Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
ФРОДО





Сообщение: 1
Порода: английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Украина, Керчь

Замечания: 21.06.14 За нарушение правила первого поста.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 22:11. Заголовок: Английский стаффордширский бультерьер (продолжение)


Владельцы стаффи отзовитесь !!!! Хочется познакомиться со стаффи живущими на Украине и за ее пределами.

Никогда не сдаваться Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Джеки



Сообщение: 43
Порода: стаффбуль
Зарегистрирован: 07.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 22:22. Заголовок: Гросс привет! :sm3: ..


Гросс привет!
Поздравляю с победой,молодцы!!!!
Классные фотки. Чак и Гросс замечательные! Бувье впечатлил

Kurt
здоровские фотки.Малыши вместе языки показывают,вместе за кем-то следят



Открой сердце утреннему солнцу,пусть оно согреет его.(Артюр Рембо) Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 5
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 23:17. Заголовок: ФРОДО Whoop-De-Do Ro..


ФРОДО Whoop-De-Do Rose Джеки Спасибо за добрые слова и за поздравления, очень приятно ....
Rose миники моя слабость, а я от них просто тащюсь...
Kurt пишет:

 цитата:
Гросс , с победой Вас и Гросса (надеюсь, правильно поняла - это его кличка)!!!
Крепенький соперник был. Не раз с ним выставлялись?


Спасибо , выставляемся в Калининграде с завидной переодичностью, в смысле редко выставки пропускаем,и по другим странам ездим , про Гросса если интересно можно здесь посмотреть,Рады будем гостям ...Соперник наш племянник , очень красивый мальчик...,А бувье всю выставку выйграл и получил на ней 33 ЦАЦИБ...Вот...


Если в доме стаффи два-значит полная семья Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 6
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 23:31. Заголовок: Rose Whoop-De-Do Сла..


Rose Whoop-De-Do Славные у вас собаки , миники это моя слабость, а просто от них млею


Если в доме стаффи два-значит полная семья Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 25
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 19:14. Заголовок: Rose , на выставку с..


Rose , на выставку собираюсь в Любимовку, а там видно будет куда еще поедем.
Whoop-De-Do , спасибо за добрые слова.

Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 22
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 18:19. Заголовок: Гросс а я позавчера ..


Гросс а я позавчера класснючую минибулину тискалаа вааааще от нее тащусь и обожаю! так что мы друг от друга, катя, в привязанностях к породах не ушли

что на веточке затишье?

Спасибо: 0 
Профиль
ФРОДО





Сообщение: 314
Порода: английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Украина, Керчь

Замечания: 21.06.14 За нарушение правила первого поста.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 19:56. Заголовок: Milla-SW просто все ..


Milla-SW просто все заняты....лето..........

Никогда не сдаваться Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 8
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 23:07. Заголовок: Люда, у нас с тобой ..


Люда, у нас с тобой много похожестей....
А мы утром рвем в поход, правдо собак дома оставляем , клещей очень много сегодня приезжали в клуб с мителлем, после косы сняли 87 штук , поэтому приняли решение , пусть сидят дома...
Кстати с праздником всех...

Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 26
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:25. Заголовок: Гросс , а мы своих А..


Гросс , а мы своих Адвантиксом обработали... мало того, что он от блох, клещей,... так он еще и от оводов и всякой вредной лесной требухи... очень советую.


Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 27
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 20:15. Заголовок: Наша сегодняшняя про..


Наша сегодняшняя прогулка :)


к сожалению, фотографировала не в спортивном режиме и фотография смазанная.
Верона на взлете

Спасибо: 0 
Профиль
KERRY





Сообщение: 388
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 21:02. Заголовок: Kurt Красотунчики!..


Kurt Красотунчики!

КРАСИВЫЕ ФОРМЫ, КРАСИВОЕ ТЕЛО.
ТАК НЕ ПРОЙДЕШЬ, ЧТОБЫ ВСЕХ НЕ ЗАДЕЛО.
ВЗГЛЯД ЗАЦЕПИЛСЯ, ВО ВЗГЛЯДЕ БЛАЖЕНСТВО.
ЭТО АМСТАФФ ЧТО, СИРЕЧ, С О В Е Р Ш Е Н С Т В О !
Спасибо: 0 
Профиль
Lena ES





Сообщение: 25
Порода: Фараон
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: Украина, Киев

Замечания: 06.07.12 За фото в первом посту темы, № 855  11.07.13 За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 23:40. Заголовок: Два новых вопроса: ..


Два новых вопроса:

1. Являются ли лучшими Стаффи английского разведения?
2. Как дела обстоят с родами? (слышала, что у многих типа англ.бульдога с этим проблемы)

Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 168
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 10:33. Заголовок: Lena ES Я являюсь в..


Lena ES
Я являюсь владельцем одного стаффи, поэтому на ваши вопросы ответить как проф не смогу.....Но вот по моим личным наблюдениям...........Я много просмотриваю книг с собаками анг разведения, результаты выставок и сама была на Крафте где основная масса в ринге - это собаки анг разведения.......В Англии стаффи очень и очень популярны.....думаю там есть как хорошие так и не совсем.......Но безусловно если говорить, например, о таких питомниках как "Crossguns" "Knockon" "Wyrefare" то собаки там очень высокого уровня.......и думаю каждый заводчик гордится собакой с такой приставкой или наличием ее в родословной своих собак.

http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 169
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 10:36. Заголовок: Kurt Фото у вас все..


Kurt
Фото у вас всегда такие веселые
Как все ж здорово, когда два стаффи ......смотрится просто замечательно

http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
ФРОДО





Сообщение: 316
Порода: английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Украина, Керчь

Замечания: 21.06.14 За нарушение правила первого поста.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 13:02. Заголовок: Lena ES полностью со..


Lena ES полностью согласна с Whoop-De-Do . Нельзя ж говорить что к примеру черные терьеры являются самыми лучшими только Российского мягко сказать разлива? А роды это такое дело что у каждого все по разному. У английских бульдогов почему сейчас проблемы с родами..потому что никто особо не ставил целью оставлять в разведении только саморожающих сук, в итоге что маемо то маемо...

Никогда не сдаваться Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 28
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:02. Заголовок: Whoop-De-Do , спасиб..


Whoop-De-Do , спасибо! Рады стараться. Почему никто новые фотографии не вывешивает? Лень фотоаппарта на прогулку взять, или же дома? Давайте!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 172
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:44. Заголовок: Kurt Исправимся......


Kurt
Исправимся.....вот наши фото






http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 23
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:45. Заголовок: Kurt у вас веселая п..


Kurt у вас веселая прогулка, прекрасная погода и отличные фотографии

Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 24
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:47. Заголовок: я могу поделиться фо..


я могу поделиться фотографиями своей дочки, Фродской сестры

удалено модератором

Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 25
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:48. Заголовок: Whoop-De-Do класс! м..


Whoop-De-Do класс! мне оч. нравится предпоследня
"Жуй сам и научи товарища"

Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 173
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:52. Заголовок: Milla-SW Спасибо :s..


Milla-SW
Спасибо Да......Милке без мопсов никуда.....они стайкой за ней бродят и во всем стремятся помочь

Я помню эту белоснежку еще совсем маленькой........Выросла настоящая красотка

http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 29
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:59. Заголовок: Whoop-De-Do - СУПЕР!..


Whoop-De-Do - СУПЕР!!!! На последней фотографии она, как комментатор, а косточка, как микрофон.... последние события с места выгула. Вторая фотография - вне конкуренции, обожаю когда они так сидят - непринужденность...

Milla-SW, красявая - Белоснежка.

Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 30
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 18:02. Заголовок: хм... оставила комме..


хм... оставила комментарий,а он чавой-т не оставился :(
Whoop-De-Do, суперские фотографии! Не забывайте почаще их вывешивать!


Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 175
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 18:05. Заголовок: Kurt Спасибо :sm47:..


Kurt
Спасибо Ваши приятные слова видно....вдвойне приятно получить

http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 31
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 18:06. Заголовок: кхех.... ну и хорошо..


кхех.... ну и хорошо, что вдвойне.... писала, старалась, а тут бах... и нет :) Ан нет... есть :)

Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 11
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:46. Заголовок: А мы с ночовкой ходи..


А мы с ночовкой ходили на побережье , в поход так сказать ВОТЬ: мои труды
Дождь в море , слава богу до нас не дошел

Вечернее побережье

А облака так низко

Красота волн


На закате солнца





Кто бы мог подумать , что ребенок сам найдет себе занятие , пилить дрова, мой сын Саша


Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 26
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:41. Заголовок: Whoop-De-Do пишет: ..


Whoop-De-Do пишет:

 цитата:
Я помню эту белоснежку еще совсем маленькой........


откуда?!! Я ее не выставляла в России....
спсибо за комменты, мне очень приятно :)

Kurt , ну ваши прогулки вне конкуренции. И фото к ним - просто супер!

а у меня есть такое фото стаффбульки
удалено модератором

Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 27
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:42. Заголовок: Гросс Катюша, ну вы..


Гросс Катюша, ну вы даете! такая красотаааа!

Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 12
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 07:33. Заголовок: Milla-SW пишет: Гро..


Milla-SW пишет:

 цитата:
Гросс Катюша, ну вы даете! такая красотаааа!


Люда, еще раз спасибо

Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Whoop-De-Do
постоянный участник




Сообщение: 179
Порода: Мопс. Английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 12.04.08
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 09:06. Заголовок: Milla-SW пишет: отк..


Milla-SW пишет:

 цитата:
откуда?!! Я ее не выставляла в России....
спсибо за комменты, мне очень приятно :)



Я помню как они родились и следила как растут.....Смотрела Ваши фото, которое вы вывешивали в нете..........Я мало где общаюсь, а смотрю много......Оттуда и помню

Гросс
Море - это фантастика

http://whoop-de-do.com.ua Спасибо: 0 
Профиль
Milla-SW





Сообщение: 28
Порода: стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 19:15. Заголовок: Whoop-De-Do , ахха, ..


Whoop-De-Do , ахха, тепреь понятно. просто я точно знаю, что Бесси была на выставке два раз - когда я ее и Фродо возила снимать на видео и на Евразии - когда полякам отдавала. И точно помню, что в руки детей никому не давала

повесила в предыдущем посте фото нового мужа, а модератор удалил


Спасибо: 0 
Профиль
Kurt





Сообщение: 33
Порода: ротвейлер, английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 21.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 19:37. Заголовок: Milla-SW , спасибо! ..


Milla-SW , спасибо! Стараемся.
Гросс , очень красивые фотографии!!! На что снимали?

Народ, выкладывайте еще фотографии! Мы постараемся на выходных тоже пофотографировать!

Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 13
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:41. Заголовок: Whoop-De-Do , я рада..


Whoop-De-Do , я рада , что очень пондравились мои фото...
Kurt ,спасибо , снимаю , пока на Никон - кулпикс 5900, фотик за 5 лет такое перевидал, другие бы уже отказались работать помоему , на прошлой недели пошла в магазин присмотреть новую пыху, примерно по цене, и , то что я хочу -зеркалка 2000 евро , не по средствам...Муж сказал , ну если хочу могу в кредит брать , но одно но, не возить по выставкам, а я для чего именно тот фотик и выбирала...С хорошим зумом, стабилизатором на объективе (объектив отдельно продается, а в фотик объектив не входит), компактный, объект всего в обычном состоянии 32 см....,только для съемки животных и выбирала....правдо к ниму еще допвспышла 700 уе...Короче я в трансе, пока уже не чего не хочу... , больше подходящего по цене и по требованиям не нашла..

Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 14
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 21:56. Заголовок: фотки еще выложить м..


фотки еще выложить могу, у меня такого добра куча
в походе утро после шторма

по дороге в Молдавию

на море

а где же клад?

просто красиво -музей янтаря

мой любимый Ким - раньше меня узновал по голосу( я работала в зоопарке-а он дрессированный)

рыбная деревня и пристань в городе

по дорогам польши


на выставке


Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 15
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 22:02. Заголовок: вечерний Ленинград м..


вечерний Ленинград
музыкальный фонтан на НИВЕ

Дворцовая площадь

Спас на крови

просто забор

КУРТ, съемка данных объектов производилась со штативом на ручной выдержке...

Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
ФРОДО





Сообщение: 318
Порода: английский стаффордширский бультерьер
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: Украина, Керчь

Замечания: 21.06.14 За нарушение правила первого поста.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 13:17. Заголовок: Гросс спасибо больлш..


Гросс спасибо больлшое за такие классные фотки...супер а давайте мы Ваши фотки куда нибудь отправим на выставку а вдруг победят?

Очень рада что наконец добралась до компа...всем привет

Никогда не сдаваться Спасибо: 0 
Профиль
Анна
постоянный участник




Сообщение: 281
Порода: американский стаффордширский терьер
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Украина, Херсон
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 14:37. Заголовок: Гросс Очень класные ..


Гросс Очень класные фотки!
К моему огромному сожелению в Питере была один раз,и то ездила за своей очаровательной стафичкой.
Утром приехала и вечером уехала. По Питеру немного проехали,но это было в декабре месяце. Вот сейчас там наверное самая красотень.УХХХХХ!

У собак есть один недостаток-они верят людям! Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 16
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:25. Заголовок: ФРОДО пишет: Гросс ..


ФРОДО пишет:

 цитата:
Гросс спасибо больлшое за такие классные фотки...супер а давайте мы Ваши фотки куда нибудь отправим на выставку а вдруг победят?


а давай куда только?


Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 17
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:28. Заголовок: Анна пишет: Гросс О..


Анна пишет:

 цитата:
Гросс Очень класные фотки!
К моему огромному сожелению в Питере была один раз,и то ездила за своей очаровательной стафичкой.
Утром приехала и вечером уехала. По Питеру немного проехали,но это было в декабре месяце. Вот сейчас там наверное самая красотень.УХХХХХ!


а мне приходилось ездить, раз восемь туда , пока училась в академии, город красивый , особенно когда снег лежит, и вечером...все пропитано историей , супер..
а вот мы гуляли и сфоткались, правдо с телефона, поэтому не резко..


Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
Гросс





Сообщение: 18
Порода: стаффорд , стаффбуль
Зарегистрирован: 12.05.08
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:25. Заголовок: А я чего последнее в..


А я чего последнее время один активист
Мы на природе


«Тянись» рыбка большая и маленькая

Кто кого?

Что-то зубочистка не поразмеру…

А вот эта подойдет…




Летающий стаффи


ТАК ТЕБЯ Я ЕЩЕ НЕ ЛИЗАЛ,,,,,,,




Если в доме стаффи два-значит полная семья
www.kenigstaffi.clan.su
Спасибо: 0 
Профиль
SemMa
Помощник модератора




Сообщение: 586
Порода: амстафы
Зарегистрирован: 16.03.08
Откуда: Украина, г. Херсон

Награды: Очень красивые поздравления от Администрации!!!СПАСИБО!!!! :ms18:За помощь в разделе "Поздравления"За новогодний сказочный фон. 13.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 16:50. Заголовок: Гросс пишет: А я че..


Гросс пишет:

 цитата:
А я чего последнее время один активист


похоже на то
Гросс фотки замечательные

п/з "Kristal Rok" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 416
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ