Правила форумаДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - ПРОДАЖА ЩЕНКОВ РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМЕПомощь в размещении фотографий



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 08:06. Заголовок: Эрдельтерьеры на фото !


Люди! У меня всегда будет,что показать вам! Очень люблю фотографировать собак и делиться с другими этими фото!





Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 08:08. Заголовок: Est Eitam Anno Domen..


Est Eitam Anno Domeni - Дэни




Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 15:51. Заголовок: Эх хороша Дыня! А на..


Эх хороша Дыня! А на второй фотографии сзади папоротники! Ну прямо японская миниатюра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:12. Заголовок: Гость с Юга До япони..


Гость с Юга До японии не доехали - это Финляндия!

Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 20:06. Заголовок: Юлька, классная башк..


Юлька, классная башка, произведение исскуств, давай выкладывай свою красоту, я завести не могу так хоть на классных фотках наслажусь!!! Блин глаз от фоток не оторвать!!! Буду ждать новеньких
Грумминг тоже конфетка, уважааааю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 22:16. Заголовок: Etiam ну хорош маль..


Etiam ну хорош мальчик! а в жизни вааааще!!! И дети его мне тоже очень нравятся!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:42. Заголовок: :sm77: ща,погодите,..



Est Etiam Benificia & Est Etiam Anno Domeni (дочь и папа, эти дочки на фото - однопометницы)



Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 10:01. Заголовок: Etiam а у Domeni в..


Etiam а у Domeni все дочки такие красивые??? Тоды я спокойна за Феню! подрастем, привезу фотографироваться с папашкой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 12:04. Заголовок: Когда борода вырасте..


Когда борода вырастет, приезжайте!

Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 17:21. Заголовок: Прикольно! Новый тес..


Прикольно! Новый тест на алкоголь! Иногда двоится, а иногда троится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:21. Заголовок: Гость с Юга пишет: ..


Гость с Юга пишет:

 цитата:
Новый тест на алкоголь!


Не... Енто старая новогодняя открыточка! Лиля растроенная!

Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 04:56. Заголовок: А где еще фотки? :sm..


А где еще фотки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Украина Crimea, Симферополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:44. Заголовок: Etiam , kakaja kraso..


Etiam , kakaja krasota

Goltan , a ty byla ne spokoina?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 08:38. Заголовок: Еще фотки! Мой первы..


Еще фотки!
Мой первый эрдель - Родеррик Кирш Абигель(Родюша)





Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 08:51. Заголовок: Эрдель везде водичку..


Эрдель везде водичку найдет! Последняя фотка классная! Вот весело, когда такое мокрое и грязное чудо со всей радости летит к тебе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:11. Заголовок: А это мой старенький..


А это мой старенький Уоллес Айсленг Бриг - Брайт



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 07:57. Заголовок: Ух, ты! Надо быдо ке..


Ух, ты! Надо быдо кепочку одеть! А мы с Вами в каком - то роде тезки - Бриг Магик Бритиш Стайл


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:15. Заголовок: Свеженькие фотки мое..


Свеженькие фотки моей Вики-Викаська.





Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:52. Заголовок: И чем это Вы животин..


И чем это Вы животинку так замучили, что спит собачка как убитая?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, Днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 13:56. Заголовок: Это ведать она своим..


Это ведать она своим мастерством замучала бедняжку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Украина, Киев

Замечания: За выделение части названия темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами. 06.08.12За нарушение правила форума, п.2.1, 2.1.2, 2.4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:10. Заголовок: benoni :sm36: Оче..


benoni
Очень хорошая шутка!

Эрдели - милые сердцу создания природы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:29. Заголовок: Давненько никто фото..


Давненько никто фоток не показывал...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:33. Заголовок: моя Феня






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 20:01. Заголовок: Хороша Фенечка! А сз..


Хороша Фенечка! А сзади, что за керрюха спинку чешет - выкладывайте!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Порода: Эрдельтерьер
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 09:20. Заголовок: Гость с Юга А керрю..


Гость с Юга, а керрюшка - это мое пополнение, теперь у меня три терьерчика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:22. Заголовок: Показывай фотки керр..


Показывай фотки керрюши с эрделюшей! А какого возраста керрюша?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Serbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 15:28. Заголовок: Goltan , какаја ават..


Goltan , какаја аватара у тебја!! Супер!!!! Хто делал?

Гость с Юга , покажет она, дождесси













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Порода: эрдельтерьер
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 16:13. Заголовок: Вита скалолаз! :sm3:..


Вита скалолаз! Красиво у Вас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Serbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 16:24. Заголовок: Гость с Юга ага, спо..


Гость с Юга ага, способнаја, как коза горнаја скачет по горам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 177
Порода: Эрдельтерьер и керри-блю
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 16:43. Заголовок: Fildale , Лен, молод..


Fildale , Лен, молодец, столько фоток показала! Природа там у вас.... Есть где поскакать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Порода: Эрдельтерьер и керри-блю
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 16:44. Заголовок: Гость с Юга, а у ме..


Гость с Юга, а у меня фоток пока нетуууу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Serbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 18:00. Заголовок: Goltan , спасип. У н..


Goltan , спасип. У нас етого гуталину... Не то , что у некоторих. Не допросишсја

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Порода: эрдельтерьер
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 19:07. Заголовок: У нас етого гуталину..



 цитата:
У нас етого гуталину...


Давай и эрделек и природу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Serbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 19:36. Заголовок: http://i016.radikal...




Витусик на виставке, набираетсја сил перед бестом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Порода: д/ш колли
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Украина, Стаханов

Замечания: 21.05.13 За нарушение правила форума, п.2.1.1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 21:29. Заголовок: Любовь с первого взг..


Любовь с первого взгляда!


"Так далеко зашли мы в невежестве своём, что чтим себя царями на птицей и зверьём."
Лирики востока
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Порода: airedales & zwerg
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Srbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 23:13. Заголовок: Lana похоже, девушка..


Lana похоже, девушка против

WWW.FILDALE.COM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 403
Порода: Эрдельтерьер и керри-блю
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 07:27. Заголовок: Fildale , неееее, по..


Fildale , неееее, по-моему они уже договорились Оба довольные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 233
Порода: эрдельтерьер
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Украина, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:06. Заголовок: Это она для проформы..


Это она для проформы отказывает, а сама собралась на следующее свидание!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 638
Порода: airedales & zwerg
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Srbija, Vlasotince
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 01:07. Заголовок: Гость с Юга ага, а з..


Гость с Юга ага, а зубки-то показывает

WWW.FILDALE.COM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  1 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



День рождения нашего форума 16 апреля 2007 года.

АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ