!!!!!!


Хочу присоединиться ко всему написанному!!!
Так же хочу сказать спасибо организаторам за такую выставку! Проведение замечательное, чувствуется дружная обстановка, радость за победы и при этом нет никакого огорчения если тебя не заметил эксперт.
Это была наша вторая поездка на сасиб в Киев, и которая с каждым разом все больше оставляет эмоций! С удовольствием будем ездить к вам чаще!

Спасибо: 0 
Профиль
Lesya





Сообщение: 193
Порода: кавалер кинг чарльз спаниель, французский бульдог, канадский сфинкс
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Украина, Белая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 10:45. Заголовок: Огромная благодарнос..


Огромная благодарность организаторам за настоящий кинологический праздник!
Я не могу назвать ни одного негативного момента , все безумно понравилось

Результаты выставок:
13 декабря "Киевская Русь 2008"
эксперт Manola Poggesi Arnetoli (Италия)

Щенки:

Кобель
Dandy de la Geode вл. Суслова Л. г. Могилев-Подольский - БП


Сука
Dream veneci de la Geode вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - БП, ЛЩ


Юниоры:

Сука
Rosebury Apassionata вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - ЛЮ, JCAC


Интермедия:

Кобель

Rosebury Ultramarine вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - CAC, CACIB, BOB


Сука

X-Tasy Gorska Fantazja вл. Beata Radomska & Ломохова Е. Москва - САС


Чемпионы:

Сука
Maxmara Gorska Fantazja вл. Beata Radomska & Ломохова Е. Москва - CAC, CACIB





http://www.veneci.intwayfamily.com Спасибо: 0 
Профиль
Джина
постоянный участник




Сообщение: 355
Порода: Чихуахуа
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Украина, Киев

Замечания: 17.04.12 За нарушение правила форума, п.2.3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 11:26. Заголовок: Леся! мои поздралени..


Леся! мои поздраления!!!

питомник "Chihua in Ukraine"
http://chihua.kiev.ua
Спасибо: 0 
Профиль
Эмма





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 11:58. Заголовок: Результаты по ШТ 13-..


Результаты по ШТ 13-14.12 см. на http://justa-viktoria.narod.ru

http://vjve.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль
Sidewinder





Сообщение: 131
Порода: уиппет
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 12:33. Заголовок: clumber Видела Ваш..


clumber

Видела Вашу собаку в ринге, не знаю только кобель или сука, но очень понравился (или понравилась) Приятно видеть, когда у собаки в ринге столько радости Успехов Вам!

Спасибо: 0 
Профиль
Lesya





Сообщение: 197
Порода: кавалер кинг чарльз спаниель, французский бульдог, канадский сфинкс
Зарегистрирован: 27.12.07
Откуда: Украина, Белая Церковь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 12:43. Заголовок: "Хрустальный Ку..



"Хрустальный Кубок Украины 2008" 14 декабря
эксперт Sonia Faletti (Италия)
Щенки:

Кобель
Dandy de la Geode вл. Суслова Л. г. Могилев-Подольский - БП


Сука
Dream veneci de la Geode вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - БП, ЛЩ



Юниоры:
Сука
Rosebury Apassionata вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - ЛЮ, JCAC



Интермедия:
Кобель
Rosebury Ultramarine вл. Моцная Л. г. Белая Церковь - CAC, CACIB


Сука
X-Tasy Gorska Fantazja вл. Beata Radomska & Ломохова Е. Москва - САС, CACIB, BOB


Чемпионы:
Сука
Maxmara Gorska Fantazja вл. Beata Radomska & Ломохова Е. Москва - CAC



http://www.veneci.intwayfamily.com Спасибо: 0 
Профиль
Bagrik





Сообщение: 55
Порода: родезийские риджбеки, мопс
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Украина, Киев

Замечания: 26.10.12.за фото без превью.Модератор.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:18. Заголовок: Beaytiful Еще раз сп..


Beaytiful Еще раз спасибо Грандик старался как мог Два раза выиграл ВОВ, а риджбеков было-то в первый день 24 и во второй 28 и группу оба дня Так что в этот раз, он , видимо, перед детками своими решил постараться Они ж болеть за папашку пришли

www.besridgeback.org Спасибо: 0 
Профиль
Tiger
постоянный участник




Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Запорожье

Награды: За тему о ветеранах. Спасибо. 7, 04.09 Дельчар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:23. Заголовок: zigma в серебрянном..


zigma в серебрянном - это что за тема? Как ваш костюмчик называется?

Мопс это не собака, это заколдованный ребенок. Спасибо: 0 
Профиль
administrator
администратор




Сообщение: 5462
Порода: Я верю в людей.
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:41. Заголовок: Tiger костям называе..


Tiger костюм называется ВОДА.

Спасибо: 0 
Профиль
swolf



Сообщение: 49
Порода: РОС
Зарегистрирован: 04.08.08
Откуда: Украина, Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:54. Заголовок: Костюм!!!!..


Костюм!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Alina





Сообщение: 143
Порода: Бульмастиф
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:57. Заголовок: нова Нашей породе во..


нова Нашей породе вообще как-то редко с судьёй везёт Не знаю есть ли вообще у нас пародники

Если вы вдруг заметили себя на стороне большинства,это явный признак того,что надо меняться=))). Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна-КЭШ





Сообщение: 142
Порода: московская сторожевая
Зарегистрирован: 13.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 15:12. Заголовок: volodymyr Выкладыва..


volodymyr
Выкладывайте что есть! (особенно интересуют МС.- Выя вижу возле нашего ринга были)


Народ,!!! У кого есть ПарадЧемпионов???
Неужели никто не снимал?


Спасибо: 0 
Профиль
volodymyr





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 15:31. Заголовок: Хрусталь и киевская Русь


Татьяна-КЭШ
Мы приезжали выставлять нем овчарку откр класс
а снимки делал разных пород собак и все что понравилось

Спасибо: 0 
Профиль
Татьяна-КЭШ





Сообщение: 144
Порода: московская сторожевая
Зарегистрирован: 13.03.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 15:41. Заголовок: volodymyr тогда выкл..


volodymyr тогда выкладывайте всё что есть

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 3187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ