Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 252
Порода: кане-корсо, юж.-афр. бурбуль, питбуль
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.07.10 00:19. Заголовок: Автолюбители, внимание! "Кидалово" на АЗС "Shell" (продолжение)
Хочу поделиться опытом общения с работниками АЗС "Shell". Как известно многим водителям, "Shell" проводит "Программу лояльности клиентов", записывает всех в клуб Shell Smart. Вкратце: вы заправляетесь на "Shell" бензином (весьма недешевеньким). За каждый литр вам начисляют 1 балл. Катаетесь, заправляетесь у них (стимул-то есть), зарабатываете баллы, выбираете и получаете подарки из спец каталога. Вроде бы все замечательно. Но вот в чем фокус: подарочек типа чашки кофе (59 баллов) вы получаете без проблем, а вот когда накопленная с прошлого года сумма приближается к отметке в 4 000 ... Оп-ля! Бонусы тают на глазах! И не по чуть-чуть, а сразу на 660 баллов! Т.е. мы, заправляясь, снимаем, а не накапливаем! И тут начинается самое "приятное" - общение с персоналом "Shell". Неоднократно мы им звонили, ждали объяснений, трижды (!) официально оставляли заявку диспетчеру, просили разобраться и перезвонить. Но, увы... "Падают на мороз" люди, даже не звонят ("оно им надо!"). Обидно не то, что мой ребенок остался без долгожданного подарка - рюкзака, а то, что на "Shell" чертячье отношение к клиенту стало нормой.
|
|
|
Ответов - 195
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Ответов - 195
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|